Самоанализ урока математики 1класс. Тема: Числа от 1 до 10. Закрепление

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока по математике 1 класса по теме «Числа от 1 до 10. Закрепление».

Учитель начальных классов Тарбеева Т.С. Данный урок по типу является урок закрепление изученного материала. Цель: закрепить знания и умения по пройденной теме.

Задачи: - способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса; - способствовать развитие мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера; - способствовать развитию устной речи, умению высказывать свою точку зрения, слушать окружающих. В процессе обучения формирую следующие блоки УУД: Личностные УУД:

  • Внутренняя позиция школьника;
  • Учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
  • Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
  • Самоанализ и самоконтроль результата;
  • Способность к самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
  • Поиск и выделение необходимой информации;
  • Способность и умения учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез).
Коммуникативные УУД:
  • Формируют умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленные вопросы, аргументировать;
  • Умения работать в парах.
Регулятивные УУД:
  • Целеполагание;
  • Коррекция;
  • Оценка.
Планируемые результаты:

Предметные: - применять навыки счета и знание состава каждого числа от 1 до 10; - записывать числовые выражения; - уметь сравнивать числа; - уметь решать простые задачи; - знать геометрические фигуры.

Метапредметные: - понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя; - выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; - работать в паре и оценивать товарища.

Личностные: - проявлять интерес к математике; - осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке и взаимодействия с учителем и одноклассниками; - проявлять заинтересованность в приобретении и расширение знаний и способов действий.

Образовательные ресурсы: тетрадь, счетный материал, презентация, экран, морские воротнички, костюм царицы Математики. Свой урок я строила в соответствии с ФГОС. Я считаю, что цель урока достигнута. Организовала работу так, чтобы детям было интересно. Место урока в программе, считаю, уместным, так как мы закончили изучать числа и провели урок закрепление. На уроке были использованы словесные, наглядные и практические методы. Формы обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Самостоятельная работа как форма организации учебной деятельности: уровень самостоятельности в определении учебной деятельности низкий. Пока работает на типе урока - изучении нового материала. Самостоятельная учебная деятельность низкая. Присутствует взаимопомощь. По мере возможности использую ИКТ на уроках. На данном уроке ИКТ использовалось. Могу говорить пока о своей ИКТ компетентности, нет возможности формировать ИКТ компетентность у учащихся. Структура урока соответствует задачам. Запланированный объем урока выполнен частично. Гигиенические требования: чередование видов деятельности, динамические паузы, проветривание помещения. Урок проведен в доброжелательной обстановке. Перспективы на будущие:

  • Продолжить работать в группах, парах;
  • Учить выражать свои мысли;
  • Добиваться точных и правильных ответов.
© 2010-2022