- Преподавателю
- Начальные классы
- Дневник индивидуальной работы с обучающимися
Дневник индивидуальной работы с обучающимися
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Щедринская Л.В. |
Дата | 04.06.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МБОУ «СШ № 40»
(ФИО обучащегося)
_________________________________________________________________________________________________________________
Ученика (цы) класса
Классный руководитель : Щедринская Лариса Владимировна
г. НИЖНЕВАРТОВСК
2014-2015г.
Содержание
Стр.
Раздел I. « Общие сведения об обучающемся »
3
Социальная карта на обучающегося.
4
Характеристика особенностей межличностного общения обучающегося.
5
Раздел II. «Общие сведения о семье учащегося»
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
7-9
Раздел II I. «Учебная деятельность»
Учебная карта.
11-14
Текущий контроль за поведением обучающегося.
15
Табель посещаемости.
16-17
Табель успеваемости.
18
Раздел I V. «Индивидуальная работа»
План индивидуальной работы с обучающимся.
20-23
План работы с семьей.
24
Раздел I.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Ф.И.О. обучающегося
Число, месяц, год рождения
Домашний адрес
Телефон
Дата поступления в школу
Сведения о переходе из одной школы в другую
Группа здоровья
Физкультурная группа
В каком кружке, секции занимается
Ф.И.О. родителей
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
-
ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
Ребёнок проживает с матерью____________________________________
с отцом ______________________________________
с бабушкой___________________________________
с дедушкой ___________________________________
С другими ближайшими родственниками
(указать родство)____________________________________
с сёстрами____________________________________
с братьями____________________________________
Количество членов в семье________________________
Ребёнок проживает: отдельная квартира______________
(квартирные условия) коммунальная квартира_____________
(кол-во соседей)
отношения с соседями___________________
квартира снимается_____________________
комната снимается______________________
нет жилья______________________________
-
УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
Своя комната_____________________________________
Свой детский уголок_______________________________
Свой письменный стол_____________________________
Условия для занятий _______________________________
-
МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Характеристика особенностей межличностного общения обучающегося
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
- Пользуется ли авторитетом в коллективе?
- Имеет ли друзей?
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
7. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают конфликты?
Раздел II.
АНКЕТА
«Первое знакомство с семьей ученика»
1.Ф.И.О. матери и отца (лиц, их заменяющих) …………………………………………………………………... …………………………………………………………………..
2.Образование матери и отца (лиц, их заменяющих)
…………………………………………………………………
3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих)
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
4.Члены семьи, живущие вместе с учеником
…………………………………………………………………..
5. Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
7.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
8.Увлечения ребенка, кружки, секции ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….. 9.Обязанности ребенка по дому ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
10.Кто в основном занимается воспитанием ребенка …………………………………………………………………..
11.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ……………………………………………………………………………………………………………………………………..
12. Друзья ребенка (ходят в гости) ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
13.Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, ……………………………………………………………………………………………………………………………………..какие вызывают затруднения ……………………………………………………………………………………………………………………………………..
14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы …………………………………………………………………..
15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы. ……………………………………………………………………………………………………………………………………..
16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело) ……………………………………………………………………………………………………………………………………..
17. Как часто посещаете родительские собрания ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Раздел III.
УЧЕБНАЯ КАРТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры
Мнение
ученика
Мнение
родителей
Мнение
учителя
Предметы,
изучаемый с
удовольствием
Предметы,
вызывающие
трудности
Предметы,
которые
хотели бы изучать
дополнительно
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
Параметры
Мнение
ученика
Мнение
родителей
Полностью самостоятелен (указать по каким предметам)
Оказывается эпизодическая помощь (указать по каким предметам)
Оказывается постоянная помощь (указать по каким предметам)
КАРТА НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
__________ учебный год
1. Ф.И.О. ученика (цы) ____________________________________________________
2. Класс _______________________________________________________________
3. Дата (число, месяц, год) и место рождения _____________________________ ___________________________________________________
4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________ ___________________________________________________
5. Семья ребенка: Мать ___________________________________________________ ___________________________________________________ (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Отец ___________________________________________________ ___________________________________________________ (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
-
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:______________________
-
Состав семьи, её структура:________________________________
- Жилищно-бытовые условия ______________________________________________
- Взаимоотношения в семье _______________________________________________
-
Наличие отклонений от норм поведения в семье ____________________
11.Культурный уровень семьи ________________________________ ___________________________________________________
12.Воспитательный потенциал семьи ____________________________ ___________________________________________________
13.Группа здоровья ребенка, заболевания: _________________________ ___________________________________________________
14. Характер ребёнка _____________________________________________________
15. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ___________
16.Положение ребенка в коллективе ____________________________
17.Учебная деятельность:
успеваемость __________________________________________
___________________________________________________
уровень знаний _________________________________________
___________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________
___________________________________________________
посещаемость уроков _____________________________________
___________________________________________________
способности к обучению ___________________________________
___________________________________________________
познавательный интерес ___________________________________
___________________________________________________
18. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _________________________________
___________________________________________________
предпочитаемые виды труда _________________________________ ___________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________
19. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
20.Круг общения (ФИ друзей):
в школе _____________________________________________ ___________________________________________________
вне школы ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
21.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ____________________ ___________________________________________________
22. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________
23.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _____________ ___________________________________________________
24.Состоит ли на учёте в Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)_____________________________________________
25. Состоял ли на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _____________________________________________
26. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_____________________________________________
27. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_____________________________________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением обучающегося _______________________
(ФИО)
в 2014 - 2015 учебном году.
