Среднесрочное планирование уроков познания мира

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование уроков познания мира

  1. класс, I четверть.

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты

обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех (А,В,С, )

Основные ресурсы

Модули

1

Тема: Введение.

Цель: формирование интереса к изучению предмета «Познание мира».

Я знаю: чему учит предмет «Познание мира».

Я понимаю: всё что нас окружает-окружающий мир.

Я смогу: познать этот предмет.

1.Организационный момент.

2.Изучение нового материала.

3.Закрепление

4.Рефлексия.

Проверка готовности уч-ся к уроку.

Стратегия «Мозговой штурм».

Работа в парах.

Формулирование ответов на тонкие и толстые вопросы.

Оценка активности учащихся

Наблюдение



Вовлечение всех учащихся



Учебник, тетрадь.

НПвПиО, ИКТ, ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

2.

Тема: Я - человек

Цель: овладеть элементарными понятиями об окружающем мире на основе единства и взаимосвязи составляющих ее элементов;

Критерии успеха:

Я знаю, что я человек..

Я понимаю, что человек относится к живой природе.

Я умею наблюдать за человеком..

1.Разминка «Цыплята».

2. Игра «Мяч»

3. Проблемный вопрос.

4. Работа в группах.

5. Создание постера.

6. Рефлексия. Обратная связь.

Создание атмосферы сотрудничества

Умение учащихся задавать вопросы и отвечать на них, работать в группе. Находить пути решения проблемных ситуаций.

Оценка активности учащихся

Наблюдение



Вовлечение всех учащихся



Музыкальная презентация «Цыплята», мяч, ватман, стикеры,

НПвПиО, ИКТ, ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

3.

Тема: Человек и природа.

Цель: Формирование понятия, что человек часть природы.

Критерии успеха:

Я знаю, что для жизни человеку необходимы определённые условия..

Я понимаю важность человека в природе.

Я могу проявлять бережное отношение к природе.

1. Психологический настрой.

2.Работа в паре (докажи, что человек относится к живой природе).

3.Составлене кластера.

4. Работа по учебнику (коллективная дискуссия).

5.Рефлексия. Игра «Я смогу/не смогу прожить без…»

Позитивный настрой на урок.

Умение вести диалог.

Работать схематически.

Умение находить важное из текста.

Обратная связь

Формативное оценивание, суммативное оценивание.

Охват всех детей.

Учебник, карточки для рефлексии, кластер

ОКМ, НПвПиО,ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

4.

Тема: Роль человека в охране природы.

Цель: формирования понятия о том, что жизнь человека

взаимосвязана с природой.

Я знаю: что человек живая природа.

Я понимаю: что человек несёт ответственность за природу.

Я могу: проявлять бережное отношение к природе.

1.Психологический настрой.

2. Работа в группах.

3.Презентация.

4.Работа по учебнику.

5.Работа в тетрадях.

6.Рефлексия.

Закрыть глаза и представить природу.

Мозговой штурм.

Просмотр фильма «Человек и природа».

Работа с текстом.

Выполнение рисунка «Я берегу природу».

Ахростих «Человек и природа»

Оценка активности учащихся

Наблюдение, взаимооценивание.

Вовлечение всех учащихся

Презентация, картинки природы.

ОКМ, НПвПиО,ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

5.

Тема: Профессии наших родителей. Наш труд.

Цель: формирование знаний о профессиях.

Я знаю: что означает слово профессия.

Я понимаю: что мир профессий разнообразен.

Я смогу: рассказать о профессиях своих родителей.

1.Организационный момент.

2.Работа в группе

Игра «Азбука профессий».

3.Изучение нового материала.

4.Закрепление.

5.Рефлексия.

Проверка готовности уч-ся к уроку.

Написать название профессий на все буквы алфавита.

Беседа.

Выполнение заданий в тетради.

Подведение итогов.

Формативное оценивание, суммативное оценивание.

Охват всех детей.

Учебник, алфавит, рабочие тетради

ОКМ, НПвПиО,ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

6.

Тема: Профессии наших родителей. Наш труд.

Цель: формирование знаний о профессиях.

