Математика 1кл Планирование Перспектива

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика Г.В.ДОРОФЕЕВ, Т. Н. МИРАКОВА 1 класс

№ п/п


Тема урока

Планируемые результаты


Виды деятельности

Стручебника

Стртетра

ди


Дата



Предметные


Метапредметные и УУД


1.

Какая бывает форма.


Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развитие умения различать предметы по форме; формировать понятие о геометрической форме. Умение различать предметы по форме; знать геометрические формы. Личностные: осознание себя и предметов в пространстве ( Где я ? Какой я?) Регулятивные: освоение способов определения предметов в пространстве (включая порядковый счёт), способов сравнения предметов. Познавательные: осмысление себя и предметов в пространстве. Коммуникативные: построение фраз с использованием математических терминов. Знакомство с учебником математики (обложка, титульный лист, вводная статья). Сравнение различных предметов и их формы. Выделять в окружающей обстановке объекты по указанным признакам. Называть признаки. Исследовать предметы и сопоставлять.

4 - 5

4 - 5 2.09


2.

Разговор о величине.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развитие умения различать предметы по их величине. Умение различать предметы по величине; пользоваться терминологией. Определение величины предмета по сюжетной картинке. Составление текста по картинке. Составление текста с использованием математических терминов .Сравнивать предметы по форме. Распознавать, описывать предметы.

6 - 7

6 - 7 3.09


3.

Расположение предметов.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развитие пространственных представлений учащихся (перед, за, между, после). Умение располагать предметы в пространстве. Составление текста по сюжетной картинке. Взаиморасположение предметов на сюжетной картинке. Наблюдать, анализировать и описывать расположение объектов.

8- 9

8 - 9 4.09


4.

Количественный счёт предметов.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Формирование умения задавать вопросы со словом «Сколько…» Умение задавать вопросы. Составление текста по сюжетной картинке. Составление вопросов по сюжетной картинке. Отсчитывать из множества предметов заданное количество отдельных предметов.

10 - 11

10 - 11 5.09


5.

Порядковый счёт предметов.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. Умение устанавливать соответствия между порядковыми и количественными числительными. Составление текста по сюжетной картинке. Сравнение вопросов «Сколько…» и «Какой по счёту…»; установление соответствия между порядковыми и количественными числительными. Вести счёт в прямом и обратном порядке в пределах 10.

12 - 13

12 - 13 9.09


6.

Чем похожи ? Чем различаются?

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развитие умения сравнивать предметы по различным признакам. Умение сравнивать предметы по различным признакам. Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение вариантов сравнения. Сравнение предметов по форме, цвету, величине, назначению, материалу. Группировать объекты по заданному правилу.

14 - 15

14 - 15 10.09


7.

Расположение предметов по размеру.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развивать умения располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. Умение располагать предметы в порядке увеличения, уменьшения. Практическая работа по расположению предметов. Определение способа расположения предметов. Расположение предметов в порядке увеличения. Расположение предметов в порядке уменьшения. Моделировать отношения строго порядка с помощью стрелочных схем.

16 - 17

16 - 17 11.09


8.

Столько же. Больше. Меньше.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развивать умение сравнивать группы предметов. Умение сравнивать группы предметов. Практическая работа по сравнению групп предметов. Определение способа сравнения. Сравнение групп предметов путём составления пар. Делать вывод.

18 - 19

18 - 19 12.09


9.

Расположение по времени. Что сначала? Что потом?

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развивать умение располагать предметы по времени. Умение располагать предметы по времени; сравнивать; логически мыслить. Практическая работа: составление алгоритма приготовление чая. Расположение рисунков по времени. Сравнение рисунков .Упорядочивать события.

20- 21

20 - 21 16.09


10.

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развивать умения сопоставлять предметы. Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Практическое определение «на сколько больше», «на сколько меньше». Делать выводы.

22- 23

22 - 23 17.09


11.

Сравнение предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развивать умение сопоставлять предметы. Умение сопоставлять предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. Составление текста по сюжетной картинке. Практическая работа: сопоставление групп предметов. Самостоятельная работа: сопоставление групп предметов.

24- 25


18.09


12.

Повторение по теме «Сравнение предметов»

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности умения сравнивать предметы. Умение сопоставлять и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. Сравнение предметов по различным признакам.

26 - 27


19.09


13.

Входная диагностическая работа

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Диагностика сформированности умения сравнивать предметы, различать по форме, величине и цвету. Умение сопоставлять, располагать и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать. Выполнение диагностической работы



23.09


14.

