- Преподавателю
- Начальные классы
- Индивидуальные схемы для учащихся при изучении второстепенных членов предложения
Индивидуальные схемы для учащихся при изучении второстепенных членов предложения
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бахметьева Н.В. |
Дата | 07.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Второстепенные члены предложения.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
Второстепенный член предложения, который обозначает
КАК совершается действие,
КОГДА совершается действие,
ГДЕ совершается действие,
ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ совершается действие,
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ совершается действие
ГДЕ? КУДА? КОГДА? ОТКУДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? И КАК?
Обстоятельство подчёркивается так:
-. -. -. - . -. -.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? ЧЕЙ? ЧЬЯ? ЧЬЁ? ЧЬИ?
Определение подчёркивается так: ~~~~~~~~~~~~.
ДОПОЛНЕНИЕ.
Обычно дополнение связано со сказуемым; оно означает, на какой предмет или явление направлено действие
КОГО?, ЧЕГО?, КОМУ?, ЧЕМУ?, ЧТО?, КЕМ?, ЧЕМ?, О КОМ?, О ЧЁМ?,
Дополнение подчёркивается так:
_ _ _ _ _ _ _ _ _ .