- Преподавателю
- Начальные классы
- Контрольно-измерительные материалы. 1 класс
Контрольно-измерительные материалы. 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Черкесова М.В. |
Дата | 05.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32
Контрольно - измерительные материалы
-
класс
Составитель:
учитель начальных классов
Черкесова М.В.
2011-2012 уч.год
Медведь.
Ко времени выхода из берлоги медведь начинает линять. Свалявшаяся клочками шерсть начинает вылезать. Лесные мыши таскают эту шерсть для своих гнёзд.
Что делает медведь, когда проснётся? Прежде всего, он отправляется искать муравейник.
Муравейник - находка, ему особенно приятная. Весь разроет, раскидает далеко вокруг. Лапы полижет и кладёт на муравейник. Насекомые суетятся, на медвежьи лапы чёрными толпами лезут. Он их слижет и за новой порцией лезет.
Вариант 1
Фамилия, имя________________________________________
Класс________________
Задание 1. Что происходит с шерстью медведя весной, когда он выходит из берлоги? Найди ответ в тексте и запиши.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Вспомни текст. Пронумеруй картинки по порядку.
Задание 3. Напиши, что означает слово « суетятся»?
______________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Спиши из текста первое предложение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если ошибся, исправь.
Задание 5. Запиши, сколько в этом слове букв и звуков.
ШЕРСТЬ _____ букв______ звуков
Задание 6. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.
лесные гнёзда вылезать
Задание 7. Запиши цифрами, сколько бочек с мёдом нарисовал художник на каждой картинке.
Нарисуй бочки, продолжая закономерность. Запиши цифрой их количество.
_____________________________________________
Задание 8. У первой медведицы в берлоге родились 3 медвежонка. У второй медведицы - столько же. Сколько всего медвежат родилось у этих медведиц?
Ответ:___________________________________________________
Задание 9. Реши примеры и расшифруй слово.
А
12+5===
Ь
Е
15-3-2=
В
8+11-11=
Е
10-8 =
М
7-7+1=
Д
12-2-6=
1
2
4
8
10
4
17
Задание 10. Отметь значком , какой из названных объектов природы растет, но не умеет летать.
медведь; пчела;
ель; ромашка.
Задание 11. Какие предметы относятся к живой природе, а какие к неживой природе? Соедини стрелками.
живая природа
неживая природа
мыши ручей белка муравей гора дождь
Задание 12. Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Столько же «ног», сколько у медведя.
у муравья; у зайца;
у совы; у человека.
Медведь.
Ко времени выхода из берлоги медведь начинает линять. Свалявшаяся клочками шерсть начинает вылезать. Лесные мыши таскают эту шерсть для своих гнёзд.
Что делает медведь, когда проснётся? Прежде всего, он отправляется искать муравейник.
Муравейник - находка, ему особенно приятная. Весь разроет, раскидает далеко вокруг. Лапы полижет и кладёт на муравейник. Насекомые суетятся, на медвежьи лапы чёрными толпами лезут. Он их слижет и за новой порцией лезет.
Вариант 2
Фамилия, имя______________________________________
Класс______________
Задание 1. Для чего лесные мыши таскают шерсть медведя весной? Найди ответ в тексте и запиши. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Вспомни текст. Отметь значком картинку, не соответствующую тексту.
Задание 3. Напиши, что означает слово « толпятся»?
____________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Спиши из текста первое предложение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если ошибся, исправь.
Задание 5. Запиши, сколько в этом слове букв и звуков.
медведь_____ букв______ звуков
Задание 6. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков.
медведь чёрными кладёт
Задание 7.
Запиши цифрами, сколько муравьев нарисовал художник на каждой
картинке.
Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько муравьев должно быть на следующей картинке .
Задание 8.
У одной медведицы в берлоге родилось 2 медвежонка. У второй медведицы - столько же. Сколько всего медвежат родилось у этих медведиц?
Ответ:___________________________________________________
Задание 9. Реши примеры и расшифруй слово.
А
12+5===
А
О
15-2-3=
Г
14-6+6=
Е
10-8 =
Р
12-2-6=
Б
7-7+1=
Л
8+11-11=
-
1
2
4
8
10
14
17
Задание 10. Отметь значком , какой из названных объектов природы умеет плавать и прыгать.
медведь; пчела;
лягушка; рыба.
Задание 11. Какие из слов относятся к живой природе, а какие к неживой природе? Соедини стрелками.
живая природа
неживая природа
снег лиса река медведь пчела дождь
Задание 12. Выбери правильный ответ и отметь его значком .
Столько же «ног», сколько у муравья.
у мухи; у зайца;
у совы; у медведя.