Учебно-методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно- методическое пособие

к спортивно-интеллектуальной игре

«Здоровый образ жизни»

Цели :

  1. Овладение игры-эстафеты « Иголочка».

  2. Формирование навыков командной игры.

  3. Повторение ОРУ (обще-развивающие упражнения).

  4. Дальнейшее обучение строевым командам.

  5. Развитие ловкости, координации, силы, скорости.

Задачи :

Образовательные

  1. Закрепление строевых команд

  2. Совершенствование навыков выполнения эстафет с мячом.

  3. Развитие ловкости

Воспитательные

  1. Воспитывать чувство взаимопомощи.

  2. Воспитывать аккуратность, артистичность, выполнение команд учителя с полной отдачей.

Оздоровительные

  1. Формирование правильной осанки.

  2. Развитие силы, ловкости, гибкости.

  3. Прививать интерес к уроку физической культуры.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: мячи, обручи, фишки, карточки с заданиями, клей, ватман, картинки.

Возраст участников: 3 класс

Планируемые УУД и личностные результаты:

Регулятивные УУД:

  1. Составлять план решения проблемы;

  2. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости исправлять ошибки;

Познавательные УДД:

  1. Различать факторы, укрепляющие здоровье, и факторы, негативно на него влияющие;

  2. Формулировать правила здорового образа жизни и стараться их соблюдать;

  3. Выполнять тесты с выбором ответа, оценивать правильность или неправильность предложенных ответов, адекватно оценивать достижения на уроке;

  4. Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

Коммуникативные УУД:

  1. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

  2. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

  3. Договариваться с людьми, выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

  4. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться;

Личностные результаты:

  1. Оценивать жизненные ситуации (привычки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки (привычки), которые можно оценить как хорошие или плохие;

  2. Воспитывать в себе человека, который умеет заботиться о своем здоровье;

1 вариант:

2 основные команды по 10 человек. В каждой команде по 2 команды, 1 - спортсмены, 2 - знатоки. Спортсмены выполняют спортивные эстафеты, и как только они заканчивают эстафету, знатоки преступают к выполнению задания.

2 вариант:

2 команды во 8 человек в каждой выполняю эстафету, и как только последний участник заканчивает, вся команда приступает к выполнению задания.

Сложность эстафет и заданий зависит от возраста участников.

Эстафеты для участников:

Эстафета с мячом

а. Ученик бежит с мячом, оббегает фишку с левой стороны.

б. Ученик прокатывает мяч между ног своей команды до первого игрока.

в. Первый игрок в команде ловит мяч.

Эстафета с обручами.

Шаг в первый обруч

Шаг во второй обруч

Перенос первого обруча вперед

Передвижение к фишке .

Возвращение в команду тем же способом.

Эстафета с набивным мячом.

а. Передача мяча над головой через всю команду

б. передача мяча между ногами.

в.передача мяча справа

г. передача мяча слева

д.последний перебегает в начало команды.

Эстафета «Иголочка» (с обручами).

а. 1 игрок бежит, пропуская через себя обруч.

б. пропускает через себя второй обруч.

в.оббегает фишку, возвращается в команду.

Эстафета с волейбольным мячом.

а. броски мяча от первого до последнего участника команды.

б. бег с мячом в начало команды.

в. Первый игрок меняется местами с последним игроком команды, команда сдвигается на одного.





Картинки для создания плакатов «Вредная - полезная пища», «Привычки - +» «Гигиена»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»Учебно- методическое пособие к спортивно-интеллектуальной игре «Здоровый образ жизни»

© 2010-2022