Множество Элемент множества.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развивать умения анализировать и обобщать группы предметов; формировать понятие «множества», «элемент множества». Умение анализировать и обобщать группы предметов; знать понятия «множества» и «элемент множества». Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов объединения предметов и выделения их на группы по определённым признакам. Познавательные: осмысление понятия «множество» на прдметно-конкретном уровне. Коммуникативные: умение аргументировать. Практическая работа по выделению групп сходных предметов. Сравнение групп предметов. Анализ признаков группы предметов. Называть элементы множества. Группировать в зависимости от указанного или самостоятельно выявленного свойства. Задавать множество. Устанавливать равные множества.

24.09


15.

Части множества. Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь.


Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». Практическая работа: анализ сходных признаков в множестве, выделение различных групп подмножеств. Классификация различных подмножеств по сходным признакам.

30- 31

26 - 27 25.09


16.

Части множества.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества». Анализ представленных множеств. Выделение подмножеств по сходным признакам.

32 - 33


26.09


17.

Равные множества.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; формирование понятия «равные множества». Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». Практическая работа: сравнение разных множеств - выделение сходных и различных элементов. Сравнение множеств.

34 - 35

28 - 29 30.09


18.

Равные множества.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Развитие умения анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; формирование понятия «равные множества». Умение анализировать, сравнивать, классифицировать по существенным признакам; знать понятия «множества» и «элемент множества», «равные множества». Сравнение множеств: выделение сходных и различных элементов.

36 - 37


1.10


19.

Точки и линии.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Формирование понятия о точке и линии; развивать умение анализировать различные геометрические множества. Знать, что такое точка и линия; умение анализировать различные геометрические множества. Практическая работа: сравнение точки и прямой; выделение особенностей данных геометрических фигур. Сравнение множеств с геометрическими фигурами. Распознавать точки и линии на чертеже. Располагать. Описывать. Моделировать на прямой и на плоскости отношения. Рисовать орнаменты и бордюры.

38- 39

30 - 31 2.10


20.

Расположение множеств внутри, вне, между.

Образовательный модуль. Введение в школьную жизнь. Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. Практическая работа: отношение «вне», «внутри», «между» с использованием предметных картинок. Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках.

40- 41

32 - 33 3.10


21.

Расположение множеств внутри, вне, между. Изучение взаимоотношений, взаиморасположения элементов множества. Умение анализировать различные множества; располагать элементы множества. Взаиморасположение предметов на сюжетных картинках.

42 - 43


7.10


22-23.

Повторение по теме «Множества и действия с ними». Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности умения сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества. Умение сравнивать различные множества, дополнять элементами множества, классифицировать на подмножества; логически мыслить; доказывать. Составление текста по сюжетной картинке. Составление математических предложений. Выделение множеств по сюжетной картинке. Сходство и различия в различных множествах.

44 - 45


8.10 9.10


24.

Число 1.

Цифра 1. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 1. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 1; умение писать цифру. Личностные: осознание «количественности» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру1. Соотносить цифру и число1.

46 - 47

34 - 35 10.10


25.

Число 2.

Цифра 2. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 2. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 2; умение писать цифру; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру2. Соотносить цифру и число2.

48 - 49

36 - 37 14.10


26.

Прямая. Обозначение прямой. Развитие пространственных представлений (изучение понятия «линейная протяжённость). Знать понятие «линейная протяжённость»; умение логически мыслить; рассуждать. Исследовательская работа учащихся по изучению свойств прямой линии (работа с ниткой): через одну точку можно провести много прямых, а через две - только одну прямую; отличие прямой от кривой линии. Соотносить реальные предметы и их элементы с геометрическими Изображать на чертеже прямую линию с помощью линейки.

50- 51

38 - 39 15.10


27.

Рассказы по рисункам. Пропедевтическое ознакомление детей с текстовой задачей (составление математического рассказа по сюжетной картинке). Умение составлять математический рассказ по сюжетной картинке; рассуждать; логически мыслить. Составление рассказа по сюжетной картинке: что было сначала, что изменилось; сравнение картинок.

52 - 53

40 - 41 16.10


28.

Знаки + (плюс), - (минус), = (равно) Развитие умения моделировать математические отношения; знакомство со знаками «+», «-». Умение моделировать математические отношения; знать знаки «+» и «-». Моделирование задачи по сюжетной картинке; определение ключевых слов задачи; введение математических знаков Читать, записывать и называть числовые выражения.

54 - 55

42 - 43 17.10


29.

Отрезок. Обозначение отрезка. Развивать умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. Умение отличать на чертеже прямую и отрезок; чертить отрезки, находить в окружающей жизни отрезки. Исследовательская ра бота: сравнение прямой и отрезка (отрезок можно поместить весь на бумаге). Вычерчивание отрезков. Поиск отрезков в окружающей действительности. Измерение отрезков разными мерками.

56 - 57

44 - 45 21.10


30.

Число 3.

Цифра 3. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 3. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 3; умение писать цифру; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 3. Соотносить цифру и число 3. Составлять пары чисел.

58 - 59

46 - 47 22.10


31.

