Рабочая программа и планирование по математике 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Новоивановская средняя общеобразовательная школа»

Свободненского района Амурской области.



Рассмотрено

на заседании МО

Протокол от ______2015г. №_____

Руководитель МО

Овсиенко Л.Н. ___

Согласовано

Заместитель директора по УВР

Чан-ван-ю Н.С. ____

Дата согласования________

Утверждено.

Директор школы

Чан-ван-ю В.Н. ______

Приказ от_____2015г., №___





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине «математика» в 3 классе.

Составлена учителем 1 кв.категории

Толоковой Р.С.



















Рассмотрено на заседании педсовета

Протокол от ____ 2015г. №_______



Новоивановка

2015

II. Пояснительная записка

  • Нормативно-правовая база
- Федеральный компонент образовательного стандарта второго поколения (Москва..Просвещение2010 г.) - Сборник программ начального общего образования «Перспектива» Москва «Просвещение», 2011 год; -Программа «Математика 1 - 4 классы» авторов: Г.Дорофеева, Т.Мираковой, М., Просвещение, 2011. - Учебный план МОУ Новоивановской СОШ Свободненского района Амурской области на 2015-2016 уч. г.; - Программа развития «Русская школа» МОУ Новоивановская СОШ Свободненского района Амурской области на 2011-2015гг; - Локальный акт«Положение о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов в МОУ Новоивановской СОШ Свободненского района Амурской области»
  • Сведения о примерной программе
Программа составлена на основании ФГОС НОО(Москва 2010 г.), УМК «Перспектива». Образовательная программа «Математика» 3класс, разработана под руководством и редакциейГ.Дорофеева, Москва «Просвещение», 2011г. Цель: -формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи. Задачи: -развивать числовую грамотностьучащихся путем постепенного перехода от непосредственного восприятия количества к «культурной арифметике; - развивать пространственные представленияучащихся -формировать элементарные графические умения: изображение простейших геометрических фигур (отрезок, квадрат, прямоугольник и др.) от руки и с помощью чертежных инструментов.
  • Обоснование выбора программы
Содержание обучения математике в начальной школе направлено на формирование у обучающихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Обучающиеся изучают четыре арифметических действия, овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи. У младших школьников формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности. Математика помогает младшему школьнику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию воображения, творческого и логического мышления, умения лаконично и строго излагать мысль, предугадывать пути решения задач
  • Сведения об УМК
Образовательная программа «Математика» 3класс Г.Дорофеева, Москва «Просвещение», 2011г. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. учебник «Математика» часть 1. М., «Просвещение», 2014год. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. учебник «Математика» часть 2. М., «Просвещение», 2014год. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. «Рабочая тетрадь» часть 1. М., «Просвещение» 2014год. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. «Рабочая тетрадь» часть 2. М., «Просвещение» 2014год.
  • Место и роль учебного предмета, курса
В соответствии с федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена по программе авторов Г.В.Дорофеева, Т.Н.Мираковой. Программа состоит из разделов курса, темы различных учебных занятий. Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Примерная программа определяет также необходимый минимум практических работ.
  • Информация о количестве часов
Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год
  • Изменения
В примерную программу изменения не внесены
  • Общая характеристика учебного процесса
Формы организации : индивидуальные, парные. Технологии обучения: игровые; ИКТ; здоровьесберегающие;личностно-ориентированный и деятельностный подход в обучении. Программа по математике - курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом основу программы составляют представления о натуральном числе и нуле и четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойств, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.
  • Виды и формы контроля усвоения программы
Текущий (тест, контрольный устный счёт, контрольная работа) Итоговый ( ИКР)

III. Содержание программы

Перечень разделов

Кол.

час

Планируемые предметные результаты обучения

1

Повторение

7

Знать: изученный материал 2 класса

Уметь: выполнять арифметические действия с числами и величинами в пределах 100

2

Сложение вычитание

(числа от 0 до 100, сложение и вычитание,

устные приёмы вычислений)

32

Знать: изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений

Уметь: складывать и вычитать однозначные, двузначные и трёхзначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;

3

Умножение и деление (числа от 1 до 100,

устные и письменные приёмы вычислений)

55

Знать: знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления.

