- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока математики. 2 класс. Тема: «Таблица умножения и деления на 4». Урок открытия нового знания
Разработка урока математики. 2 класс. Тема: «Таблица умножения и деления на 4». Урок открытия нового знания
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Реченская Л.Г. |
Дата | 15.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Урок математики. 2 класс. ОС «Школа 2000» Тема: «Таблица умножения и деления на 4». Урок открытия нового знания. Учитель: Реченская Людмила Гельевна Цели: Образовательные:
Развивающие:
- Составить и выучить таблицу умножения на 4.
- Повторить и закрепить взаимосвязь между умножением и делением.
- Тренировать способность к решению уравнений на умножение и деление.
Развитие УУД:
Личностные:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Регулятивные:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.
- 3. Учиться планировать учебную
- деятельность на уроке.
4. Учиться соотносить способ действия и
его результат с заданным эталоном,
вносить коррективы в случае расхождения с
эталоном.
- 5. Учиться выделять и осознавать, что уже
- усвоено и что ещё нужно усвоить,
- осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные:
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи.
- Слушать и понимать речь других.
- Выразительно читать и пересказывать текст.
- Вступать в беседу на уроке.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Воспитательные:
- Воспитание этики парной и групповой работы.
-
Воспитание чувства товарищеской взаимовыручки.
Развивающие:
-
Развивать умения классифициро-вать и обобщать;
-
Развивать умение составлять схемы;
-
Развивать умение формулировать выводы по изученному материалу.
Оборудование: 1. Компьтер, проектор. 2. Карточки с заданиями. 3. Листы, фломастеры.
Ход урока
- Мотивация к учебной деятельности.
- Актуализация знаний пробное учебное действие.
- Игра «Не ошибись!»
- На сколько 35 меньше, чем 39?
- На сколько 60 больше, чем 62?
- Я задумала число, увеличила его на 9 и получила 21. какое число я задумала?
- Я задумала число, уменьшила его на 9 и получила 5. Какое число я задумала?
- Уменьшаемое 400, а вычитаемое - 380. Чему равна разность?
- Место и причина затруднения.
- Построение проекта выхода из затруднения.
- Решение задачи №4 в тетради.