Индивидуальные схемы для учащихся при изучении второстепенных членов предложения

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Второстепенные члены предложения.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВО

Второстепенный член предложения, который обозначает

КАК совершается действие,

КОГДА совершается действие,

ГДЕ совершается действие,

ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ совершается действие,

С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ совершается действие

ГДЕ? КУДА? КОГДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? И КАК?

Обстоятельство подчёркивается так:

-. -. -. - . -. -.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета

КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ?

Определение подчёркивается так: ~~~~~~~~~~~~.

ДОПОЛНЕНИЕ.

Обычно дополнение связано со сказуемым; оно означает, на какой предмет или явление направлено действие

КОГО?, ЧЕГО?, КОМУ?, ЧЕМУ?, ЧТО?, КЕМ?, ЧЕМ?, О КОМ?, О ЧЁМ?,

Дополнение подчёркивается так:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ .


© 2010-2022