- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок математики «Однозначные и двузначные числа» на основе технологии модерации с поддержкой ИКТ
Урок математики «Однозначные и двузначные числа» на основе технологии модерации с поддержкой ИКТ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Золотова М.В. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации | |||
Предмет, по которому проводится урок | Математика Тема: «Однозначные и двузначные числа» Цели урока: Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 20; Развивать умение решать текстовые задачи; Формировать навыки логического, пространственного мышления; Познакомить с однозначными и двузначными числами; Воспитывать аккуратность, уважение друг к другу, умение вовремя прийти на помощь. | ||
Класс | 2 класс | ||
Этап | Время, продолжительность этапа | Активный метод обучения (прием, способ, техника) | Подробное описание АМО (приема, способа, техники) |
Инициация | 2 мин. | Определение настроения учащихся в начале урока. Эпиграф урока «Числа управляют миром», - говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники наших дней. (А. Дородницын) | Цель: создание комфортной среды обучения. Численность: все учащиеся. Рефлексия «Смайлики» Проведение: учитель приветствует учащихся и предлагает высказать свое мнение о высказывании А. Дородницына. (учащиеся отвечают). |
Вхождение или погружение в тему | 6 мин. | Найди число | Цель: актуализация изученного Численность: все учащиеся. Материалы: презентация (задание на слайде). Проведение: учитель предлагает учащимся заменить словесную запись числовым выражением и найти его значение. После нахождения значений числовых выражений, учащиеся делают вывод о том, с какими числами они сейчас работали. |
Формирование ожиданий учеников | 2 мин. | План | Цель: сформулировать задачи урока, как способ реализации цели урока. Численность: все учащиеся. Материалы: листочки бумаги. Проведение: Учащиеся записывают задачи, которые они ставят перед собой на уроке. Затем читают их. |
Проработка содержания темы | 10 мин. | Работа в мини группах | Цель: работа над упражнениями Численность: все учащиеся (каждая группа отдельно) Материалы: каждой группе несколько карточек (число карточек соответствует числу учащихся в группе) Проведение: Необходимо выполнить действия и записать ответ. Затем разделить числа на две группы: однозначные и многозначные. Однозначные числа записать в порядке возрастания, а многозначные числа в порядке убывания. |
Эмоциональная разрядка (разминка) | 2 мин. | «Путешествие» | Цель: снять утомление учащихся, обеспечить активный отдых, повысить умственную работоспособность. Численность: все учащиеся Проведение: «Раз, два - острова, Три, четыре - мы приплыли, Пять, шесть - сходим здесь, Семь, восемь - много сосен, Девять, десять - мы в пути, Досчитай до десяти» |
Проработка содержания темы | 20 мин. | Работа в мини группах «Построим дом» | Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии Численность: все учащиеся (каждая группа отдельно) Материалы: лист бумаги и задание одно для всей группы. Проведение: Каждый строит по одному кирпичику дом и передает по цепочке внутри группы. По завершению работы каждая группа представляет свой рисунок. |
Подведение итогов. Рефлексия. | 3 мин. | План Рефлексивный прием «Смайлики» и «Цвет». | Цель: проанализировать выполнены ли задачи урока Численность: все учащиеся. Проведение: учитель предлагает учащимся озвучить, какие задачи выполнены, какие нет, достигнута ли цель урока. Выставление отметок за урок. Домашнее задание. Ребята рисуют те эмоции, что свойственны им сейчас и раскрашивают свой смайлик в зависимости от усвоения ими материала: зелёный - усвоил, красный - есть вопросы. |