Треугольник Обозначение треугольника. Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями. Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки треугольника. Практическое разбиение на группы треугольников и других геометрических фигур; знакомство с треугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника.

60 - 61

48 - 49 23.10


32.

Число 4.

Цифра 4. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 4. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 4; умение писать цифру; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счет в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 4. Соотносить цифру и число 4. Составлять пары чисел.

62 - 63

50 - 51 24.10


33.

Четырёхугольник. Прямоугольник Знакомство с геометрической фигурой; её особенностями. Знать геометрическую фигуру, её особенности; умение выделять признаки четырёхугольника. Практическое разбиение на группы четырёхугольников и других геометрических фигур; знакомство с четырёхугольником; построение треугольника; знакомство со свойствами треугольника. Конструировать, классифицировать геометрические фигуры.

64 - 65

52 - 53 28.10


34.

Сравнение чисел. Развитие умения сравнивать числовые множества. Умение сравнивать числовые множества. Практическое сравнение числовых множеств; сравнение числовых множеств .Сам. работа.

66 - 67

54 - 55 29.10


35.

Число 5.

Цифра 5. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 5. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 5; умение писать цифру; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 5. Соотносить цифру и число 5. Составлять пары чисел.

68 - 69

56 - 57 30.10


36.

Число 6.

Цифра 6. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 6. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 6; умение писать цифру; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 6. Соотносить цифру и число 6. Составлять пары чисел.

70 - 71

58 - 59 31.10


37.








Замкнутые и незамкнутые линии.






Формировать умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. Умение различать замкнутые и незамкнутые линии; находить замкнутые и незамкнутые линии в окружающей жизни. Практическая работа: сравнение замкнутых и незамкнутых линий Нахождение замкнутых и незамкнутых линий на сюжетной картинке. Составление рассказов по рисункам. Замена предметных рисунков фишками.

72 - 73

60 - 61 11.11


38.

Повторение по теме: «Числа от 1-6»




12.11


39.

Сложение. Формирование понятия « суммы»; развивать умение читать примеры на сложение по-разному. Знать понятие «сумма»; умение читать примеры на сложение по-разному. Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение примеров. Сравнение примеров. Сам. работа.

74 - 75

62 - 63 13.11


40.

Вычитание. Формирование понятия «разности»; развивать умение читать примеры на вычитание по-разному. Знать понятие «разность»; умение читать примеры на вычитание по-разному. Практическая работа: моделирование действия сложения. Введение понятия «сумма». Рассматривание рисунков. Сравнение рисунков. Составление рассказов по рисункам. Моделирование математического рассказа разными способами. Решение выражений.

76 - 77

64 - 65 14.11


41.

Число 7.

Цифра 7. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 7. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 7; умение писать цифру; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Писать цифру 7. Соотносить цифру и число 7. Составлять пары чисел.

78 - 79

66 - 67 18.11


42.

Длина отрезка. Формировать умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. Умение измерять длину отрезков, используя различные мерки. Практическая работа: измерение предметов с помощью различных мерок. Измерение отрезков с помощью нити или полоски бумаги. Сравнение отрезков. Введение терминологии сравнения отрезков: «длиннее», «короче». Вычерчивание отрезков.

80 - 81

68 - 69 19.11


43.

Число 0.

Цифра 0. Познакомить с числом и цифрой 0. Знать число и цифру 0; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать. Практические действия с предметными множествами. Образование числа 0. Свойства 0. Составление рассказов по рисункам. Моделирование различными способами математической записи.

82 - 83

70 - 71 20.11


44.

Число 8.

Цифра 8. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 8. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 8; умение писать цифру; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры. Проверочная работа.

84 - 85

72 - 73 21.11


45.

Число 9.

Цифра 9. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 9. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 9; умение писать цифру; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

86 - 87

74 - 75 25.11


46.

Число 10. Формирование знаний о способах образования натуральных чисел; знакомство с числом и цифрой 10. Знать о способах образования натуральных чисел; число и цифру 10; умение писать; логически мыслить. Образование нового числа, подбор к числу эквивалентных множеств; счёт в пределах данного числа; использование числовых фигур; знакомство с письмом цифры.

88 - 89

76 - 77 26.11


47-48.

Повторение по теме:«Нумерация». Закрепление полученных знаний. Диагностика сформированности знаний о способах образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; знакомство с цифрами от 0 до 10; сравнение чисел; порядок при счёте и их состав. Знать способы образования натуральных чисел путём присчитывания и отсчитывания единицы; цифры от 0 до 10; умение сравнивать числа; знать порядок при счёте и их состав. Выполнение различных заданий учебника стр. 90 - 91.Сам. работа.

90 - 91


27.11 28.11


49.

