Внеклассное занятие на тему Времена года

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое сопровождение

к авторскому медиаресурсу


Автор: Русакова Ольга Юрьевна

Место работы: МБОУ СОШ №3 Красноярский край г.Бородино

Должность: учитель начальных классов

Минимальные требования к программным ресурсам: программа SmartBoard

Название ресурса: Внеклассное занятие для 1 класса «Времена года»

Краткое описание ресурса:

Комментарии автора:

Цель: обобщить имеющиеся у детей знания о временах года; развивать внимание, память, воображение и логическое мышление.

Ход занятия

Подготовка.

- Тема нашего занятия спрятана в загадке. Отгадав ее, вы сами назовете тему.

Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет.(Времена года)

Разминка

(2 страница Подбор ключевого слова)

Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы.(Зима)

Шагает красавица,

Легко земли касается.

Идет на поле, на реку

То по снежку, то по цветку. (Весна)

Солнце печет, липа цветет,

Рожь колосится, золотая пшеница.(Лето)

Тучи серые несу над землею вязкой

И рисую я в лесу золотою краской. (Осень)

(3-4 страницы Сортировка вихрей текст)

Дети должны определить, какие месяца относятся к зиме, весне, лету, осени.

(5 страница Викторина)

-Какой месяц год начинает?

-Какой месяц год заканчивает?

-Самый короткий месяц в году.

Игра «Ассоциации»

(6 страница Сортировка по категориям)

-Назвать время года, с которым ассоциируются слова.

Угадывание времен года по событиям, связанными с ними.

(7 страница Угадывание слов)

(8 страница Сортировка по категориям рисунков. Рисунки из коллекции.)

- Распределить одежду по сезонам.

-Какую одежду мы носим летом?

-Какую одежду носим зимой?

-Почему?

Чтение учителем сказки В.И. Даля «Старик -годовик».

Беседа по содержанию сказки.

(9 страница Анаграмма)

- Угадывание слов.(Название месяца).

Самостоятельная работа

-Нарисовать несколько предметов или явлений, по которым сразу можно догадаться, какое ваше любимое время года. (Дети рисуют, затем коллективно обсуждаем рисунки).

Итог занятия

-Занятие окончено. Продолжите, пожалуйста, фразу: «Сегодня я узнал…»


© 2010-2022