Проверочный диктант с дескрипторами для 2 класса ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный диктант с дескрипторами за 3 четверть по русскому языку

(Перспективная начальная школа 2 класс)

Диктант взят из методического пособия Н.М.Лавровой (Москва, Академкнига 2011)

Учитель: Бубнова А.А.


Планируемый результат: проверка сформированности у учащихся навыка написания слов с изученными орфограммами.

Подходит осень.

Был сентябрь. Всё дышало теплом. Я смотрел в горы. У подножия гор лес был зелёным. Это сосны и пихты темнели густой зелёной щёткой. У самой вершины лес был жёлтым. Подходит осень. (31 слово)


(По Г.Скребицкому)


Слова для справок: сентябрь, щёткой, жёлтым.

Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Информационная характеристика диктанта



Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество орфограмм

Перечень слов 1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.

6 Осень, теплом, смотрел, зелёным, темнели, вершины 2. Парный звонкий-глухой согласный на конце слова.

1 лес 3. Буквосочетания жи-ши

1 У вершины 4. Правописание слов с Ь - показателем мягкости

2 Осень, сентябрь 5. Слитное написание приставок.

2 Подходит, у подножия 6. Раздельное написание предлогов с другими словами

3 В горы, у подножия, у самой вершины 7. Прописная буква в начале каждого предложения.

7
8. Знаки препинания (точки) в конце предложений.

7
9. Перенос слов Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста

Информационная характеристика диктанта



Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество орфограмм

Перечень слов 1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.

6 Осень, теплом, смотрел, зелёным, темнели, вершины 2. Парный звонкий-глухой согласный на конце слова.

1 лес 3. Буквосочетания жи-ши

1 У вершины 4. Правописание слов с Ь - показателем мягкости

2 Осень, сентябрь 5. Слитное написание приставок.

2 Подходит, у подножия 6. Раздельное написание предлогов с другими словами

3 В горы, у подножия, у самой вершины 7. Прописная буква в начале каждого предложения.

7
8. Знаки препинания (точки) в конце предложений.

7
9. Перенос слов Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста

Информационная характеристика диктанта



Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество орфограмм

Перечень слов 1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.

6 Осень, теплом, смотрел, зелёным, темнели, вершины 2. Парный звонкий-глухой согласный на конце слова.

1 лес 3. Буквосочетания жи-ши

1 У вершины 4. Правописание слов с Ь - показателем мягкости

2 Осень, сентябрь 5. Слитное написание приставок.

2 Подходит, у подножия 6. Раздельное написание предлогов с другими словами

3 В горы, у подножия, у самой вершины 7. Прописная буква в начале каждого предложения.

7
8. Знаки препинания (точки) в конце предложений.

7
9. Перенос слов Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста

Дескрипторы к диктанту


Критерии

Орфо

грамма

Уровень достижения

Бал

лы

Фактически полученные баллы

Работа над ошибками

Оценивает ученик

Оценивает учитель Умею писать слова с безударным гласным в корне слова, проверяемым ударением.

1 Допустил ошибки во всех словах

0


Правильно написал 1,2 слова

1


Правильно написал 3,4,5 слов

2


Правильно написал все 6 слов

3

Умею писать слова с парным звонким-глухим согласным на конце слова.

2 Допустил ошибку в слове

0


Написал правильно слово

1

Умею писать слова с сочетаниями жи-ши.

3 Допустил ошибку в слове

0


Правильно написал слово

1

Умею правильно писать слова с Ь - показателем мягкости

4 Неверно написал все слова

0


Написал правильно 1 слово

1



Написал правильно 2 слова

2

Умею правильно писать слова с приставками.

5 Неверно написал все слова

0


Написал правильно 1 слово

1


Написал правильно 2 слова

2

Умею раздельно писать предлоги с другими словами

6 Неверно написал все слова

0


Написал правильно 1 слово

1


Правильно написал все слова

2

Умею правильно оформлять начало предложения

7 Допустил хотя бы одну ошибку

0


Правильно написал все предложения

1

Умею правильно оформлять конец предложения

8 Допустил хотя бы одну ошибку

0


Правильно написал все предложения

1

Максимальное количество 13 баллов

5- 92% -100% 12-13 б.

4 - 69% -91% 9-11 б.

3- 54% -68% 7-8 б.

2 - менее 54% 6 б. и меньше - с работой не справился

© 2010-2022