Понятие «числового отрезка». Знакомство с «числовым отрезком»; формирование вычислительных навыков на основе «числового отрезка». Знание «числового отрезка»; умение вычислять на основе «числового отрезка». Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира. Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, ознакомление с алгоритмом работы в парах. Знакомство с числовым отрезком. Практическая работа по вычислению на основе числового отрезка. Составлять по рисункам схемы арифметических действий сложения и вычитания.

92 - 93

78 - 79 2.12


50.

Прибавить и вычесть 1. Формирование вычислительных навыков; выбор наиболее удобного способы вычисления. Умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Самостоятельная работа по присчитыванию и отсчитыванию 1. Выбор удобного способа вычислений. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация примеров. Составление математической записи по сюжетному рисунку.

94 - 95

80 - 81 3.12


51.

Решение примеров □ + 1; □ - 1. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

96 - 97

82 - 83 4.12


52.

Примеры в несколько действий.

Консультация Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение задания № 2. Сравнение математических записей. Наблюдение за выполнением вычислений по числовому отрезку. Определение общего принципа к определению результата действия. Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка. Составление примеров по рисункам. Составление математического рассказа по сюжетной картинке. Выбор решения математического рассказа. Сравнение рассказов и математической записи этих рассказов.

98 - 99

84 - 85 5.12


53.

Прибавить и вычесть 2. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 2. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении. 100- 101

86 - 87 9.12


54.

Решение примеров □ + 2; □ - 2. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

102 - 103

88 - 89 10.12


55.

Задача. Освоение терминов, связанных с понятием «задача»: условие, вопрос, решение, ответ; ознакомление с составом задачи; выбор действия при решении задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Практическое ознакомление с понятием «задача». Моделирование задачи. Сравнение задач. Выделение элементов задачи. Составление по схеме рисунков. Вычисление с использованием числового отрезка.

104 - 105

90 - 91 11.12


56.

Прибавить и вычесть 3. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 3. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении.

106 - 107

92 - 93 12.12


57.

Решение примеров □ + 3; □ - 3. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

108 - 109

94 - 95 16.12


58.

Сантиметр. Знакомство с единицей измерения длины - сантиметр. Знание единицы измерения длины - сантиметр; умение называть единицу измерения; использовать сантиметр для измерения длины. Практическая работа: использование при измерении различных мерок сантиметра. Измерение отрезка при помощи мерки сантиметра. Знакомство с линейкой. Измерение отрезка с помощью модели линейки. Вычерчивание фигур с заданными размерами. Сравнение отрезков.

110 - 111

4 - 5 17.12


59.

Прибавить и вычесть 4. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 4. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении.

112 - 113

6 - 7 18.12


60.

Решение примеров □ + 4; □ - 4. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

114 - 115

8 - 9 19.12


61.

Столько же… Освоение понятия «столько же». Знание понятия «столько же»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Практическое освоение понятия «Столько же». Моделирование задач. Решение примеров. Сравнение примеров. Классификация их по группам.

116 - 117

10 - 11 23.12


62.

Столько же и ещё…; столько же.., но без…».


Консультация Освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Знание понятий «столько же и ещё..», «столько же, но без…»; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Практическое освоение понятия «столько же и ещё..», «столько же, но без…». Моделирование задач. Сравнение задач. Установление соответствия между рисунком и математической записью. Проверочная работа.

118 - 119

12 - 13 24.12


63.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. Объяснять и обосновывать выбор действия при решении задачи.

120 - 121

14 - 15 25.12


64.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. Объяснять и обосновывать выбор действия при решении задачи.

122 - 123

16 - 17 26.12


65

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Практическое знакомство с задачей на увеличение или уменьшение на несколько единиц. Моделирование задачи. Сравнение задач. Проверочная работа. Объяснять и обосновывать выбор действия при решении задачи.

124 - 125


13/01


66-67.

Повторение по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

Консультация Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Выполнение различных заданий учебника стр. 126 - 128.Сам. работа. Объяснять и обосновывать выбор действия при решении задачи.

126 - 128


14/01 15/01


68.

Прибавить и вычесть 5. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Самостоятельное решение примеров задания № 1. Сравнение примеров и результатов действий. Группировка примеров. Знакомство с общим принципом к определению результата действия. Практическое знакомство с прибавлением и вычитанием числа 5. Составление таблицы сложения. Составление математического рассказа по предметному рисунку. Использование таблицы сложения при вычислении.

3 - 5

18 - 19 16.01


69.

Решение примеров □ + 5; □ - 5. Формирование вычислительных навыков; знакомство с общим принципом к определению результата действия. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. Сравнение столбиков примеров; определение общего принципа к определению результата действия. Составление рассказов по сюжетным картинкам. Подбор соответствия записи и предметной картинки. Сравнение математических записей. Установление общего принципа сложения примеров в два действия. Сравнение чисел.

