Умножение и деление чисел

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по математике во 2 классе.

Тема урока: «Умножение и деление чисел».

Цели урока:

1. Закрепить знания табличного умножения и деления чисел.

2. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, воображение, внимание, память.

3. Воспитывать интерес к предмету.

Ход урока.

Учитель: Ребята, повернитесь к гостям и поздоровайтесь.

Все расселись по местам,

Никому не тесно,

По секрету скажу вам:

«Будет интересно».

Ребята, повернитесь друг к другу и улыбнитесь. Возьмите смайлики и покажите, какое у вас настроение на начала урока. Настроение хорошее, можно начинать.

Ребята, нам пришло письмо. ( Читает ученица ).

«У меня стряслась беда: гуси - лебеди унесли моего братца.

Помогите мне, пожалуйста, его отыскать».

Кто бы его мог написать? Вы мне не подскажете?

Ученики: Девочка из русской народной сказки «Гуси - лебеди».

Слайд № 1.

Учитель: Поможем девочке отыскать братца? Но для того, чтобы попасть в сказку, нам нужно выполнить задания. Внимание, когда будете выполнять задание, подумайте какая тема нашего урока, какая перед нами проблема?

Работа с пультами управления.

Не забывайте себя оценить.

Я молодец-красный кружок.

Я допустил ошибку - зелёный кружок.

Мне нужна помощь - синий кружок.

Итак, чем мы будем заниматься на уроке?

Слайд № 2.

Учитель: Мы отправляемся в путешествие по сказке.

Спешит сестрица на поиски братца, а на пути стоит печка. Она согласна подсказать , куда гуси- лебеди унесли братца, только нужно выполнить задание.

Слайд № 3. (Круговые примеры).

Слайд № 4 (Проверка задания).

Оценивание.

Физ. минутка. ( Слайд № 5).

Учитель: Печка благодарит вас и говорит, что гуси - лебеди унесли братца за реку.

Слайд № 6.

Учитель: Для того, чтобы помочь девочке перейти реку, нам нужно выполнить следующее задание.

Слайд № 7( Учебник стр. 28 № 6 ).

Учитель: Оля прочитай задачу.

- О ком говорится в задаче?

- Что говорится про уток?

- Каким выражением это можно записать?

Решение и ответ записать самостоятельно.

Слайд № 8 ( Проверка решения)

Оцените себя.

Физ.минутка для глаз ( Слайд № 9).

Учитель: Молодцы, ребята. Девочка добежала до избушки Бабы - Яги.

Слайд № 10.

Учитель: Но Баба - Яга не хочет отдавать братца, нужно выполнить её задание.

Слайд № 11.

- Из каких геометрических фигур состоит изба Бабы- Яги?

У.: Сколько прямоугольников?

У.: Сколько треугольников?

У.: Молодцы, вы очень внимательны.

Слайд № 12

У.: Молодцы, ребята! Вы помогли Девочке спасти братца. Она благодарит вас за помощь.

Итог урока. Игра «Закончи предложение».

У.:

- На уроке мне понравилось…?

- Я понял, что мне надо…?

- Мне было трудно…?

- Я оцениваю свою работу…?

Слайд № 13.

У.: А теперь открываем дневники и записываем домашнее задание (Стр.25 №7, №9).

Слайд № 14 Спасибо вам за хорошую работу и за радость, которую мы друг другу доставили! Звучит музыка.



© 2010-2022