- Преподавателю
- Начальные классы
- ЛЭПБУК КАК НОВЕЙШИЙ СПОСОБ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ
ЛЭПБУК КАК НОВЕЙШИЙ СПОСОБ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сиренко М.Л. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Зачем нужен лэпбук?
1. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ваш ребенок визуал). Взрослым визуалам такая форма обучения тоже понравится
2. Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
3. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию - хорошая подготовка к написанию рефератов и курсовых :)
4. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов. Можно выбрать задания под силу каждому (для малышей - кармашки с карточками или фигурками животных, например, а старшим детям - задания, подразумевающие умение писать и т.д.) и сделать такую коллективную книжку.
С чего начать создание лэпбука?
1.Определитесь с темой будущего лэпбука. Тема может быть любая - вулканы, насекомые, планеты, композиторы, художники, фильмы, страны, исторические события. Можно взять за основу какое-либо литературное произведение и комплексно изучить несколько тем. Например, на основе сказки про Золушку можно изучать тыквы, мышей, Францию и французский язык, традиции королевских семей Европы, обсуждать такие качества характера как зависть, терпение или трудолюбие, предложить написать современный вариант сказки и т.д.
2.После того, как вы определились с темой, составьте план будущего лэпбука, т.е. какие подтемы вы хотите раскрыть - это и будет содержание наших миникнижечек. Советую начать с 5-7 пунктов (книжек), но вообще здесь нет ограничений.
3.Для каждой темы выберите подходящую миникнижку.
Вот такой лэпбук получился у меня!