5 - 7

20 - 21 20.01


70.

Решение примеров □ + 5; □ - 5. Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. Сравнение примеров. Вычисление результата действия различными способами. Установление соответствия между предметным рисунком и математической записью. Решение задач. Моделирование задачи. Арифметический диктант.

7 - 9

22 - 23 21.01


71.

Решение примеров □ + 5; □ - 5. Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида. Составление задачи по предметному рисунку. Моделирование задач. Сравнение задач. Наблюдение над задачами задания № 2. Моделирование задач. Сравнение задач. Составление и решение примеров.

9 - 10


22.01


72

Задачи на разностное сравнение. Формирование общего умения решать задачи; знакомство с задачей на разностное сравнение. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Практическое знакомство с задачей на разностное сравнение. Сравнение предметных рисунков. Сравнение пар множеств. Формирование общего способа действий для решения задач на разностное сравнение. Моделирование задачи № 2, 3. Решение задач. Сравнение задач. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

11 - 12

24 - 25 23.01


73.

Задачи на разностное сравнение.


Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Составление задачи по предметному рисунку. Моделирование задачи (№ 1). Выполнение зданий под № 2. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задачи по выбору. Проверка решения задачи. Решение примеров и задач по выбору учителя. Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

13 - 14

26 - 27 27.01


74.

Масса. Знакомство с единицей измерения массы; отработка двух способов измерения массы (отвешивание и взвешивание). Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. Практическая работа: взвешивание на весах различных предметов. Установление массы различных продуктов. Установление отношений: тяжелее, легче. Сам. работа.

15 - 16

28 - 29 28.01


75.

Масса. Знакомство с единицей измерения массы; отработка двух способов измерения массы (отвешивание и взвешивание). Знание понятия «масса»; знание единицы измерения массы; умение измерять массу. Определение массы различных продуктов (задание № 1,2). Работа над задачей (№ 4). Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задачи по выбору. Проверка выполнения задания. Работа над составом числа. Решение примеров.

17 - 18


29.01


76.

Сложение и вычитание отрезков. Формирование умения складывать и вычитать отрезки. Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Практическая работа: определение расстояния между объектами. Выполнение задания под № 1. Определение расстояний между объектами. Выполнение задания № 2. Сложение и вычитание именованных чисел. Выполнение задания под № 4. Моделирование задач. Сравнение задач. Самостоятельное выполнение заданий по выбору. Измерение различных фигур. Сравнение фигур. Сравнение фигур.

19 - 20

30 - 31 30.01


77.

Сложение и вычитание отрезков. Формирование умения складывать и вычитать отрезки. Умение складывать и вычитать отрезки; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Измерение сторон треугольника. Сравнение треугольников. Соответствие чертежа и рисунка. Сравнение чертежей. Сравнение рисунков. Установление соответствия между числом, линией и схемой (№6). Выполнение заданий под № 5. Работа с учебным текстом. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное выполнение задач.

20 - 21


3.02


78.

Слагаемые. Сумма. Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при сложении. Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Чтение задач под № 1. Работа с учебным текстом. Моделирование задач. Сравнение задач. Знакомство с названием чисел при сложении. Составление примеров на сложение (№ 2). Чтение примеров разными способами. Выполнение заданий под № 3. Составление примеров в таблице. Чтение примеров разными способами. Установление рисунка и математической записи. Выполнение задания под № 7. Работа с учебным текстом. Моделирование задачи. Самостоятельное решение задачи. Арифметический диктант.

22 - 23

32 - 33 4.02


79.

Слагаемые. Сумма. Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при сложении. Знание названия чисел при сложении; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ. Определение цели выполнения задания под № 1. Определение последовательности действий. Запись примеров. Чтение примеров разными способами. Составление примеров по схеме. Установление соответствия между примерами. Чтение примеров различными способами. Выполнение задач под № 3, 4. Работа с учебными текстами. Составление обратной задачи.

24 - 25


5.02


80.

Переместительное свойство сложения. Практическое знакомство с переместительным свойством сложения. Знание переместительного свойства сложения; умение применять переместительное свойство сложения; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Практическая работа: знакомство с переместительным свойством сложения. Выполнение задания № 1. Чтение задач под № 2. Работа с учебными текстами. Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное формулирование переместительного свойства. Чтение правила. Решение примеров под № 3,4,5.

26 - 27

34 - 35 6.02


81.

Решение текстовых задач на нахождение суммы. Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Чтение задач под № 1. Сравнение задач. Работа с учебным текстом. Постановка вопроса к задаче. Сравнение вопросов. Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Решение задач под № 2. Моделирование задач. Дополнение задач. Самостоятельное решение примеров с именованными числами. Сравнение столбиков примеров (№ 3). Самостоятельное решение примеров с помощью числового отрезка (№ 5). Проверка решения примеров с помощью модели, рисунка.

