- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по математике на тему: Десятки и единицы (2 класс)
Урок по математике на тему: Десятки и единицы (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Насибулина Э.Э. |
Дата | 30.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
десятки и единицы Цели: учить читать и записывать двузначные числа, определять количество десятков и количество единиц в двузначном числе; совершенствовать вычислительные навыки; повторить запись двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых; развивать наблюдательность и умение рассуждать.
Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Сколько всего отрезков на чертеже?
2. Помогите Незнайке найти ошибки.
4. Уберите одну линию так, чтобы получилось 4 прямоугольника.
Физкультминутка 3. Задание 3. - Запишите по порядку все числа, в которых 2 десятка и еще не более 9 единиц. Запись: 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29. - Прочитайте данные числа. 4. Задание 2. - Запишите числа по их названиям в порядке возрастания. Запись: 16, 27, 38, 45, 54, 62, 71, 83, 99. 5. Задание 5. - Сколько двузначных чисел можно получить, если каждый раз одно разрядное слагаемое выбирать из чисел 20, 60, 80, а другое - из чисел 5, 6, 8? - Запишите эти числа и назовите их. Запись:
20 + 5 = 25 60 + 5 = 65 80 + 5 = 85
20 + 6 = 26 60 + 6 = 66 80 + 6 = 86
20 + 8 = 28 60 + 8 = 68 80 + 8 = 88 6. Решение задач. - Как вы думаете, будут ли эти тексты задачами?
На одной тарелке 3 огурца,
а на другой - 4. Сколько помидоров на двух тарелках?
На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы. Сколько тюльпанов росло на клумбе?
Карточка 2. Из каких фигур состоит гусеница?
- Сколько кругов, треугольников, прямоугольников вы насчитали? V. Итог урока. - Что нового вы узнали на уроке? - Что показывает первая цифра в двузначном числе? - Что показывает вторая цифра в двузначном числе?