Комплексные работы /Входные, промежуточные, итоговые/для 2 класса

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бланк ответов

Фамилия, имя (полностью) ____________________________________________________________________

Образовательное учреждение __________________________________________________________________

Класс 2 Дата "___" ____________ 2013 г.

1.

Комплексные работы /Входные,промежуточные, итоговые/для 2 класса

2. Выпиши из текста отрывок о самом быстроногом животном на Земле. Проверь. Если ошибся, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Соедини стрелочками название животного и что оно означает:

жираф «Тихоня»

потто «Не пьёт»

коала «Еле-еле»

панголин «Нарядный»

  1. Выпиши из первого абзаца слово, выделенное жирным шрифтом, поставь ударение, запиши, сколько в нём слогов, букв, звуков.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ 5. Выпиши в алфавитном порядке животных, о которых рассказывается в тексте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста подчёркнутые слова (их три), выдели орфограмму, подбери проверочное слово.

____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

  1. Найди в тексте отрывок, в котором рассказывается об обезьяне-ревуне. Из третьего предложения этого отрывка выпиши слова, обозначающие предмет.
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________
  1. Из перечисленных слов выпиши только однокоренные слова: зверь, дверь, зверёк, звери, животное, звериный, озверел. Выдели корень слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Запиши математическое выражение и найди его значение:
«Из суммы чисел восемь и семь вычесть девять»
























10. Запиши, на сколько рост жирафа больше роста коалы. Информацию о росте жирафа и коалы найди в тексте.





















Рост жирафа больше роста коалы на _______________дм


11. Выпиши уравнение и реши его:

34 + 740 > 700; 29 + 78; х + 35; 623 - 19 = 604; х + 35 = 75.



















12. Заполни таблицу:

Уменьшаемое

25

17


Вычитаемое

15


80

Разность


9

10

13. Запиши одним словом есть/нет, встречаются ли в природе на территории Самарской области животные, о которых рассказано в тексте.

_____________________________________________________________________

14. Соедини пары животных и основание, по которому они сравниваются:

жираф - белозубка по скорости передвижения

гепард - потто по употреблению воды

верблюд - коала по громкости голоса

ревун - панголин по росту и размеру

15. Поставь √, какое из перечисленных действий человека, ты считаешь, способствует сохранению природы?

 выброс автомобильных газов в атмосферу;

 заготовка пушнины;

 создание заповедников;

 слив отходов в реку.

Дополнительные задания

  1. Запиши, на сколько смысловых частей можно разделить этот текст.
Этот текст можно разделить на _______ смысловых частей.
  1. К перечисленным словам найди в тексте и запиши слова с противоположным значением.


высокий - _________________________ быстроногий - _____________________ громогласный - ____________________ 3. Напиши, как ты понимаешь значение слова: Громогласный -_____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши, сколько весит верблюд, если одно ведро воды весит, которое он выпивает, весит 8 кг. Информацию о верблюде внимательно прочитай в тексте.













































Верблюд весит _____________кг 5. Выбери и отметь √ те предложения, которые ты считаешь верными:

Все углы прямоугольника прямые.

Все углы квадрата прямые.

Острый угол больше любого из углов квадрата.


  1. Столбиками изображён рост различных животных. Подпиши столбик, соответствующий росту жирафа и столбик росту белозубки.

Комплексные работы /Входные,промежуточные, итоговые/для 2 класса

Комплексные работы /Входные,промежуточные, итоговые/для 2 класса

Комплексные работы /Входные,промежуточные, итоговые/для 2 класса

Комплексные работы /Входные,промежуточные, итоговые/для 2 класса

Комплексные работы /Входные,промежуточные, итоговые/для 2 класса

Комплексные работы /Входные,промежуточные, итоговые/для 2 класса

Комплексные работы /Входные,промежуточные, итоговые/для 2 класса





7. Скоро каникулы. Ты будешь ходить в лес, на речку. Запиши, какие ты знаешь правила поведения в лесу (одно-два).

1. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

__________________________________________________________________


8. Закончи предложение:

Жираф питается ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коала питается________________________________________________________

Панголин питается _____________________________________________________

4


© 2010-2022