- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект История новогодних игрушек
Проект История новогодних игрушек
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузина Н.А. |
Дата | 14.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Вид занятия | Лексико-грамматическое. |
Тема | «Игрушки» |
Цели | Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны, частях, из которых они состоят. Формирование обобщающего понятия игрушки.совершенствование грамматического строя речи (образование мн.ч.имен сущ.), слоговой структуры слова. |
Оборудование | Игрушки и предметные картинки. |
Словарь | Машинка, кубики, кукла, мишка, игрушки, мяч, играть…. |
Ход:
1. Организационный момент.
Сядет на своё место тот, у кого на картинке нарисован мяч, кубик, мишка, неваляшка…
2. Игра « Какая игрушка пропала?», «Какие игрушки поменялись местами?»
3. Игра « Узнай по описанию»
* Его бьют, а он не плачет, * На ней возят и катают,
Упадет и дальше скачет. И «бензином заправляют»
(мяч) (машина)
4. . Динамическая пауза
Раз, два, прыгай, мячик. (Взмахи правой ладонью, как бы удары по мячу
Раз, два, и мы поскачем. ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе)
Девочки и мальчики
Прыгают как мячики.
5. согласование существительных с прилагательными в роде, числе, падеже.
Кубик (какой?) - красный, твёрдый, деревянный
Мяч (какой?) - резиновый, красивый, большой, мягкий…
Пирамидка (какая?) - большая, пластмассовая…
6. Игра «Длинные - короткие слова»
Мяч - кубики дом - самовар
Мишка - пирамидка конструктор - куб
Итог занятия.
Какие игрушки были у нас в гостях? Как нужно обращаться с игрушками?