Классный час для 1 класса на тему: «Как мы любим наших мам!»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Классный час для 1 класса на тему: «Как мы любим наших мам!» Цели: 1.Воспитание любви к матери, уважения к старшим. 2.Привитие духовно-нравственных качеств личности первоклассника, чувства уважения, сострадания, доброты и нежности. 3.Формирование коллектива класса, коммуникативных навыков, этики поведения.
Оборудование: Магнитофон, интерактивная доска, декорации к сценке.
Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный вам! (слайд 1) Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. Оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы тебе ни было лет - 5 или 50, тебе всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. Дорогие наши мамы и бабушки. Мы пригласили вас на праздник, чтобы сказать вам, как сильно мы вас любим, как гордимся вами, как благодарны мы вам за вашу любовь и заботу. Ученик: Спят ещё деревья и кусты, Но зима сегодня растревожена; Солнышко, сияя с высоты, Лакомится снегом как мороженным (слайды 2) Ученик: от тепла сосульки простужаются, Им опасно жить без холодов. В полдень у сосулек появляются Капельки на кончиках носов ( слайды 3 -6) Ученик: воробей, взъерошив перышки - Жив, здоров и невредим. Ловит мартовское солнышко Каждым перышком своим. Ученик: И хотя стоят морозы, И сугробы под окном, Но пушистые мимозы Продают уже кругом.( Слайд 7)
Ученик: Капля солнечного света, Брызги солнечного лета, Мы несём сегодня в дом. Дарим бабушке и маме, Поздравляем с женским днём!
Девочки Я мама крепко поцелую, Обниму её, родную?/ Очень я люблю её! Мама- солнышко моё! (слайд 8) А в минуту грусти Для мамочки спою. Пусть песенка расскажет, Как я её люблю! Пусть каждое словечко Несёт мою любовь, Согреется сердечко От очень нежных слов!
Ученик Нет, девчонки не умеют, наших мам развеселить. Рецепт от грусти есть другой.
Ученица Другой? Скажите - какой?
Ученик Я скажу, друзья, вам прямо, Просто и без лишних слов: Поменяться местом с мамой Я давно уже готов! Ну, подумаешь - заботы: Стирка, глажка, магазин, Дырки на штанах, компоты… Здесь не надо много сил!
А легко ли мне живётся? Ведь забот - невпроворот: Выучить стихотворенье, Песни, пляски, хоровод… До чего же я устал! Лучше бы я мамой стал (Дети говорят: «мама» - хором ) Мама! В этом слове солнца свет. Мама! Лучше слова в мире нет. Мама! Кто роднее, чем она? Мама! У неё в глазах весна. Мама! На земле добрее всех. Мама! Дарит сказки, дарит смех. Мама! Из-за нас порой грустит. Мама! Пожалеет и простит. Мама! В этом слове солнца свет. Мама! Лучше слова в мире нет. Мама! Льётся песенка ручьём. Мама! Это мы о ней поём.
Поют песню: «Мамин праздник» (Муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Румарчук). Ведущий: Разные дети живут на планете, но мам своих любят все дети на свете. Для родной мамы дети готовы сделать многое. И готов почти каждый из ребят не только учить уроки и мыть посуду, но и пылесосить, мыть пол, выносить мусор и даже стирать белье. А наши ребята готовы для наших мам даже спеть частушки: 1.Вот и праздник наступил! Рады мы по ушки. Нашим мамам пропоем Мы свои частушки. 2. Подгорели суп и каша, Соль насыпана в компот. Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот. 3. Сам почистить раз в году Я решил сковороду. А потом четыре дня Не могли отмыть меня. 4В кухне веник я нашел И квартиру всю подмел, И осталось от него Три соломинки всего. 5. Мы частушки петь кончаем И сегодня обещаем: Слушать вас всегда во всем Утром, вечером и днем. Ведущий: На свете не существует человека роднее и ближе матери. Поэтому нежно любите, берегите её, не причиняйте маме боли своими словами и поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми. Чуткими, отзывчивыми к ней. Постоянной заботы, внимания, сердечности, доброго слова ждет от вас мама. Ученик: Мама, очень - очень Я тебя люблю! Так люблю, что ночью В темноте не сплю. Вглядываюсь в темень, Зорьку тороплю. Я тебя все время, Мамочка, люблю! Ученик: Вот и зорька светит, Вот уже рассвет. Никого на свете Лучше мамы нет! Ученик: Дел и дорог Будет в жизни немало… Спросим себя: Ну, а где ж их начало? Вот он, ответ нам Правильный самый: Все, чем живем, Начинается… С мамы! Ведущий: И у каждого из нас мама всегда самая лучшая, самая хорошая, и мы мечтаем быть на нее похожими. Немало теплых слов хочется в этот день сказать и о наших милых бабушках. Ученик: Очень бабушку мою - Маму мамину - люблю. У нее морщинок много, А на лбу седая прядь, Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. (слайды 9-10)
