Интегрированный урок математика + окружающий мир

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема: Закрепление изученного. Деление с остатком. Решение задач. Цели: Закрепить знание таблицы умножения; порядок выполнения действий в выражениях, умение составлять краткую запись и решать задачи изученных видов; совершенствовать навыки быстрого счета. Развивать речь учащихся, мышление, интерес к предмету, расширять кругозор Воспитывать культуру поведения в общественных местах, любовь к животным. Оборудование: мультимедиа проектор, маршрутные листы, презентация. Ход занятия: - Сегодня на уроке мы отправимся в необыкновенное путешествие. А вот в какое вы узнаете после того, как разгадаете ребус. Слайд 1. - Назовите всех зверей по порядку. Возьмите от каждого названия первую букву и поставьте их в ряд. Получится приглашение. Куда? (В зоопарк) - Кто из вас был в зоопарке? - Каких зверей вы там видели? - Прежде чем начнется наша прогулка по зоопарку, давайте вспомним правила поведения. Расскажите, как нужно вести себя в зоопарке? (Ответы детей). Правила поведения в зоопарке НЕ кормите, НЕ дразните, НЕ пугайте животных. НЕ бросайте ничего в животных. НЕ заходите за ограждение, НЕ прислоняйтесь к нему, и тем более НЕ просовывайте руки. Соблюдайте ЧИСТОТУ и ТИШИНУ. - Представьте себе, что в воскресный день мы отправились в зоопарк. У каждого из вас есть маршрутный лист. Наш путь зашифрован от клетки к клетке примером. Слайд 2. - Ответ примера и номер одной из клеток совпадают. Во время путешествия вас ждет много различных заданий, а так же вы пополните свои знания о жизни животных. Итак, решив первый пример вы можете начать путешествие. 5*8+12 (слон, сообщение ученика) Устный счет 6*□ =240 5*□=500 □*8=4000 40*□=320 30*□=2700 2500:□=50 -Давайте устно решим весёлую задачку и узнаем к клетке под каким номером мы отправимся В зоопарке я бывал, Обезьянок там считал: 12 играют на песке, 13 уселись на доске, А 4 спинки греют. Сколько всех их?...12+13+4=29 (обезьяны) - Решив «цепочку» примеров вы узнаете, какая обезьяна самая крупная: 45-15-21+27-8□ Орангутанг - 25 Горилла - 6 Шимпанзе - 34 (сообщение ученика о горилле) - Давайте узнаем кто следующий у нас на пути 9*3+9 (носорог, сообщение ученика) Геометрический материал. - Какие геометрические фигуры вы видите? (прямоугольники, квадрат, четырехугольники) - Какая фигура называется четырехугольником? - Сколько четырехугольников на чертеже? Интегрированный урок математика + окружающий мир.








-У каждого из вас на маршрутном листе изображена фигура. Измерьте длину её сторон, подпишите, найдите периметр и площадь. -Идём дальше. 97-5*5(медведь, сообщение ученика) Физкультминутка: Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот-так, вот-так (повороты головой) Головой своей крутили. Медвежата мёд искали Дружно дерево качали Вот-так, вот-так (повороты туловищем) Дружно дерево качали. А потом они плясали, Дружно лапы поднимали Вот-так, вот-так (приседания, нога на пятку) Дружно лапы поднимали. - К кому же идём дальше? 83-2*10 (Дикие кошки) - Хотите узнать, какое животное самое быстрое? Ответ зашифрован в таблице. - Выберите из первой строки таблицы наибольшее число; - из второй строки - наименьшее число; - из третьей не наибольшее и не наименьшее; 38 17 26 27 19 12 14 28 36
Тигр - 58 Лев - 73

Гепард - 78 - сумма этих трёх чисел подскажет вам ответ. (Сообщение ученика о гепарде) Задача. Гепард способен развивать скорость до 1800 метров в минуту. Какое расстояние он сможет пробежать за 3 минуты? - Продолжаем путь. 3*3+9 (жираф, сообщение ученика) - Давайте покажем как быстро и правильно мы умеем решать примеры. (39000+530*400):100 43840:8*5 - Вот и подошло к концу наше путешествие. Пора возвращаться домой. Что интересного вы увидели в зоопарке? Что нового узнали о животных? Какой вид работы вам больше всего понравился? Какое задание было трудным? А какое не вызвало затруднений? (Оценивание работы учащихся) - Спасибо за работу.








© 2010-2022