Обучение грамоте «закрепление пройденного материала»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности

предшкольного класса

Образовательные области: коммуникация

Раздел: обучение грамоте

Тема: «закрепление пройденного материала»

Цель: учить составлять из букв знакомые слова, опираясь на наглядность; закреплять умение составлять предложение, используя данное слово; уметь ставить ударение, делить слова на слоги; развивать внимание, умение выполнять задание

Билингвальный компонент: поезд - пойыз

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивацинно-побудительный

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие, а на каком виде транспорта вы сейчас узнаете, если составите слово из пяти букв З, П, Д,О,Е.

Достают буквы из конверта и выкладывают слово «поезд»

Организационно-поисковый

Правильно, мы едем на поезде. А какой это вид транспорта?

Какие виды транспорта вы еще знаете?

Прежде чем мы поедем, давайте составим предложение со словом «поезд» (поезд мчится)

Сколько слов в этом предложении?

Как пишется первое слово в предложении?

Давайте нарисуем схему этого предложения.

Молодцы, давайте добавим еще одно слово в предложение(Поезд быстро мчится).

Сколько теперь слов в предложении?

Давайте запишем схему.

Вы готовы к путешествию? Вот и наш поезд ( на доске картинка поезда с 3 вагонами, в каждом вагоне 3 окна)

Игра «поезд»: в первом вагоне едут животные и птицы, в названии которых есть один слог, во втором - в названии 2 слога,и в 3 - 3 слога.

Физминутка: «мы едем, едем, едем…»

Ребята, посмотрите на животных первого вагона и скажите, кто из них лишний? (кот домашнее животное, тигр и лев - дикие). Кот выходит на этой станции и оставляет нам задание: сколько звуков в слове «кот»?

Поехали дальше. Кто лишний во втором вагоне? (сова - птица, лиса и медведь - животные) сова тоже оставляет нам задание: прохлопать слоги и поставить ударение.

Едем дальше, кто лишний в 3 вагоне? (собака - животное, сорока, ворона -птицы). Собака выходит на станции и оставляет задание: назвать все гласные звуки в слове « собака»

Вот наш поезд прибыл на конечную станцию, а как она называется вы узнаете, если составите слово из этих букв :А,К,О,Ш,Л.

Молодцы, ребята ,вы хорошо справились с заданием, а пассажиры этого необычного поезда оставили вам на память подарки -воздушные шары.

Наземный

Водный, воздушный

Два, первое - мчится, второе - поезд.

С большой буквы, в конце предложения ставится точка.

Один р-к выходит к доске остальные на местах записывают в тетрадь.

Три.

Один у доски, остальные на местах.

Размещают животных по вагонам: в1- кот, тигр, лев; 2 -сова, лиса, медведь; 3 - собака, сорока, ворона.

Выполняют движения поезда под музыку, двигаются по классу.

Называют.

Называют звуки.

Двигаются под музыку.

Хлопают два раза и ставят ударение.

Двигаются дальше по классу.

Называют О, А, А.

Составляют слово «школа».

Рефлексивно-коррегирующий

Чем мы занимались на занятии? Кто ехал в нашем необычном поезде? Какие задания были вам оставлены?

Анализируют занятие.

Ожидаемый результат:

Знать: что первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце ставится точка;

Иметь: представление о наземном виде транспорта - поезде;

Уметь: делить слова на слоги, ставить ударение, составлять из заданных букв слово.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

предшкольного класса

Образовательные области:______________________________________________________

Раздел:_______________________________________________________________________

Тема:________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Билингвальный компонент:_________________________________________________

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивацинно-побудительный

Организационно-поисковый

Рефлексивно-коррегирующий

Ожидаемый результат:

Знать:

Иметь:

Уметь:


© 2010-2022