Я знаю: что означает слово профессия.

Я понимаю: что мир профессий разнообразен.

Я смогу: рассказать о профессиях своих родителей.

1.Организационный момент.

2.Работа в группе

Игра «Азбука профессий».

3.Изучение нового материала.

4.Закрепление.

5.Рефлексия.

Проверка готовности уч-ся к уроку.

Написать название профессий на все буквы алфавита.

Беседа.

Выполнение заданий в тетради.

Подведение итогов.

Формативное оценивание, суммативное оценивание.

Охват всех детей.

Учебник, алфавит, рабочие тетради

ОКМ, НПвПиО,ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

7.

Тема: Горизонт. Стороны горизонта. Экскурсия.

Цель: формирование понятий о горизонте и сторонах горизонта.

Я знаю: что такое горизонт.

Я понимаю: как найти стороны горизонта.

Я смогу: смогу определить стороны горизонта по местному признаку.

1.Организационный момент.

2.Проверка д/з

3.Изучение нового материала.

4.Физкультминутка.

5.Работа в тетрадях.

6. Работа по учебнику.

7. Рефлексия.

Позитивный настрой на работу.

Рассказать о профессиях родителей.

Упражнение для расслабления мышц спины.

Начертить стороны горизонта.

Разобрать вопросы в конце текста.

Анализ своей деятельности

Формативное оценивание, суммативное оценивание.

Охват всех детей.

Учебник, линейка,

рабочие тетради

ОКМ, НПвПиО,ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

8.

Тема: Рисунок и план местности.

Цель: формирование представлений о рисунке и плане.

Я знаю: чем отличатся рисунок от плана.

Я понимаю: что план это вид сверху.

Я смогу: изобразить план нашей местности.

1.Организационный момент.

2.Проверка д/з.

3.Изучение нового материала.

4.Работа в тетрадях

5.Закрепление.

6.Рефлексия.

Проверка готовности уч-ся к уроку.

Опрос по предыдущей теме

Объяснение учителя.

Запись определений под диктовку.

Чтение текста

Анализ своей деятельности.

Формативное оценивание, суммативное оценивание.

Охват всех детей.

Учебник, линейка,

рабочие тетради,

рисунок и план изображения стола

ОКМ, НПвПиО,ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

9.

Тема: Воздух.

Цель: формирование понятия о воздухе.

Я знаю: Что такое воздух.

Я понимаю: что без воздуха нет жизни.

Я смогу: охарактеризовать воздух.

1.Организационный момент.

2.Формулирование темы урока. Кейс-стади.

3. Работа в паре.

4.Физкультминутка.

5.Работа с учебником.

6.Работа в тетради.

7.Закрепление.

8.Рефлексия.

Психологический настрой.

Разгадывание загадки.

Формулирование ответов на тонкие и толстые вопросы.

Развитие логического мышления.

Выполнение заданий.

Написать своими словами значение стихотворения.

Мне понравилось на уроке…

Устное поощрение,

суммативное оценивание.

Охват всех детей.

Учебник,

рабочие тетради,

загадка, полиэтиленовые пакнты.

ОКМ, НПвПиО,ПиОвСсВО, ОО, ОдО.

10.

Тема: лабораторная работа «Свойства воздуха».

Цель: наглядно продемонстрировать свойства воздуха.

Я знаю: что такое воздух.

Я понимаю: что воздух занимает всё пространство.

Я смогу: наглядно продемонстрировать свойства воздуха.

1.Организационный момент.

2.Проверка д/з

3.Формулирование темы урока (проблемная ситуация)

4. Работа по теме.

5.Работа в тетрадях.

6.Рефлексия.

Проверка готовности уч-ся к уроку.

Приём «Кубик».

Разгадывание загадки.

Выполнение опытов.

Записать выводы лабораторной работы.

Контроль и оценка знаний.

Устное поощрение,

суммативное оценивание.

Охват всех детей.

Учебник,

рабочие тетради,

загадка, полиэтиленовые пакеты, свечки, стаканы.

ОКМ, НПвПиО,ПиОвСсВО, ОО, ОдО.



© 2010-2022