- Преподавателю
- Начальные классы
- Воспитательное мероприятие: «День юмора и хорошего настроения»
Воспитательное мероприятие: «День юмора и хорошего настроения»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дубиковская Ю.В. |
Дата | 15.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Воспитательное мероприятие:
«День юмора и хорошего настроения»
учителя Межводненской общеобразовательной
школы I - III ступеней
Дубиковской Юлии Викторовны
Под музыку выходят шут и принцесса
Шут (читает): Именем принцессы Несмеяны приказываю отменить День Смеха и хорошего настроения.Считать этот день несуществующим, пока меня, великую Несмеяну, не рассмешат остроумной шуткой да необычной прибауткой.
Несмеяна: Спроси у народа - все ли понятно?
Шут: Народу всё понятно?
Дети: Понятно.
Несмеяна: Это очень приятно. Ну что ж, начинаю реветь, слезы лить, а вы начинайте меня смешить.
Несмеяна садится в кресло и ревёт, поливая детей из брызгалок водой. В зал под весёлую музыку вбегают два клоуна - Хохотушка и Болтушка.
Клоуны: Мы - Болтушка с Хохотушкой, Две веселые подружки. Будем вас мы веселить И смеяться и острить.
(Видят принцессу.)
1-й клоун: Ой, принцесса, а я смотрю - вы ли, не вы ли?
Несмеяна: Что вылил? Кто вылил? Я ничего не выливала.
2-й клоун: Да нет же, принцесса, мы говорим: вы ли, не вы ли?
Принцесса: Вы что с ума сошли? Не выла я! Я не выла!
1-й клоун: Ой, Болтушка, непонятно мы все объясняем, только без толку языком болтаем.
2-й клоун (обиделся): Кто это мы?
1 - й: Ну вы, мы, ты, я.
2-й: Кто вымытые? Это они вымытые (показывает на ребят) или они вымытые (показывает на Несмеяну и шута)? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
1-й: Что променяли?
2-й: Я говорю: не про меня ли?
1-й: Ах, не променяли? А что не променяли?
Несмеяна: Хватит болтать чепуху разную! Не смешную и безобразную!(ревёт)
Других клоунов подавай, А их со двора метлой выметай!
Шут берет в руки метлу и «выметает» Хохотушку и Болтушку со сцены.
Щ у т: Ваше высочество!
Погодите, не ревите!
Может песню смешную послушать хотите?
Спешат к нам в королевство клоуны-солисты,
Развеселые певцы и симпатичные артисты!
Несмеяна: Им весело,
А мне не смешно! Выгоняй и их заодно!
Шут выметает певцов.
Шут: Может станет тебе, принцесса, веселей,
Коль пойдешь ты на ярмарку веселых затей.
В зал входит лоточник.
Лоточник: А вот продаются игры, затеи!
Покупайте скорее, чтобы было веселее.
Впрочем, я их не продаю,
А просто за так отдаю!
Все, кто улыбнуться желает,
Мою первую игру покупает.
Игра «Хитрый приз».
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили и внутри
Рыбешек малых увидали.
И не одну, а целых... десять.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: раз, два... марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори Разок,
другой, а лучше - пять!
Однажды поезд на вокзале Мне три часа пришлось прождать. Ну что ж вы приз, друзья, не брали, Когда была возможность взять.
Лоточник: Эй, друзья, посмеяться хотите,
Тогда и вторую игру у меня купите.
Ведущий распределяет роли, в сказке про репку.
Ведущий. Чтобы сказку здесь сыграть, Нужно роли всем раздать. Кто загадку отгадает, Роль он тут же получит.
Работящий, хоть и сед, Догадайтесь, это ... (дед).
Кто отгадывает первым, тот и будет играть деда.
А у деда есть подружка, Очень милая ... (старушка).
Раскрасавица, не злючка Проживает с ними ... (внучка).
А у внучки есть дружок, Очень шустренький ... (щенок).
Растянулась на окошке
И мурлычет сладко ... (кошка).
Растет в огороде, Хоть нынче не в моде, Кругла да крепка, Желтая ... (репка).
Каждый участник выполняет какое-то движ( ние и произносит свой текст, когда называю!' его имя.
«Репка» (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу). Оба-на!
Д ед(потирая ладоши). Так-с.
бабка (кланяясь говорит). Кушать подано.
внучка (машет рукой). Всем привет!
Жучка. Гав-гав!
кошка (умываясь). Мяу-мяу.
мышка (бегая по кругу). Пи-пи-пи! Ведущий читает текст; когда он называет героя хзки, тот должен сыграть свою роль. Посадил дед («Так-с!») репку («Оба-на!»). Вырсла репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Пошел дед («Так-с!») тянуть репку («Оба-на»), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так-с!»)бабку («Кушать подано!»). Бабка («Кушать подано») за дедку («Так-с!»), дедка («Так-с!») за репку Оба-на.») и так далее.
Лоточник: Вы от смеха еще не устали?
Вот вам третья игра, чтоб поиграли.
Игра «Воздушный салют».
В игре участвуют 2 команды. По залу разбрасывают шары двух цветов. Участникам нужно сесть на шар и прыгать на нем до тех пор, пока шар не лопнет, затем нужно сесть на следующий шар. Чья команда быстрее справится, та и победила. Вот так салют получится!
Принцесса: Ой-ой-ой! Уши болят!
Выметай метлою всех подряд!
Дети, участвующие в игре, разбегаются.
Шут: Ваше высочество,
У нас в гостях клоунята
Из города Смехограда.
Рассмешат вас шутками,
Шутками-минутками.
Дети разыгрывают мини-диалоги.
1.- Если ты не будешь есть кашу, я позову Бабу Ягу.
- Мама, неужели ты думаешь, что Баба Яга будет есть эту кашу?
2 Мама спрашивает:
- Галочка, а что вы сегодня кушали в садике?
- Рыбу.
- А с чем?
- С чем, с чем, с костями!
3.- Дедушка, у тебя есть зубы? - спрашивает внук.
- Нет, внучек.
- Ну тогда подержи мой пряник, а я пока попрыгаю.
Принцесса: Хватит! Надоели шутки,
Всех прогнать за полминутки!
Шут гонит клоунят.
Шут: Остался, принцесса, последний гость
Доктор Выгоняйзлость.
От слез он лечит страшными уколами,
А еще таблетками с приколами.
Звучит страшная музыка. В зал входит маленький ребенок в костюме врача с огромным бутафорским шприцом. Принцесса, увидев такую потешную картину начинает улыбаться, затем хохотать и смеяться.
Шут: Уколы отменяются! Принцесса улыбается!
Глотать таблетки не придётся:
Принцесса вся от смеха трясётся!
На сцену выбегают клоуны, открывающие праздник.
1-Й клоун: Ура! Свершилось чудо! Принцессу рассмешили.
2-й клоун: А значит первое апреля Не отменили!
Принцесса: Да здравствуют улыбки
И здоровый смех - Лучшее лекарство
От болезней всех!