Внеклассное мероприятие Банные сражения начальная школа

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Цели: формировать культурно - гигиенические навыки через игровую деятельность; воспитывать ловкость, смекалку, быстроту, расширять кругозор, активный отдых во время каникул.

Дети делятся на команды.

Ведущий: конец недели банный день

Помыться в баньке нам не лень

Нам надо баньку затопить

Пора дровишек наносить.

(первое задание эстафета принести по полену каждому члену команды по очереди)

Ведущий: из трубы идет дымок - значит баня топится, наносите - кА воды , а потом помоемся.

(второе задание эстафета из одного ведра перелить воду одним стаканом в маленькое ведро. Перенести и вылить в другое большое.)

Ведущий ну- кА вспомните друзья, что для бани надо,а для этого друзья ответить на вопросы рады. (третье задание: загадки о банных принадлежностях.)

1.полна коробушка золотых воробушек.(угли в печке)

2.маленький мохнатенький всех людей перебил и царю не спустил.(веник)

3.плещет теплая волна

В берегах из чугуна

Отгадайте вспомните что за море в комнате? (ванна)

4. а что было! а что было!

Мама речку в дом пустила

Ручка весело журчала

Мама в ней белье стирала

А потом , а потом

Я купался под дождем.(душ)

5.Наша толстая федора

Наедается нескоро

А затем . когда сыта

От Федоры теплота.(печь)

6. На крыше всех выше, дымом дышит. (труба)

7. Я кудрявый я мохнатый

И зимой над каждой хатой

Над пожаром над заводом

Над костром над пароходом

Но не где не где меня не бывает без огня.(дым)

8.Вафельное полосатое, гладкое мохнатое

Всегда под рукою что это такое? (полотенце0

9. Пузыри пускало, пеной сверху лезло-

И его не стало, все оно исчезло. (мыло0

Ведущий : вот и вспомнили ребята,

Что для бани иметь надо

А когда все соберем

Мыться мы тогда пойдем.

( четвертое задание. Собрать все банные принадлежности)

Ведущий : что за баня без парилки?

Веник нужен нам как раз

Каждый стукнуть себя должен

Веником до трех раз.

( пятое задание: добежать до стула, сесть на него и три раза стукнуть себя веником по спине)

Ведущий: Ах березовый ты веник

Жалко что один у нас.

Ты попарился дружок передай другому в срок.( 6 задание передающий оббегает вокруг стула и передает веник другому и т д)

Ведущий : шоркнуть спину нам не лень

Будем мыться целый день

Сядем в тазикмы , ребята,

В бане нынче жарковато.( 7 задание- добежать до определенного места сесть в тазик и пошоркать себе спину)

Ведущий: переправа переправа

Переправа в тазиках

Сегодня в бане есть забава-

Езда на наших тазиках.(8 задание- по два человека переправляются от одного стула к другому в тазиках один едет другой толкает обратно наоборот)

.Ведущий : а сейчас каждый из вас выполнит банный приказ.

Бег в простынях, я объявляю

Вы завернулись . тогда начинаем! ( 9 задание-бег в простынях.)

Ведущий: после бани каждый должен

Выпить чашку чая

Чтоб задание было сложным

Голову мы обмотаем. (10 задание: добежать до стула налить немного чая намотать на голову полотенце и выпить чай.)

Ведущий: после бани волосы надо расчесать.

Заплести косицу и с друзьями поболтать.( 11 задание-добежать до определенного места заплести косу, второму расплести.)

Ведущий : наши банные сражения

Заканчивать друзья пора

Примите победившие поздравления

А проигравшие не обижайтесь

Все - игра.

Оборудование:

1 поленьев - 3 штуки.

2. три маленьких и три больших ведра.

3. книги расчески тетради мыло полотенце ручки и т д на три команды.

4. сделать три веника из елки.

5. мочалки три штуки.6 бег в простынях - простыни.7. самовар или чайник кружки и т д.

Самоанализ открытого мероприятия « Банные сражения»

Мероприятие проходило в каникулярное время для детей начальной школы. Для этого были поставлены следующие цели и задачи:

Формирование культурно - гигиенических навыков через игровую деятельность, воспитание ловкости, смекалки, быстроты, расширять кругозор.

Оборудование: мыло, полотенца, мочалки, простыни , веники банные еловые, ведра ,стаканы, поленья дров тазы.

Методы использованные на мероприятии: словесный:«мозговой штурм», практический: разгадывание загадок, пословиц и поговорок.

Тип мероприятия: нетрадиционный.

Форма познавательной деятельной: фронтальная, групповая, индивидуальная, игровая.

Место проведения: спортзал

План - конспект мероприятия соответствует рабочему плану содержания конспекта: в конспекте подобраны оборудования для каждого этапа игры в соответствии с поставленными задачами. Учтен уровень физического развития детей.

Нагрузка и подбор игр были выбраны с учетом способностей детей. В основную часть игры входили выполнение различных игровых эстафет и разгадывание загадок. В сражениях использовались фронтальный и словесный методы. Игровые эстафеты направлены на решение воспитательных задач в игровой форме. Положительные результаты увлекательны для всех участников. Результат открытого мероприятия « Банные сражения»: у детей остались хорошее впечатление и настроение на позитив. Вывод: считаю что , поставленные задачи в целом выполнены, мероприятие прошло интересно и увлекательно.



© 2010-2022