27 - 28

36 - 37 17.02


82.

Решение текстовых задач разных типов.


Консультация Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Чтение задания под № 1. Работа с учебным текстом. Моделирование задачи. Составление обратной задачи. Самостоятельное решение задачи. Проверка. Поиск возможных ошибок. Работа по предупреждению ошибок. Аналогичная работа с задачей под № 2. Работа с чертежами по заданию 3. Сравнение чертежей. Определение опорных слов. Составление задачи по чертежу. Сравнение задач. Самостоятельное решение задач. Выполнение задания № 6.

28 - 29


18.02


83.

Прибавление 6,7,8,9. Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение задания под № 1. Работа с учебным текстом. Определение ключевых слов. Определение этапов деятельности по выполнению данного задания. Выполнение задания. Работа с выводом в таблице. Выполнение задания под № 2. Сравнение столбиков. Работа с учебным текстом. Определение ключевых слов. Выстраивание этапов деятельности. Определение примера помощника. Самостоятельное выполнение задания. Проверка с помощью различных моделей. Определение возможных трудностей при выполнении. Самостоятельное выполнение задания под № 4. Проверка. Задание выбор: № 5, № 6.

29 - 30

38 - 39 19.02


84.

Решение примеров.□ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9. Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи. Выполнение задания под № 1: сравнение домиков, определение способов выполнения данного задания. Использование при решении переместительного свойства сложения. Составление примеров по рисунку задания № 2: Сравнение столбиков. Определение примера-помощника при решении различных примеров. Составление примеров по схеме (№ 3): сравнение с заданием под № 2. Определение этапов решения данных примеров. Самостоятельное решение.

31 - 32

40 - 41 20.02


85.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Формирование вычислительного навыка; знакомство с названием чисел при вычитании. Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Выполнение задания под № 1: чтение задач, работа с учебным текстом, определение ключевых слов, Сравнение задач. Моделирование задач. Самостоятельное решение задач. Всевозможные способы проверки решения задач. Определение трудностей при решении задач. Составление примеров при выполнении задания под № 2. Сравнение примеров. Определение примера-помощника. Самостоятельное решение примеров. Проверка. Определение возможных трудностей при выполнении. Знакомство с теоретическим выводом. Работа с учебным текстом. Чтение по-новому заданий под № 1,2. Выполнение задания под № 3,4,5.

32 - 33

42 - 43 24.02


86.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Формирование вычислительного навыка; общего умения решать задачи. Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Выполнение задания № 1: рассматривание рисунков, сравнение рисунков, определение последовательности действий, нахождение массы мешка с мукой, определение возможных трудностей, составление обратных задач. Самостоятельное выполнение задания под № 2. Выполнение задания № 3: сравнение столбиков примеров, сравнение чисел и выражений. Составление задач по рисункам и примерам: (№ 6) определение последовательности действий, составление рассказа по рисунку, установление соответствия между рисунком и математической записью, сравнение математических записей. Арифметический диктант.

33 - 34

44 - 45 25.02


87.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Формирование вычислительного навыка. Знание названия чисел при вычитании; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Выполнение задания под № 1: чтение текста, работа с учебным текстом, сравнение задач, дополнение задач, моделирование задач, самостоятельное решение, проверка. Выполнение заданий № 2,3 на выбор: сравнение задач, определение последовательности действий при решении задач, проверка выполнения, определение возможных трудностей выполнения. Решение примеров под № 5 различными способами. Проверка. Определение возможных трудностей при вычислении.

34 - 35


26.02


88

Повторение по теме «Решение текстовых задач». Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи; знание общего принципа к определению результата действия. Выполнение различных заданий учебника стр. 35 -36.Проверочная работа.

35 - 36


27.02


89.

Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание». Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи; знание общего принципа к определению результата действия; умение работать самостоятельно. Выполнение проверочной работы



3.03


90.

Задачи с несколькими вопросами. Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Практическое знакомство с задачей в несколько вопросов. Работа с учебным текстом по странице учебника 37. Выполнение задания № 1: Чтение задания, определение этапов выполнения задания, анализ чертежа, анализ каждого вопроса, определение трудностей при выполнении каждого задания. Моделирование задачи под № 3. Решение задачи. Проверка выполнения задачи. Определение возможных трудностей при выполнения.

37 - 38

46 - 47 4.03


91.

Задачи с несколькими вопросами. Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи. Выполнение задания № 3: рассматривание рисунков, сравнение рисунков, составление по рисункам задачи, решение задачи, проверка, определение возможных трудностей при выполнении. Выполнение задания № 4: работа с учебным текстом, определение этапов выполнения задания, составление задачи к математической записи, моделирование задачи, проверка решения. Самостоятельное выполнение задания под № 5. Проверка выполнения задания.

38 - 39


5.03


92.