Уметь: моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления

4

Числа от 100 до 1000

Нумерация (умножение суммы на число, замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых)

7

Знать: как читать и записывать числа, объясняя в пределах 1000 , что обозначает каждая цифра в их записи

Уметь: упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком

5

Числа от 100 до 1000

Устные приёмы сложения и вычитания (решение задач, работа с геометрии

ческими фигурами)

9

Знать: изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений

Уметь: выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей).

6

Числа от 100 до 1000

Устные приёмы умножения и деления

4

Знать: знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления.

Уметь: выполнять умножение и деление в пределах табличных и внетабличных случаев на основе использования таблицы умножения

7

Числа от 100 до 1000

Письменные приёмы умножения и деления (приёмы умножения и деления)

19

Знать: знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

Уметь: выполнять умножение и деление в пределах табличных и внетабличных случаев на основе использования таблицы умножения;

8

Закрепле

ние изученного материала

3

Знать: объяснения изученных понятий

Уметь: выполнять арифметические действия с числами, величинами

IV. Система оценки достижения планируемых результатов изучения предмета

Перечень разделов

Инструментарий оценивания

КУС

КР

Т

ИКР

1

Повторение

1

1

1


2

Сложение вычитание

4

2

2


3

Умножение и деление

7

4

3


4

Числа от 100 до 1000

Нумерация

1




5

Числа от 100 до 1000

Устные приёмы сложения и вычитания

1


1


6

Числа от 100 до 1000

Устные приёмы умножения и деления

1




7

Числа от 100 до 1000

Письменные приёмы умножения и деления

2


1


8

Закрепление изученного материала




1

Итого


17

7

8

1


Условные обозначения КУС - контрольный устный счёт ИКР - итоговая контрольная работа КР - контрольная работа Т - тест V. Требования к уровню подготовки учащихся (ФГОС) К концу учебного года ученик научится: моделировать ситуации, требующие умения считать десятками, сотнями; выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный; выполнять счёт сотнями в пределах 1000 как прямой, так и обратный образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 - это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 - это 6 десятков и 7 единиц); сравнивать числа в пределах 1000, опираясь на порядок их следования при счёте; читать и записывать числа, объясняя в пределах 1000 , что обозначает каждая цифра в их записи; упорядочивать натуральные числа от 0 до 1000 в соответствии с заданным порядком; выполнять измерение длин предметов в метрах; выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр; составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот; понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления; складывать и вычитать однозначные, двузначные и трёхзначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик; выполнять умножение и деление в пределах табличных и внетабличных случаев на основе использования таблицы умножения; устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней; выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 100 (в том числе с нулем и единицей). Ученик получит возможность научиться: Личностные УУД: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности; ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей; развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; установка на здоровый образ жизни; Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи; выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный. определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других обучающихся по её решению; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке; Познавательные УУД: осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых; использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма); понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме; кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений; моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча; проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения; выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий); Коммуникативные УУД: использовать простые речевые средства для выражения своего мнения; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики; принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе; вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы. VI. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса: 1. Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли» М.: Просвещение, 2011. - 152 с.. 2. Дорофеев Г.В., Т.Н. Миракова Методические рекомендации: пособие для учителя по курсу «Математика» для 3 класса. Москва, «Просвещение», 2012 год. 3. Дорофеев Г.В., Т.Н. Миракова Математика: Учебник для 3 класса: В 2 частях. - М.: Просвещение, 2014 4. Дорофеев Г.В., Т.Н. Миракова Математика: Рабочая тетрадь для 3 класса: В 2 частях. - М.: Просвещение, 2014 Математика 3 класс ( комплект учебных таблиц ) ЭОР (презентации) CD - диск «Математика 3 класс» М..Просвещение 2014г

Приложение к рабочей программе

Рассмотрено Согласовано

на заседании МО заместитель директора по УВР

Протокол № от _______________

Руководитель МО _____ Овсиенко Л.Н. ____ Чан-ван-ю Н.С.

VII. Календарно-тематическое планирование

по математике (3 класс)

МОУ Новоивановская СОШ

Свободненского района Амурской области

на 2015 - 2016 уч. г.

Составлено учителем 1 квалификационной категории

Толоковой Р.С.











