- Преподавателю
- Начальные классы
- Самоанализ урока математики 1класс. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление
Самоанализ урока математики 1класс. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тарбеева Т.С. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Самоанализ урока по математике 1 класса по теме «Числа от 1 до 10. Закрепление».
Учитель начальных классов Тарбеева Т.С. Данный урок по типу является урок закрепление изученного материала. Цель: закрепить знания и умения по пройденной теме.
Задачи: - способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса; - способствовать развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера; - способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих. В процессе обучения формирую следующие блоки УУД: Личностные УУД:
- Внутренняя позиция школьника;
- Учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
- Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
- Самоанализ и самоконтроль результата;
- Способность к самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
- Поиск и выделение необходимой информации;
- Способность и умения учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез).
- Формируют умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленные вопросы, аргументировать;
- Умения работать в парах.
- Целеполагание;
- Коррекция;
- Оценка.
Предметные: - применять навыки счета и знание состава каждого числа от 1 до 10; - записывать числовые выражения; - уметь сравнивать числа; - уметь решать простые задачи; - знать геометрические фигуры.
Метапредметные: - понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; - работать в паре и оценивать товарища.
Личностные: - проявлять интерес к математике; - осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; - проявлять заинтересованность в приобретении и расширение знаний и способов действий.
Образовательные ресурсы: тетрадь, счетный материал, презентация, экран, морские воротнички, костюм царицы Математики. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС. Я считаю, что цель урока достигнута. Организовала работу так, чтобы детям было интересно. Место урока в программе, считаю, уместным, так как мы закончили изучать числа и провели урок закрепление. На уроке были использованы словесные, наглядные и практические методы. Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности: уровень самостоятельности в определении учебной деятельности низкий. Пока работает на типе урока - изучении нового материала. Самостоятельная учебная деятельность низкая. Присутствует взаимопомощь. По мере возможности использую ИКТ на уроках. На данном уроке ИКТ использовалось. Могу говорить пока о своей ИКТ компетентности, нет возможности формировать ИКТ компетентность у учащихся. Структура урока соответствует задачам. Запланированный объем урока выполнен частично. Гигиенические требования: чередование видов деятельности, динамические паузы, проветривание помещения. Урок проведен в доброжелательной обстановке. Перспективы на будущие:
- Продолжить работать в группах, парах;
- Учить выражать свои мысли;
- Добиваться точных и правильных ответов.