(Сценка «Бабушки и внуки»). На сцене появляются две старушки. 1.Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? 2.Да что ты, я ещё уроки не сделала… 1.Какие уроки? Ты что - в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила! 2.Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично. 1. Что это - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю! 2.Правда? Это ты их так балуешь? 1.Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают… 2.О, ты действительно строга! 1.А то! Так что если что - меня спрашивай, у меня опыт большой! 2.Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…. 1. Так, хорошо. 2….и днём, и ночью пёс учёный… 1.Какой пёс? Какой пёс?! 2. Ну , я не знаю, какая порода у него, может, доберман-пинчер? 1.Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот! 2. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала: У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный ... …с авоськой ходит в гастроном…. 1.С авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? 2.Нет больше моего терпенья! Ещё столько у меня уроков! Надо опыт по ботанике провести, фасоль вырастить. 1.А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала. 2.Да что-то не растёт твоя фасоль! Видно, некачественная… 1.Как - некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль… 2. Погоди - погоди ,как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила… 1.Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали? 2. Сейчас дневник погляжу. Так… « Принести кроссовки»- это я взяла, завтра за внучку стометровку бегу. Убегают. Сценка» Разные внучата». На сцене появляется старушка. Она останавливается, смотрит то налево, то направо. Что-то ищет в карманах. Старушка. Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы… Появляется мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по сторонам, готовясь перейти дорогу. -Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы, пожалуйста! Очки дома забыла. Мальчик У меня тоже очков нет.. Старушка Переведи меня, милый, на ту сторону за руку, только не бегом. Мальчик Я, бабушка могу в школу опоздать. Старушка Так что же мне делать, внучок? Мальчик А вы бабушка, подождите меня здесь. Из школы пойду, времени свободного будет много, тогда и переведу. Старушка Так мне надо побыстрее молока купить и хлеба. Дома внучок, который ещё в школу не ходит. Мальчик А вы, бабушка, за ним сбегайте. Он на ту сторону улицы и проводит вас. Старушка Так он ещё маленький, а мне много лет чтобы бегать. Мальчик А вы мне благодарность в школу напишите прямо директору? Старушка В какой школе ты учишься? Куда писать то? Мальчик В 15-ой! Старушка Так там мой внучок директором работает! Мальчик Шутница вы, бабуля! Ваш же внучок дома сидит, в школу ещё не ходит, молочка с булочкой ждёт! Ха-ха!!! Старушка (улыбается) Так это мой правнук дома. А его папа - мой внук- директором в пятнадцатой школе работает. Мальчик (испуганно) Виктор Иванович? В это время подбегает девочка с портфелем. Она замечает старушку, подходит к ней. Девочка Давайте, бабушка, я помогу вам перейти дорогу! (Подходит к ней, берёт за руку, смотрит по сторонам.) Старушка Спасибо, милая! Какие все внучата разные! Девочка Пойдёмте, зелёный свет. Девочка перевела бабушку через дорогу . Мальчик (кричит): Сорокина! Стой! И здесь успела. Выскочка! Поставь на место директорскую бабушку! Не ты её нашла! Мальчик бежит следом. Раздаётся милицейский свисток.