Задачи в два действия. Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи Работа с учебным текстом по странице 40. Выполнение задания № 1: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, проверка выполнения задачи. Выполнение задания под № 2: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, проверка выполнения задачи. Составление задачи по рисунку (№3). Моделирование задачи.

40 - 41

48 - 49 6.03


93.

Задачи в два действия.



Формирование общего умения решать задачи. Знание терминов, связанных с понятием «задача»; умение выбирать действие при решении задачи; умение логически мыслить; рассуждать; доказывать; обосновывать ответ; умение решать задачи Практическая работа: выполнение задания № 1. Выполнение задания № 2: чтение текста, работа с учебным текстом, моделирование задачи, решение задачи, определение возможных трудностей при выполнении. Составление задачи по рисунку (№ 3).

42 - 43

50 - 51 10.03


94.

Введение понятия «литр». Знакомство с новой единицей измерения объёма - литром. Знание единицы измерения объёма; умение называть эту единицу измерения; умение логически мыслить; решать задачи; обосновывать свой ответ. Практическая работа: измерение объёма в литрах. Работа с выводом на странице 44. Различные способы измерения объема: № 1. Выполнение задания под № 2: чтение задачи, работа с учебным текстом, моделирование, решение задачи, проверка. Сложение и вычитание именованных чисел: № 3: сравнение столбиков.

44

52 - 53 11.03


95.

Нахождение неизвестного слагаемого. Формирование вычислительных навыков; формирование умения находить неизвестное слагаемое. Умение находить неизвестное слагаемое; умение решать примеры и задачи; сравнивать. Выполнение задания № 1: работа с учебным текстом, определение этапов деятельности, пошаговое выполнение, сравнение столбиков, определение примера-помощника. Выполнение задания под № 2: чтение примеров разными способами, определение способа определения неизвестного слагаемого, вычисление, проверка. Работа с учебным текстом на странице 45. Самостоятельная работа по таблице № 3: проверка, определение трудностей выполнения данного задания.

45 - 46 54 - 55 12.03


96.

Вычитание чисел 6,7,8,9. Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитание чисел 6,7,8,9. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Практическая работа: вычи тание чисел 6,7,8,9. Выполнение задания №1: чтение примеров, определение способа вычитания, вычитание чисел, определение трудностей при выполнении данного задания. Выполнение задания № 2: вычитание числа разными способами, определение удобного способа вычитания. Работа с учебным текстом: определение ключевых слов.

47 - 48

56 - 57 13.03


97

Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9. Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитание чисел 6,7,8,9. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи. Выполнение задания № 1: .сравнение домиков, определение способа вычитания чисел, проверка. Выполнение различных заданий стр. 48 - 49.Арифметический диктант.

48 - 49


17.03


98.

Решение примеров □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ - 9. Формирование вычислительного навыка; определение способа вычитание чисел 6,7,8,9. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать примеры данного вида; умение решать задачи. Выполнение заданий стр. 49 - 50.

49 - 50


18.03


99.

Таблица сложения. Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Выполнение задания № 1: Сравнение столбиков таблицы, определение этапов заполнения таблицы. Работа с учебным текстом. Решение примеров по таблице Пифагора: № 2, №3, № 4, №5.

51 - 52

58 - 59 19.03


100.

Таблица сложения. Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Выполнение заданий № 1,2,3: чтение задач, работа с учебным текстом, сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение, проверка вычисление с помощью таблицы Пифагора.

53

60 - 61 20.03


101.

Освоение таблицы сложения. Формирование вычислительного навыка. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Выполнение заданий страницы 54. Проверочная работа.

54


1.04


102-106

Повторение по теме «Сложение и вычитание». Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Выполнение различных заданий учебника стр. 54 - 57. Сам. работа.

54 - 57


2.04 3.04 (за 31.03) 3.04 7.04 8.04


107.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание». Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей; умение работать самостоятельно. Выполнение проверочной работы



9.04


108.

Образование чисел второго десятка. Формирование знаний о способах образования чисел второго десятка. Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Личностные: осознание «количественного» мира. Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами. Познавательные: осмысление математических понятий на предметно- конкретном уровне. Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос. Практическая работа: выполнение заданий № 1, 2, 3,4,5. Способы образования чисел второго десятка. Образовывать, сравнивать, читать и записывать числа второго десятка.

58 - 59

62 - 63 10.04


109.

Двузначные числа от 10 до 20. Формирование знаний о способах образования чисел второго десятка. Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Работа с учебным текстом. Способы записи чисел второго десятка. Чтение чисел второго десятка: № 1, 2, 3. Сравнение чисел: № 6.

60 - 61

64 - 65 14.04


110.

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. Формирование вычислительного навыка. Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Практическая работа. Практическая работа: № 1. Запись чисел второго десятка: № 2,3,4. Сложение и вычитание чисел второго десятка с помощью рисунка: № 5.

