Урок по Математике на тему Доли (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет

Математика


Четверть 1 Урок № 37 21.10.2014г.

Класс 3 «В»

Тема урока

Доли

Ссылки

Учебник, сборник задач.

Цели урока

- Формирование понятия доли, способов образования доли, название долей.

- Развивать внимание, память, логику, математическую речь, мышление.

- Прививать интерес к математике, воспитывать самостоятельность.

Результаты обучения для учащихся

Учащиеся знают понятие доли, ее образование, название

Основные идеи, отработанные по теме урока

Дать понятие о долях.

I. Орг.момент

II. Проверка д/з

III. Устный счет, индивидуальная работа по карточкам.


IV. Актуализация знаний.

Урок по Математике на тему Доли (3 класс)

IV. Работа по теме урока:

Урок по Математике на тему Доли (3 класс)Урок по Математике на тему Доли (3 класс)

Урок по Математике на тему Доли (3 класс)






VI. Итог урока

- Проверка готовности к уроку.

- Психологический настрой учащихся.

Стр.65 № 3 (2ст.), №4

1. Чтение разными способами и решение по «цепочке»

а)29 + 8 51 - 7 38 + 27 80 - 34

37 + 7 63 - 8 74 + 10 50 - 27

46 + 5 92 - 5 13 + 88 90 - 62

б) (11 - 5) * 2 (24 - 8) : 2

(13 - 4) * 2 (30 - 16) : 2

(10 - 8) * 2 (60 - 42) : 2

2. «Кто быстрее?»

- Сколько лап у двух котят?

- Сколько ушей у пяти мышей?

- Сколько крыльев у 7 воробьев?

3. Повторение таблицы умножения на 2, 3, 4.

- У меня в руках мандарин. Я его очистила. Когда мы начинаем его есть, то мы его делим на что? (на дольки)

- Мандарин состоит из долек. Если мы посмотрим на чеснок, он тоже состоит из долек.

- Дольки мандарина одинаковые по размеру?

- Знаете ли вы, что в математике тоже есть доли, они имеют особые названия.

1. Объяснение новой темы.

- У вас на партах лежит геометрическая фигура. Как она называется?

- Сложите круг пополам. Разверните. Сколько равных частей получилось?

- Итак, мы разделили круг пополам, т.е. на две равные части. Как они называются? (половинки)

- Теперь я возьму яблоко и разрежу его пополам. Сколько равных частей я получила? (Равные части)

- Можно сказать, что половина яблока - это одна вторая доля яблока

Урок по Математике на тему Доли (3 класс)

1

2




Урок по Математике на тему Доли (3 класс)Урок по Математике на тему Доли (3 класс)

Урок по Математике на тему Доли (3 класс)Урок по Математике на тему Доли (3 класс)


2. Работа по учебнику и с раздаточным материалом. №1, 2 стр. 67.

3. Вычисли, записывая выражения столбиком:

(584 - 70) + 326 1000 - 875 + 160

921 - (78 + 43) 520 + (616 - 326)

4. Сам.работа. Сравни значения выражений

2  7 * 5  3 21 : 3 * 16 : 2 12 : 3 * 2  2

4  3 * 2  6 18 : 3 * 14 : 2 3  2 * 15 : 3

- Что нового узнали на уроке?

- Чему научились?

Взаимопроверка

Ответы учащихся.

Работа по карточкам.



Работа с геом. материалом





Работа у доски с объяснением

Сам.работают в тетради

Источники, оснащение и оборудование:

Учебник, тетрадь, ручки, карандаши, раздаточный материал, дидактический материал.

Последующие задания и чтение

Карточка

(стр. 40 №5, 6)

Анализ и оценивание урока



Изменения к уроку




© 2010-2022