Дата
Предмет
Проблема
Принятые меры
ТАБЕЛЬ ПОСЕЩАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
за 1 четверть 2014 - 2015 учебный год
Предметы
Кол-во часов по программе
Кол-во пропусков
Из них
по болезни
без причины Литературное чтение
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Информатика и ИКТ
ИЗО
Музыка
Физкультура
Ритмика
Технология
Всего:
По болезни:
Без причины:
за 2 четверть 2014- 2015 учебный год
Предметы
Кол-во часов по программе
Кол-во пропусков
Из них
по болезни
без причины Литературное чтение
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Информатика и ИКТ
ИЗО
Музыка
Физкультура
Ритмика
Технология
Всего:
По болезни:
Без причины:
за 3 четверть 2014 - 2015 учебный год
Предметы
Кол-во часов по программе
Кол-во пропусков
Из них
по болезни
без причины Литературное чтение
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Информатика и ИКТ
ИЗО
Музыка
Физкультура
Ритмика
Технология
Всего:
По болезни:
Без причины:
за 4 четверть 2014 - 2015 учебный год
Предметы
Кол-во часов по программе
Кол-во пропусков
Из них
по болезни
без причины Литературное чтение
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Информатика и ИКТ
ИЗО
Музыка
Физкультура
Ритмика
Технология
Всего:
По болезни:
Без причины:
Класс
Всего
пропусков
за год
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
по болезни
без причины
по болезни
без причины
по болезни
без
причины
по
болезни
без причины
ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
за 2014 - 2015 учебный год
класс
Предметы
Оценки
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
год Литературное чтение
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Информатика и ИКТ
ИЗО
Музыка
Физкультура
Ритмика
Технология
за 20141 - 2015 учебный год
класс
Предметы
Оценки
I четверть
II четверть
III четверть
IV четверть
год Литературное чтение
Русский язык
Математика
Окружающий мир
Английский язык
Информатика и ИКТ
ИЗО
Музыка
Физкультура
Ритмика
Технология
Раздел IV.
ПЛАН
индивидуальной работы с обучающимся
на ___________ четверть
№ п/п
Дата
Предмет
Тема
Отметка о проведении
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ПЛАН
индивидуальной работы с обучающимся
на каникулы
№ п/п
Дата
Предмет
Тема
Отметка о проведении
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ПЛАН
индивидуальной работы с обучающимся
на ___________ четверть
№ п/п
Дата
Предмет
Тема
Отметка о проведении
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ПЛАН
индивидуальной работы собучающимся
на каникулы
№ п/п
Дата
Предмет
Тема
Отметка о проведении
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ПЛАН
индивидуальной работы с обучающимся
на ___________ четверть
№ п/п
Дата
Предмет
Тема
Отметка о проведении
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ПЛАН
индивидуальной работы с обучающимся
на каникулы
№ п/п
Дата
Предмет
Тема
Отметка о проведении
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ПЛАН
индивидуальной работы с обучающимся
на ___________ четверть
№ п/п
Дата
Предмет
Тема
Отметка о проведении
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ПЛАН
индивидуальной работы с обучающимся
на каникулы
№ п/п
Дата
Предмет
Тема
Отметка о проведении
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
ПЛАН
работы с семьей обучающегося
Дата
Проблема
Что сделано
подпись
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЩИМСЯ.
(находящиеся в трудной жизненной ситуации)
Дата
Причина
Запланированные мероприятия
Сентябрь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Режим дня
Октябрь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Социально-психологическое исследование
Ноябрь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
«Без труда не вытащишь и рыбки из пруда».
Декабрь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Школа и ТЫ.
Январь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Отношения с родителями.
Февраль
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Тренируйте уверенность в себе.
Март
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Как избежать школьных неудач.
Апрель
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Ты тот, кто ты есть.
Май
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Здоровый образ жизни.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЩИХСЯ.
(находящиеся в трудной жизненной ситуации)
Дата
Причина
Запланированные мероприятия
Сентябрь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Значение режима дня в жизни школьника.
Октябрь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Особенности адаптации ребенка в школе.
Ноябрь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Как научить ребенка трудиться..
Декабрь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Как помочь ребенку учиться..
Январь
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Путь к развитию доброжелательных взаимоотношений в семье.
Февраль
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Как избежать школьных неудач.
Март
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
О ситуации в семье и в школе
Апрель
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Здоровый образ жизни.
Май
Ребенок, находящийся в трудной жизненной ситуации
Организация летнего отдыха. Решение проблем.