Урок математики «Однозначные и двузначные числа» на основе технологии модерации с поддержкой ИКТ

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации

Предмет, по которому проводится урок

Математика

Тема: «Однозначные и двузначные числа»

Цели урока:

Закрепить навыки сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 20;

Развивать умение решать текстовые задачи;

Формировать навыки логического, пространственного мышления;

Познакомить с однозначными и двузначными числами;

Воспитывать аккуратность, уважение друг к другу, умение вовремя прийти на помощь.

Класс

2 класс

Этап

Время, продолжительность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация 2 мин.

Определение настроения учащихся в начале урока. Эпиграф урока «Числа управляют миром», - говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники наших дней. (А. Дородницын)
Цель: создание комфортной среды обучения. Численность: все учащиеся. Рефлексия «Смайлики»

Проведение: учитель приветствует учащихся и предлагает высказать свое мнение о высказывании А. Дородницына. (учащиеся отвечают).
Вхождение или погружение в тему 6 мин. Найди число Цель: актуализация изученного Численность: все учащиеся. Материалы: презентация (задание на слайде). Проведение: учитель предлагает учащимся заменить словесную запись числовым выражением и найти его значение. После нахождения значений числовых выражений, учащиеся делают вывод о том, с какими числами они сейчас работали.
Формирование ожиданий учеников 2 мин. План Цель: сформулировать задачи урока, как способ реализации цели урока. Численность: все учащиеся. Материалы: листочки бумаги. Проведение: Учащиеся записывают задачи, которые они ставят перед собой на уроке. Затем читают их.
Проработка содержания темы 10 мин. Работа в мини группах












Цель: работа над упражнениями Численность: все учащиеся (каждая группа отдельно) Материалы: каждой группе несколько карточек (число карточек соответствует числу учащихся в группе) Проведение: Необходимо выполнить действия и записать ответ. Затем разделить числа на две группы: однозначные и многозначные. Однозначные числа записать в порядке возрастания, а многозначные числа в порядке убывания.
Эмоциональная разрядка (разминка) 2 мин. «Путешествие» Цель: снять утомление учащихся, обеспечить активный отдых, повысить умственную работоспособность. Численность: все учащиеся Проведение: «Раз, два - острова, Три, четыре - мы приплыли, Пять, шесть - сходим здесь, Семь, восемь - много сосен, Девять, десять - мы в пути, Досчитай до десяти»
Проработка содержания темы 20 мин. Работа в мини группах «Построим дом»










Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии Численность: все учащиеся (каждая группа отдельно) Материалы: лист бумаги и задание одно для всей группы. Проведение: Каждый строит по одному кирпичику дом и передает по цепочке внутри группы. По завершению работы каждая группа представляет свой рисунок.
Подведение итогов. Рефлексия. 3 мин. План







Рефлексивный прием «Смайлики» и «Цвет».
Цель: проанализировать выполнены ли задачи урока Численность: все учащиеся. Проведение: учитель предлагает учащимся озвучить, какие задачи выполнены, какие нет, достигнута ли цель урока. Выставление отметок за урок. Домашнее задание. Ребята рисуют те эмоции, что свойственны им сейчас и раскрашивают свой смайлик в зависимости от усвоения ими материала: зелёный - усвоил, красный - есть вопросы.








© 2010-2022