Урок математики Закрепление вычитания числа из суммы

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель начальных классов Пивоварова Татьяна Викторовна

Предмет математика

2 «Е» класс 11.12.15. время 09-10

Тема. Закрепление

• образовательные: упражнение в способах устного сложения и вычитания с переходом через десяток, закрепление умения складывать и вычитать на основе знаний о нумерации; решение задачи и уравнений;
• развивающие: содействие формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков младших школьников, развитие логического мышления и речи;
• воспитывающие: воспитание сплочённости классного коллектива, содействие осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки и взаимовыручки.
• Оборудование:
компьютер и проектор,
комплект слайдов по изучаемому разделу,
фрагменты мультфильмов.

1.Орг. момент

Прозвенел звонок для нас!

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем.

Урок математики начнем.

-Сегодня на нашем уроке присутствуют гости учителя. Они пришли посмотреть чему мы научились за 2 четверть. А также к нам пришли ещё ваши друзья. А кто они вы должны отгадать загадку.

Он активный малый,
Смелый он, удалый!
На зайчишку он похож
А зовут его все.(Крош)

Он Кроша лучший друг
Это знают все вокруг,
Большая голова, очки и пара ножек
Скажите, кто же это? (Ежик)

Румяные щечки, нос пятачком,
И маленький хвостик крючком,
И это совсем не хрюша,
Это прекрасная (Нюша)

Вот мы всех зверят узнали,
Круглых, словно шарики,
И скажите нам в финале,
Их зовут Смешарики!

Урок математики Закрепление вычитания числа из суммы

Поработаем все вместе

Уложиться должны в срок.

Уменья, навыки и знанья - показать вы нам должны.

Результаты всех ответов, очень для меня важны.

Девиз нашего урока (Слайд №3)

«Смекай, думай, решай, поспевай, не зевай!»

Улыбнитесь друг другу. Улыбка - это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость.

2.Чистописание. Работа с числовым рядом.

Учитель: - А сейчас минутка чистописания. О какой цифре идёт речь?

Вид ее, как запятая,

Хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев, а лентяи ее нет (Цифра 2)

-Напишите цифру 2

В тетради: 2 12 22 32 … …

Дайте характеристику первому числу. (последнему). Продолжи ряд.

3.Устный счет. Задание от Кроша

Урок математики Закрепление вычитания числа из суммы

Работа у доски (2 ученика)

Сравни:
30+20…70-10
25+2 … 29-4
48-40… 68-60


Решить уравнение х - 8 = 9
Тест (фронтальная работа)
1. Сколько карандашей в трёх коробках, если в каждой коробке по 10 карандашей:
А.13
Б. 30
С. 20
2. Выбери знак, пропущенный в записи:
90 мин…1 час
А.=
Б. <
С. >
3. Какое из данных математических выражений является уравнением:
А.94-6=88
Б. Х+3=24
С. 97>92+3
7. Увеличь 35 на четыре десятка. Какое число получилось?
А.75
Б. 39
С. 31
8. Найди сумму длин трёх отрезков праздничной ленты, если первая лента имеет длину 10 см, вторая лента 5 см, третья лента 4 см
А.19
Б. 12
С. 18

- логическая задача У Алины несколько кукол. Папа подарил ей не день рождения столько же кукол, сколько у неё было. Теперь у Алины 18 кукол. Сколько кукол подарил ей папа?

4.Актуализация знаний

Урок математики Закрепление вычитания числа из суммы

Ежик приготовил для вас задания

- На наборном полотне выставлено 6синих, 5 зелёных круга. Внимательно посмотрите, что я сделала. Правильно я убрала 4 круга. Сколько я убрала? (4)

(6+5)-4=7

(6-4)+5=7

(5-4)+6=7

- работа по учебнику стр.88 №2 решить разными способами

1 способ (40+30)-10

2 способ (40-10)+30

3 способ (30-10)+40
ФИЗМИНУТКА.

Потрудились - отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём,

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

3 наклона, прямо встать.

Руки всем вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили

5.Закрепление

Урок математики Закрепление вычитания числа из суммы

Лосяш принес и раздал вам карточки с цифрами

На партах карточки с цифрами. Нужно из них составить двузначные числа. Сказать разрядный состав и расставить их в порядке возрастания. Назвать четные и нечетные числа.

- А теперь помогите Нюше

Урок математики Закрепление вычитания числа из суммы

Величины. Стр.88 №4

80мин=.ч…мин 90мин=.ч.мин

70с=.мин….с 85с=.мин…с

1ч10мин=.мин 1мин8с=…с

- Следующее задание от Совуньи

Урок математики Закрепление вычитания числа из суммы

4) Угадай геометрическую фигуру по описанию

А) Квадрат б) Треугольник в) Прямоугольник

Найти Р. Р = а+а+в+в

- Молодцы, вы отлично справились со всем . И у нас осталось еще одно не выполненное задание. Нужно исправить ошибки.

Урок математики Закрепление вычитания числа из суммы

Работа в паре
25+30-3+10-60=3 (2)
92-20+6-50-20=5 (8)


6.Итог урока

- Чьё задание вам больше всего всего понравилось. Отметьте его стикером

Спасибо за активное участие, и достойную работу на уроке!

7.Д/З стр.88 №3



© 2010-2022