Ведущий: Но в нашем классе есть те, кто тоже заслуживает внимания в этот прекрасный праздник. Это, конечно, же наши девочки, для которых мальчики приготовили небольшое поздравление. Ученик: Кто нарядом красив, кто собою, Большинство же красивы душою. В каждой девочке - солнца кусочек Веет весною. Мы любим вас очень! Ученик: Я сегодня для девчонок Поздравления учил, А сейчас разволновался - Эх, все слова перезабыл! Ученик: Дорогие наши, Добрые, хорошие, С Днём 8 Марта. Поздравляем вас! (Мальчики дарят девочкам подарки)
Ведущий: Ну, вот и подошел наш прекрасный праздник к своему завершению, и мы хотим поздравить наших мам, бабушек и девочек с этим праздником! С праздником женским, началом весны, С первой весенней проталинкой! Будьте здоровы и счастливы вы, Успехов больших вам и маленьких! (слайд 11)
( Дети дарят подарки мамам и бабушкам приготовленные заранее на уроках технологии.) Восьмое Марта все мы встретили, Да как праздник прошёл, не заметили. Сколько ты раз танцевал, Но припомни хоть раз, Ты когда-нибудь звал Свою маму на вальс? Пусть сейчас кружит нас Мамин вальс, мамин вальс!
(Ребята вместе с мамами и бабушками танцуют вальс.) (слайд12)










Приложение. (Сценка «Бабушки и внуки»). На сцене появляются две старушки.

  1. Здравствуй, голубушка моя!
Гулять не выйдешь? 2. Да что ты, я ещё уроки не сделала… 1. Какие уроки? Ты что - в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
2. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично. 1. Что это - «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю! 2. Правда? Это ты их так балуешь? 1. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают… 2. О, ты действительно строга! 1. А то! Так что если что - меня спрашивай, у меня опыт большой! 2. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…. 1. Так, хорошо. 2 ….и днём, и ночью пёс учёный… 1. Какой пёс? Какой пёс?! 2. Ну, я не знаю, какая порода у него, может, доберман-пинчер? 1. Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот! 2. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала: У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный ... …с авоськой ходит в гастроном…. 1 .С авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? 2. Нет больше моего терпенья! Ещё столько у меня уроков! Надо опыт по окружающему миру провести, фасоль вырастить. 1. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала. 2. Да что-то не растёт твоя фасоль! Видно, некачественная… 1. Как - некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль… 2. Погоди - погоди ,как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила… 1. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали? 2. Сейчас дневник погляжу. Так… « Принести кроссовки»- это я взяла, завтра за внучку стометровку бегу. Убегают.

Сценка» Разные внучата». На сцене появляется старушка. Она останавливается, смотрит то налево, то направо. Что-то ищет в карманах. Старушка. Где же мои очки? Светофора не вижу, а кругом машины, автобусы… Появляется мальчик с портфелем. Он останавливается рядом с ней, смотрит по сторонам, готовясь перейти дорогу. -Мальчик, переведи меня на другую сторону улицы, пожалуйста! Очки дома забыла. Мальчик У меня тоже очков нет.. Старушка Переведи меня, милый, на ту сторону за руку, только не бегом. Мальчик Я, бабушка могу в школу опоздать. Старушка Так что же мне делать, внучок? Мальчик А вы бабушка, подождите меня здесь. Из школы пойду, времени свободного будет много, тогда и переведу. Старушка Так мне надо побыстрее молока купить и хлеба. Дома внучок, который ещё в школу не ходит. Мальчик А вы, бабушка, за ним сбегайте. Он на ту сторону улицы и проводит вас. Старушка Так он ещё маленький, а мне много лет чтобы бегать. Мальчик А вы мне благодарность в школу напишите прямо директору? Старушка В какой школе ты учишься? Куда писать то? Мальчик В 15-ой! Старушка Так там мой внучок директором работает! Мальчик Шутница вы, бабуля! Ваш же внучок дома сидит, в школу ещё не ходит, молочка с булочкой ждёт! Ха-ха!!! Старушка (улыбается) Так это мой правнук дома. А его папа - мой внук- директором в пятнадцатой школе работает. Мальчик (испуганно) Виктор Иванович? В это время подбегает девочка с портфелем. Она замечает старушку, подходит к ней. Девочка Давайте, бабушка, я помогу вам перейти дорогу! (Подходит к ней, берёт за руку, смотрит по сторонам.) Старушка Спасибо, милая! Какие все внучата разные! Девочка Пойдёмте, зелёный свет. Девочка перевела бабушку через дорогу . Мальчик (кричит): Сорокина! Стой! И здесь успела. Выскочка! Поставь на место директорскую бабушку! Не ты её нашла! Мальчик бежит следом. Раздаётся милицейский свисток.

© 2010-2022