Новоивановка

2015 год


Календарно-тематическое планирование

Дата

Тема урока

Оборудование

УУД

Личностные результаты

план

факт

1



Повторение 7 ч

Числа от 0 до 100

(повторение)

Уч с. 3-4

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Р. Строить алгоритмы изучаемых действий с числами.

П. Осмысливать математические понятия на предметно - конкретном уровне;

К. Уметь отвечать на поставленный вопрос

Положительная мотивация учебной деятельности.

























2



Числа от 0 до 100

(повторение)

Уч с. 5-6

Учебник «Математика»Рабочая тетрадь «Математика»

3



Числа от 0 до 100

(повторение)

Уч с. 7-8

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

5



Числа от 0 до 100

(повторение)

Уч с. 10-11

Т 1 «Повторение»

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

6



Числа от 0 до 100

(повторение)

Уч с. 12-13

КУС 1

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

7



Контрольная работа№1

«Числа от 0 до 100»

8



Сложение и вычитание 32 ч

Сумма нескольких слагаемых

(с. 14-15)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

9



Сумма нескольких слагаемых

(с. 16-17)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»





Основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучии, осознание своей этнической принадлежности;

10



Сумма нескольких слагаемых

(с. 17-18)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

11



Цена. Количество.

Стоимость.

(с. 19-21)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

12



Цена. Количество.

Стоимость.

(с. 21-22)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

13



Проверка сложения

(с. 23-24)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

14



Проверка сложения

(с. 25)

КУС 2

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Р.Сравнивать разные способы вычислений,

Выбирать наиболее рациональный способ.

Выполнять учебное задание, используя алгоритм.

Выполнять задание в соответствии с планом.

Моделировать вычитание чисел, исследовать новые способы.

П. Определять удобный способ числового выражения

Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К.Договариваться и приходить к общему решению

Комментировать, работая в паре, действия письменного сложения чисел в пределах 100, используя математические термины.

Формулировать собственное мнение и позицию

15



Проверка сложения

(с. 26-27)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»



16



Проверка сложения

(с. 28-29)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

17



Проверка сложения

(с. 30-31)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

18



Проверка сложения

(с. 32-33)

Т 2 «Сложение вычитание»

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

19



Обозначение геометрических фигур

(с. 34-36)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

20



Обозначение геометрических фигур

(с. 36-37)

КУС 3

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

21



Контрольная работа № 2

22



Вычитание числа из суммы

(с. 38-39)

Работа над ошибками.

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

23



Вычитание числа из суммы

(с. 40-41)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

24



Вычитание числа из суммы

(с. 41-42)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

25



Проверка вычитания

(с. 43-44)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

26



Проверка вычитания

(с. 45-46)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»



27



Вычитание суммы из числа

(с. 46-48)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

28



Вычитание суммы из числа

(с. 48-49)

КУС 4

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»


29



Вычитание суммы из числа

(с. 50-51)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

30



Приём округления при сложении.

(с. 52-53)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

31



Приём округления при сложении

(с. 54-55)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

32



Приём округления при сложении

(с 56)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

33



Приём округления при вычитании

(с. 57-58)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

34



Приём округления при вычитании

(с. 59-60)

Т3 «Приём округления»

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

35



Равные фигуры (с. 60-62)

КУС 5

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

36



Задачи в 3 действия

(с. 63-65)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

37



Задачи в 3 действия

(с. 65-66)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

38



Урок повторения и самоконтроля

(с. 67-71)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

39



Контрольная работа №3.

40



Умножение и деление 55 ч

Чётные и нечётные числа

(с. 72-74)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Р.Исследовать ситуации, требующие сравнения.

Соотносить учебное задание с известным правилом

Выполнять задания поискового и творческого характера.

Исследовать различные случаи умножения суммы на число, делать вывод.

П.Выявлять причину ошибки и контролировать её, оценивать свою работу.

Объяснять значение понятий

Определять способы умножения суммы на число и обосновывать формулировать понятные для партнера высказывания, мнение

Определять способ действия проверки умножения

Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение;

К.Формулировать понятные высказывания

Применять алгоритм исправления.

Строить монологическое высказывание;

Строить понятные для партнера высказывания

Позитивно относиться к процессу составления списка школьных принадлежностей и обоснованию его соответствия обозначенной сумме.

