- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговая контрольная работа по окружающему миру (тесты) 3 класс
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (тесты) 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Лухманова Т.В. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Итоговая контрольная работа по окружающему миру (тесты) 3 класс
Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс.
Фамилия, имя …………………………………………………………………………………….
1. Как называется наука о животных?
1) ботаника 2) зоология 3) астрономия
2. Назовите животное, которое относится к рыбам.
1) дельфин 2) бегемот 3)карп
3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
1) коровы, бегемоты, жирафы 2) волки, лисы, кабаны 3) лоси, тюлени, киты
4. Какая из цепей питания указана правильно?
1) сосна - дятел - жук-короед 3) слизни - капуста - жаба 2) рожь - мышь - змеи - орлы
5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?
1) звери 2) птицы 3) рыбы
6. Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?
1) личинка 3) головастик 2) малёк
7. Какое слово пропущено: яйцо - личинка - … - бабочка?
1) куколка 3) икринка 2) птенец
8. Какие животные занесены в Красную книгу?
1) тигр, морж, фламинго, орёл-беркут 3) свинья, овца, утка, индюк 2) корова, лошадь, гусь, петух
9. Какие живые существа обитают в почве?
1) муравьи, мухи, тараканы 2) бабочки, жуки, мыши
3) дождевые черви, кроты, медведки
10. В какой строчке указаны только тела?
1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода 2) парта, доска, стол, стул, лампа
3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар
11. В какой строчке указаны только вещества?
1) алюминий, железо, медь
2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз
3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли
12. В каких телах промежутки между частицами наибольшие?
1) в твёрдых телах 3) в газообразных телах 2) в жидких телах
13. Какие вещества входят в состав воздуха?
1) водород, медь, цинк
2) кислород, азот, углекислый газ
3) хлор, фтор, йод
14. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
1) вода с поверхности испарилась
2) вода впиталась в поверхность пола
3) вода осталась на подошвах обуви учеников
15. Как нужно охранять воздух от загрязнения?
1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник
2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов