- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по ОКМ 2 класс тема: «В гости к весне»
Конспект урока по ОКМ 2 класс тема: «В гости к весне»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Микшина А.С. |
Дата | 21.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Тема: В гости к весне.
Цель: рассказать о весенних явлениях в неживой и живой природе.
Планируемые результаты: учащиеся научатся замечать весенние изменения в природе и рассказывать о них; находить в тексте нужную информацию.
Оборудование: таблички в название весенних месяцев. Картинки с изображением перелетных птиц, клей, фломастеры.
Ход урока.
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
- Самоопределение к деятельности.
Яростно река ревет И разламыват лед. В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришел? (апрель)
Зеленеет даль полей, Запевает соловей, В белый цвет оделся сад, Пчелы первые летят. Гром грохочет. Угадай, что за месяц это. (май) (класс делится на группы. Учащиеся читают текст на стр. 86 - 87, готовят сообщение о весенних изменениях в неживой природе. Затем заслушивается выступление каждой группы.)
- Физкульминутка.
- Продолжение.
Свое гнездо он в поле вьет, Где тянутся растения. Его и песня и полет Вошли в стихотворения! (жаворонок - в начале апреля)
Он прилетает каждый год Туда, где домик ждет. Чужие песни петь умеет, А все же голос свой имеет. (скворец - конец марта)
Прилетел к нам наконец Лучший наш певец. Дни и ночи на пролет Он поет, поет, поет. (соловей - середина мая)
Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины. (ласточка - май) (вывешиваю на доску картинки с изображением перелетных птиц) Б) Творческая работа. Класс делится на группы. Каждая группа составляет схему ответа на тему «Весна пришла». В схеме необходимо отметить как можно больше признаков природы весны (изменения неживой природы и живой природы). Затем выслушиваются рассказ каждой группы, проводится коллективно обсуждение и анализ выполненных схем.
весна
-
Рефлексия.
Ответы на вопросы из учебника стр. 89, в рамке.
- Оцените свои достижения. (учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор)
8. Подведение итогов.
- Какие задачи вы ставили перед собой в начале урока? Все ли мы выполнили?
Домашнее задание.