41



Чётные и нечётные числа

(с. 74-75)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

42



Умножение числа 3.

Деление на 3.

(с. 75-77)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

43



Умножение числа 3.

Деление на 3

(с. 77-78)

КУС 6

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

44



Умножение суммы на число

(с. 79-81)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

45



Умножение суммы на число

(с. 81-82)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

46



Умножение числа 4.

Деление на 4.

(с. 83-84).

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

47



Умножение числа 4.

Деление на 4.

(с. 85-86).

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

48



Проверка умножения

(с. 86-87)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

49



Умножение двузначного числа

на однозначное.

(с. 88-90)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

50



Умножение двузначного числа

на однозначное.

(с. 90-91)

Т 4 «Умножение деление»

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

51



Задачи на приведение к единице

(с. 92-94)

КУС 7

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

52



Задачи на приведение к единице

(с. 94-95)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

53



Задачи на приведение к единице

(с. 96-97)

Учебник «Математика»

Рабочая

тетрадь «Математика»

54



Умножение числа 5.

Деление на 5.

(с. 98-99)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

55



Умножение числа 5.

Деление на 5.

(с. 99-100)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

56



Умножение числа 5.

Деление на 5.

с. 100-102

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»


57



Контрольная работа № 4 «Умножение и деление»

58



Умножение числа 6.

Деление на 6.

(с. 102-103)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

59



Умножение числа 6.

Деление на 6.

(с. 104-105)

КУС 8

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

60



Умножение числа 6.

Деление на 6.

С.106 - 107

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

61



Умножение числа 6.

Деление на 6.

с. 106-108

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

62



Умножение числа 6.

Деление на 6.

с. 108-110

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

63



Умножение числа 6.

Деление на 6.

с. 110-111

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

64



Проверка деления

(с. 111-112)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

65



Задачи на кратное сравнение

(с. 113-114)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

66



Задачи на кратное сравнение

(с. 115-116)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

67



Задачи на кратное сравнение

(с. 116-117)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

68



Задачи на кратное сравнение

(с. 118-119)

КУС 9

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

69



Урок повторения и самоконтроля

(с. 120-123)

Т 5 «Задачи»

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

70



Контрольная работа 5 «Умножение деление»

71



Умножение числа 7.

Деление на 7.

(с. 3-4)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

72



Умножение числа 7.

Деление на 7.

(с. 4-6)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

73



Умножение числа 7.

Деление на 7 (с. 6-8)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

74



Умножение числа 7.

Деление на 7 (с. 8-10)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

75



Умножение числа 8.

Деление на 8.

(с. 11-12)

КУС 10

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

76



Умножение числа 8.

Деление на 8.

(с. 12-13)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

77



Контрольная работа 6

»Деление»

78



Прямоугольный параллелепипед (с. 13-14)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Модель параллелепипеда

79



Прямоугольный параллелепипед (с. 15-16)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Модель параллелепипеда

80



Площади фигур.

(с. 17-19)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

81



Площади фигур.

(с. 20-21)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

82



Умножение числа 9.

Деление на 9 (с. 22-23)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

83



Умножение числа 9.

Деление на 9

(с. 23-24)

КУС 11

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

84



Таблица умножения в пределах 100.

(с. 25-26)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

85



Контрольная работа № 7.

«Таблица умножения»

86



Деление суммы на число

(с. 27-29)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

87



Деление суммы на число

(с. 29-30)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

88



Деление суммы на число

(с. 30-31)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

89



Вычисления вида 48 : 2

(с. 32-33)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

90



Вычисления вида 48 : 2

(с. 33-35)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

91



Вычисления вида 57 : 3

(с. 35-36)

КУС 12

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

92



Вычисления вида 57 : 3

(с. 36-37)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

93



Метод подбора.

Деление двузначного числа

на двузначное

(с. 38-40)

Т 6 «Деление»

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

94



Урок повторения и самоконтроля.

(с. 40-46)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

95



Числа от 100 до 1000

Нумерация 7 ч

Счёт сотнями

(с. 47-48)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями.

Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их.

Решение задач

Строить, называть, сравнивать, упорядочивать числа от 100 до 1000.

Решать составные задачи, сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие.

П.Сравнение разрядных единиц

Определять арифметическое выражение, обосновывать своё суждение.