62

66 - 67 15.04


111.

Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. Формирование вычислительного навыка. Знать способы образования чисел второго десятка; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей. Выполнение задания под № 1: сравнение столбиков примеров, определение способа вычисления примеров на сложение и вычитания. Решение примеров под №4, использование при вычислении таблицы сложения. Сложение и вычитание именованных чисел.

63


16.04


112.

Дециметр. Знакомство с новой единицей измерения длины. Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Практическая работа. Практическая работа: определение дециметра. Работа с учебным текстом по странице 64. Выполнение задания под № 1: Работа с учебным текстом, определение последовательности действий. Сложение и вычитание именованных чисел: определение трудностей при выполнении (№ 2). Измерение отрезков : № 5. .Составлять и решать задачи в два действия

64 - 65

68 - 69 17.04


113.

Дециметр. Знакомство с новой единицей измерения длины. Знание новой единицы измерения длины; её практического применения; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи. Выполнение заданий страницы 66. Сам. работа .Составлять и решать задачи в два действия.

66


21.04


114.

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи. Личностные: осознание математических составляющих окружающего мира Регулятивные: освоение способов вычисления и установления взаимосвязи между предметами. Познавательные: осмысление математических действий и величин. Коммуникативные: умение отвечать на поставленный вопрос, формировать умения работать в парах и группах. Выполнение заданий № 1,2. Определение способа сложения и вычитания чисел с переходом через 10. Выполнение заданий № 3: сравнение столбиков примеров, Определение способа решения примеров, определение примера-помощника. Выполнение заданий под № 4,5,6,7: сравнение задач, моделирование, выбор задачи, самостоятельное решение, проверка. Работать в группе.

67 - 68

70 - 71 22.04


115.

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий страницы 68 - 69.

68 - 69

72 - 73 23.04


116.

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий страницы 69 - 70. Арифметический диктант.

69 - 70

74 - 75 24.04


117

Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий страницы 71.

71


27.04 (за1.05)


118.

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток». Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей; умение работать самостоятельно. Выполнение проверочной работы



28.04


119.

Сложение с переходом через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий № 1: чтение текста, определение ключевых слов, простраивание этапов деятельности, решение примеров, определение трудностей при выполнении. Определение способа вычисление примеров с переходом через десяток: № 2, 3,4.,5.

75 - 77

80 - 81 29.04


120.

Сложение с переходом через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий под № 1: составление примеров на сложение, определение способа сложения через десяток. Решение примеров: № 2. Решение задач № 4,5: сравнение задач, моделирование, определение способа решения, выбор задачи, самостоятельное решение. Арифметический диктант.

77 - 78

82 - 83 30.04


121.

Сложение с переходом через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий страницы 79.

79


5.05


122.

Сложение с переходом через десяток Формирование вычислительного навыка Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий страницы 80 - 81.

80 - 81

84 - 85 6.05


123.

Сложение с переходом через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий страницы 81 - 83.Сам. работа.

81 - 83


7.05


124

Сложение с переходом через десяток.

Консультация Формирование вычислительного навыка Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить. Выполнение заданий страницы 83 - 84.

83 - 84


8.05


125.

Таблица сложения до 20. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. Анализ таблицы сложения. Выполнение № 1: решение примеров по таблице. Решение примеров под № 3: определение способа вычисления примеров, проверка. Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 20.

87 - 88

86 - 87 12.05


126.

Вычитание с переходом через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. Выполнение заданий по странице 88 - 89.Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 20.

88 - 89

88 - 89 13.05


127

Вычитание с переходом через десяток. Формирование вычислительного навыка. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей. Выполнение заданий по странице 89 - 90.Моделировать приёмы вычитания используя палочки, разрезной материал. Выполнять вычитание чисел и проверять правильность выполнения.

89 - 90

90 - 91 14.05


128-130.

Вычитание двузначных чисел. Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа. Выполнение различных заданий учебника стр. 92 - 94.

91 - 92

94 - 95 15.05 19.05 20.05


131.

Итоговый контроль. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Знание общего принципа к определению результата действия; умение выбирать наиболее удобный способ вычисления; умение рассуждать; логически мыслить; умение решать задачи; умение пользоваться таблицей; умение работать самостоятельно. Выполнение итоговой работы.



21.05


132

Повторение изученного в 1классе. Закрепление изученного. Диагностика сформированности вычислительного навыка, общего умения решать задачи. Умение определять способ решения; сравнивать; моделировать; решать задачи; умение рассуждать; логически мыслить; пользоваться таблицей; умение вычитать двузначные числа. Выполнение различных заданий учебника стр. 92 - 94.Прогнозировать, объяснять и обосновывать выбранное действие. Дополнять условия задачи. Измерять длины отрезков. Работа в группе.

92 - 94


22.05



© 2010-2022