- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочный диктант с дескрипторами для 2 класса ПНШ
Проверочный диктант с дескрипторами для 2 класса ПНШ
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бубнова А.А. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контрольный диктант с дескрипторами за 3 четверть по русскому языку
(Перспективная начальная школа 2 класс)
Диктант взят из методического пособия Н.М.Лавровой (Москва, Академкнига 2011)
Учитель: Бубнова А.А.
Планируемый результат: проверка сформированности у учащихся навыка написания слов с изученными орфограммами.
Подходит осень.
Был сентябрь. Всё дышало теплом. Я смотрел в горы. У подножия гор лес был зелёным. Это сосны и пихты темнели густой зелёной щёткой. У самой вершины лес был жёлтым. Подходит осень. (31 слово)
(По Г.Скребицкому)
Слова для справок: сентябрь, щёткой, жёлтым.
Примечание. Выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.
Информационная характеристика диктанта
Орфограмма/правило постановки знаков препинания
Количество орфограмм
Перечень слов 1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.
6 Осень, теплом, смотрел, зелёным, темнели, вершины 2. Парный звонкий-глухой согласный на конце слова.
1 лес 3. Буквосочетания жи-ши
1 У вершины 4. Правописание слов с Ь - показателем мягкости
2 Осень, сентябрь 5. Слитное написание приставок.
2 Подходит, у подножия 6. Раздельное написание предлогов с другими словами
3 В горы, у подножия, у самой вершины 7. Прописная буква в начале каждого предложения.
7
8. Знаки препинания (точки) в конце предложений.
7
9. Перенос слов Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста
Информационная характеристика диктанта
Орфограмма/правило постановки знаков препинания
Количество орфограмм
Перечень слов 1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.
6 Осень, теплом, смотрел, зелёным, темнели, вершины 2. Парный звонкий-глухой согласный на конце слова.
1 лес 3. Буквосочетания жи-ши
1 У вершины 4. Правописание слов с Ь - показателем мягкости
2 Осень, сентябрь 5. Слитное написание приставок.
2 Подходит, у подножия 6. Раздельное написание предлогов с другими словами
3 В горы, у подножия, у самой вершины 7. Прописная буква в начале каждого предложения.
7
8. Знаки препинания (точки) в конце предложений.
7
9. Перенос слов Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста
Информационная характеристика диктанта
Орфограмма/правило постановки знаков препинания
Количество орфограмм
Перечень слов 1. Безударный гласный в корне слова, проверяемый ударением.
6 Осень, теплом, смотрел, зелёным, темнели, вершины 2. Парный звонкий-глухой согласный на конце слова.
1 лес 3. Буквосочетания жи-ши
1 У вершины 4. Правописание слов с Ь - показателем мягкости
2 Осень, сентябрь 5. Слитное написание приставок.
2 Подходит, у подножия 6. Раздельное написание предлогов с другими словами
3 В горы, у подножия, у самой вершины 7. Прописная буква в начале каждого предложения.
7
8. Знаки препинания (точки) в конце предложений.
7
9. Перенос слов Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста
Дескрипторы к диктанту
Критерии
Орфо
грамма
Уровень достижения
Бал
лы
Фактически полученные баллы
Работа над ошибками
Оценивает ученик
Оценивает учитель Умею писать слова с безударным гласным в корне слова, проверяемым ударением.
1 Допустил ошибки во всех словах
0
Правильно написал 1,2 слова
1
Правильно написал 3,4,5 слов
2
Правильно написал все 6 слов
3
Умею писать слова с парным звонким-глухим согласным на конце слова.
2 Допустил ошибку в слове
0
Написал правильно слово
1
Умею писать слова с сочетаниями жи-ши.
3 Допустил ошибку в слове
0
Правильно написал слово
1
Умею правильно писать слова с Ь - показателем мягкости
4 Неверно написал все слова
0
Написал правильно 1 слово
1
Написал правильно 2 слова
2
Умею правильно писать слова с приставками.
5 Неверно написал все слова
0
Написал правильно 1 слово
1
Написал правильно 2 слова
2
Умею раздельно писать предлоги с другими словами
6 Неверно написал все слова
0
Написал правильно 1 слово
1
Правильно написал все слова
2
Умею правильно оформлять начало предложения
7 Допустил хотя бы одну ошибку
0
Правильно написал все предложения
1
Умею правильно оформлять конец предложения
8 Допустил хотя бы одну ошибку
0
Правильно написал все предложения
1
Максимальное количество 13 баллов
5- 92% -100% 12-13 б.
4 - 69% -91% 9-11 б.
3- 54% -68% 7-8 б.
2 - менее 54% 6 б. и меньше - с работой не справился