Знать последовательность сотен

К. Формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

96



Названия круглых сотен

(с. 49-51)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Таблица разрядов

97



Названия круглых сотен

(с. 51-52)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Таблица разрядов

98



Образование чисел от 100 до 1000

(с. 53-54)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

99



Трёхзначные числа

(с. 55-57)

КУС 13

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

100



Трёхзначные числа

(с. 57-58)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

101



Задачи на сравнение

(с. 59-60)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

102



Устные приёмы сложения и вычитания 9 ч

Устные приёмы сложения

и вычитания

(с. 61-63)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Р.Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями.

Выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью

Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывать, сравнивать единицы площади, разрешать житейские ситуации, требующие умения находить значение площади.

П. Определять порядок действий при вычислении выражения и обосновывать своё мнение;

Определять устные и письменные приемы вычислений.

Определять значение и смысл термина «периметр многоугольника»

К. Строить монологическое высказывание, используя математические термины.

Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Положительная мотивация учебной деятельности.

103



Устные приёмы сложения

и вычитания

(с. 63-65)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

104



Устные приёмы сложения

и вычитания

(с. 65-66)

Т 7 «Сложение вычитание»

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

105



Устные приёмы сложения

и вычитания

(с. 67-68)

КУС 14

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

106



Единицы площади

(с. 69-72)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Таблица мер

107



Единицы площади

(с. 72-73)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Таблица мер

108



Площадь прямоугольника

(с. 74-77)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Таблица мер

109



Площадь прямоугольника

(с. 77-78)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Таблица мер

110



Урок повторения и самоконтроля

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

111



Умножение и деление

Устные приёмы умножения и деления 4ч

Деление с остатком

(с. 79-81)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Р.Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков, выявлять свойства деления с остатком, строить алгоритм деления с остатком.

П.Выбор знака арифметического действия

К. Слушать собеседника

Уважительное отношение к иному мнению

112



Деление с остатком

(с. 81-83)

КУС 15

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

113



Километр

(с. 83-84)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Таблица мер

114



Километр

(с. 85)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Таблица мер

115



Письменные приёмы умножения и деления 19ч

Письменные приёмы сложения и вычитания

(с. 86-87)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Р.Пошагово контролировать выполняемое действие, при необходимости выявлять причину, корректировать её.

Моделировать письменные способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Строить и применять алгоритмы умножения многозначного числа на однозначное.

П.Алгоритм сложения и вычитания трехзначных чисел

Самостоятельно осуществлять поиск нужной информации

Определять устные и письменные приемы вычислений.

К. Адекватно взаимодействовать в учебном диалоге

Согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре.

Уважительное отношение к иному мнению

116



Письменные приёмы сложения

и вычитания

(с. 88-89)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

117



Письменные приёмы сложения

и вычитания

(с. 89-90)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

118



Умножение круглых сотен

(с. 95-96)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

119



Умножение круглых сотен

(с. 97-98)

КУС 16

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

120



Деление круглых сотен

(с. 98-101)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика

121



Деление круглых сотен

(с. 99-101)

Т 8 «Нумерация»

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

122



Грамм

(с. 101-103)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Весы гири

Таблица мер

123



Грамм

(с. 103-104)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Весы гири

Таблица мер

124



Грамм

(с. 104-105)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Весы гири

Таблица мер

125



Грамм

(с. 105-106)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Весы гири

Таблица мер

126



Умножение на однозначное число

(с. 107-108)

КУС 17

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика» Развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; установка на здоровый образ жизни;

127



Умножение на однозначное число

(с. 109-110)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

128



Умножение на однозначное число

(с. 110-111)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

129



Деление на однозначное число

(с. 112-113)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

130



Деление на однозначное число

(с. 113-115)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

132



Деление на однозначное число

(с. 117-118)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

133



Деление на однозначное число

(с. 118-119)

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

134



Закрепление 3ч

Урок повторения и самоконтроля.

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

Р. Выполнять учебное действие по плану.

П.Использовать приобретённые знания в практической деятельности.

К.Комментировать учебное действие, используя разные варианты представления арифметического выражения.

135



Урок повторения и самоконтроля.

Учебник «Математика»

Рабочая тетрадь «Математика»

136



ККР 1


7



© 2010-2022