Урок литературного чтения на тему Н. Гарин-Михайловский «Тема и Жучка»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока


Предмет: литературное чтение

Класс:3

Дата:

Тема

Внеклассное чтение.Н.Гарин-Михайловский «Тема и Жучка»

Это урок №

из

уроков по этой теме 1

Цель обучения

Все могут эмоционально воспринять, осознать образное содержание текста и выполнить его анализ.

Критерии успеха

  1. Уметь выразительно читать произведение

  2. Проявлять умение слушать и слышать собеседника

  3. Выделять главную мысль в тексте

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1 Психологический настрой

1 мин

Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

Цель: эмоционально настроиться на работу

Слушают

Все

На доске запись темы урока

2 Проверка ЗУНов учащихся

5мин

-Ребята, вспомните домашнее задание и подумайте, какие умения вы мне сможете показать? (фиксирует)

-Как вы думаете, какие правила выразительного чтения есть? Перечислите. (фиксирует)

Цель: знать критерии проверки выразительного чтения

Рассуждают

Постеры №1 №2, маркер

3Работа в парах

5мин

Задание: выразительно прочитать абзац текста; рассказать о лягушке из своего сообщения

Цель: уметь выразительно читать, уметь слышать и слушать

Сотрудничают

Работа в парах

Взаимооценивание

Сообщения учащихся, пронумерованныестикеры для отметок

4Целеполагание

2мин

-Посмотрите на название нового произведения и постарайтесь отгадать, о чем будем читать?

-Чему научимся?

Цель: формировать саморегуляцию

Рассуждают

Все

Постер №1, маркер

5Задание на дом

1мин

Стр 169-177 краткий пересказ, выборочное творческое видео-рассказ о своем питомце

Цель: формировать саморегуляцию

Записывают

Все

6Деление на «четверки»

1мин

Показывает способ деления на группы

Рассаживаются

В группах

7Самостоятельное чтение отрывка и первичное восприятие

10мин

Индивидуальная помощь, наблюдение

Пишет план на доске

Цель: образное восприятие отрывка, выделение главной мысли отрывка

Самостоятельно читают и отвечают на вопросы, бросая кубик «Мне запомнилось, хочу рассказать, меня удивило, хочу задать вопрос, мне понравилось, я понял»

Дают название части

В группах

Кубик, учебники, записи на доске

8Работа в группах по методу Джиксто

10мин

Индивидуальная помощь, наблюдение

Цель: уметь слышать и слушать, уметь выделять главную мысль в тексте

Пересказывают содержание своей части

В новых группах

Учебники

9Исследовательская беседа

5мин

-Подумайте и ответьте, есть ли общее между двумя последними рассказами, изученными нами? Почему?

-Как вы представляете себе автора произведения «Лягушонок»? Почему?

-Как вы себе представляете автора произведения «тема и Жучка»? Почему?

Цель: уметь выделять главную мысль в тексте

Рассуждают

Все

Презентация биографий писателей М.Пришвина и Гарина-Михайловского

10Рефлексия

3мин

Наблюдение

Цель: формировать саморегуляцию

Записывают свои мысли

Все

Листы обратной связи

11Оценивание

2мин

Комментирование оценок

Цель: ОдО

Самооценивают

Все

Взаимооценивание

Стикеры с отметками

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)


© 2010-2022