- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговый тест по окружающему миру (3 класс)
Итоговый тест по окружающему миру (3 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Журавлёва В.В. |
Дата | 12.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Проверочная работа
Фамилия, имя ______________________________________ 1. Как называется наука о животных? 1) ботаника; 2) зоология; 3) астрономия. 2. Назови животное, которое относится к рыбам. 1) дельфин; 2) бегемот; 3)карп. 3. Какие из указанных животных относятся к растительноядным? 1) коровы, бегемоты, жирафы; 2) волки, лисы, кабаны; 3) лоси, тюлени, киты. 4. Какая из цепей питания указана правильно? 1) сосна → дятел → жук-короед; 2) рожь → мышь → змеи → орлы. 3) слизни → капуста → жаба; 5. Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком? 1) звери; 2) птицы; 3) рыбы. 6. Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба? 1) личинка; 2) головастик; 3) малёк. 7. В какой строчке указаны только тела? 1) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода; 2) парта, доска, стол, стул, лампа; 3) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар. 8. В какой строчке указаны только вещества? 1) алюминий, железо, медь; 2) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз; 3) кусок сахара, капля росы, кристалл соли. 9. В каких телах промежутки между частицами наибольшие? 1) в твёрдых телах; 2) в газообразных телах; 3) в жидких телах. 10. Какие вещества входят в состав воздуха? 1) водород, медь, цинк; 2) кислород, азот, углекислый газ; 3) хлор, фтор, йод. 11. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? 1) вода с поверхности испарилась; 2) вода впиталась в поверхность пола; 3) вода осталась на подошвах обуви учеников.
12. Как нужно охранять воздух от загрязнения? 1) остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться автотранспортом, превратить Землю в один огромный заповедник; 2) фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов. 13. Соотнеси названия систем органов человека с работой этих систем органов:
Органы чувств
переваривают пищу и снабжают организм человека материалом для роста и энергией для жизни
Органы пищеварения
управляет всем организмом
Нервная система
помогают человеку ощущать окружающий мир
Опорно-двигательная система
создает опору тела и позволяет человеку
двигаться
Каменная соль Ювелирные украшения,
сверхпрочные инструменты Алмаз Сталь, чугун Железная руда Стекло Нефть Топливо, пластмассы 16. Соотнеси просчеты в хозяйствовании человека с нарушениями природы, возникающими по этой причине:
-
Неэкономное использование
полезных ископаемыхисчезновение животных
Сжигание топлива
истощение полезных ископаемых
Неэффективное использование
бумаги и древесинызагрязнение воды и воздуха
Неумеренная охота
вырубка лесов и обмеление рек