Проект История новогодних игрушек

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вид занятия

Лексико-грамматическое.

Тема

«Игрушки»

Цели

Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны, частях, из которых они состоят. Формирование обобщающего понятия игрушки.совершенствование грамматического строя речи (образование мн.ч.имен сущ.), слоговой структуры слова.

Оборудование

Игрушки и предметные картинки.

Словарь

Машинка, кубики, кукла, мишка, игрушки, мяч, играть….

Ход:

1. Организационный момент.

Сядет на своё место тот, у кого на картинке нарисован мяч, кубик, мишка, неваляшка…

2. Игра « Какая игрушка пропала?», «Какие игрушки поменялись местами?»

3. Игра « Узнай по описанию»

* Его бьют, а он не плачет, * На ней возят и катают,

Упадет и дальше скачет. И «бензином заправляют»

(мяч) (машина)

4. . Динамическая пауза

Раз, два, прыгай, мячик. (Взмахи правой ладонью, как бы удары по мячу

Раз, два, и мы поскачем. ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе)

Девочки и мальчики

Прыгают как мячики.

5. согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.

Кубик (какой?) - красный, твёрдый, деревянный

Мяч (какой?) - резиновый, красивый, большой, мягкий…

Пирамидка (какая?) - большая, пластмассовая…

6. Игра «Длинные - короткие слова»

Мяч - кубики дом - самовар

Мишка - пирамидка конструктор - куб

Итог занятия.

Какие игрушки были у нас в гостях? Как нужно обращаться с игрушками?


© 2010-2022