Рабочая программа Информатика 2класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование для УМК Т.А.Рудченко «Информатика 1-4»

2класс. Название раздела,темы

Количество часов Характеристика деятельности учащихся

УУД 1 безкомпьютерный 2 компьютерный личностные регулятивные познавательные коммуникативные Истинные и ложные утверждения 2 2 Строить логически грамотные рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи. Определять истинность утверждений об элементах, цепочках мешках. Выделять достраивать, строить цепочку(мешок), соответствующую набору утверждений и их значений истинности. Развитие мотивов учебной деятельности Целеполагание Построение логически грамотных рассуждений Умение работать в паре Сколько всего областей 1 1 Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число областей картинки, используя формальный алгоритм. Слово 1 1 Осваивать знаковую систему языка -анализировать слово как цепочку знаков. Выделять ,строить и достраивать слово по описанию. Именовать объекты, использовать имена для указания объектов. Строить рассуждения, включающие понятие все разные имена объектов Имена 1 1 Все разные 1 1 Проект «Разделяй и властвуй», 2ячасть 1 1 Работать в группе: сотрудничать в ходе решения задач со сверстниками, использовать групповое разделение труда, использовать речевые средства для решения задачи, вести диалог и др. Находить две одинаковые фигурки в большом наборе очень похожих фигурок. Применять общие информационные методы для решения задачи(использовать метод разбиения задачи на подзадачи). Классифицировать предметы по одному, двум и более признакам. Использовать трафареты для классификации по двум признакам. Развитие самостоятельности и личной ответственности в информационной деятельности. Планировани, прогнозирование и оценка Применение общих информационных методов


Работать в группе Отсчитываем бусины от конца цепочки 2 1 Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в идее цепочек. Выделять утверждения, которые не имеют смысла для данного объекта. Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, характеризующие порядок элементов: с конца, раньше/позже, в том числе избегая ситуаций бессмысленности утверждений. Строить логически грамотные рассуждения, избегая ситуаций бессмысленности утверждений. Работать в компьютерной адаптированной среде: использовать инструмент»цепочка» для построения цепочек в компьютерных задачах. Развитие самостоятельности и личной ответственности Прогнозирование и контроль Строить графические, знаково-символические модели. Умение работать в группе Если бусины нет. Если бусина не одна. 1 1 Раньше, позже 2 2 Контрольная робота 1 1 1 Выравнивание, решение трудных и необязательных задач

Проект «новогодняя открытка» - 1 Работать в компьютерной среде: осваивать способы решения задач творческого характера (построение объекта с учетом готовых элементов). Работать в стандартном графическом редакторе. Изготавливать открытку с помощью основных инструментов графического редактора и набора готовых элементов. Алфавитная цепочка 1 1 Осваивать знаково-символическую систему русского и иностранных языков- анализировать систему букв и знаков русского языка(знаков препинания),знакомиться с буквами латинского алфавита, упорядочивать русские и латинские буквы по алфавиту. Искать информацию в словарях. Искать в учебном словаре определённое слово, слово по описанию, слова на некоторую букву. Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, работать по алгоритму. Считать число букв и знаков в тексте с использованием формального алгоритма. Овладение начальными навыками адаптации в динамически развивающемся мире Планирование, оценка Осваивать знаково-символическую систему русского и иностранных языков- анализировать систему букв и знаков русского Работа в группе






















Словарь 2 2 Проект «Буквы и знаки в русском тексте» 2 1 Знаки препинания

Латинский алфавит

Контрольная работа 2

Выравнивание, решение необязательных и трудных задач.

Проект «Наши рецепты» - 1 Работать в компьютерной среде: составить небольшой текст-рецепт кулинарного блюда. Вводить текст с клавиатуры, работать в стандартном текстовом редакторе - печатать и оформлять рецепт своего блюда по образцу. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире Прогнозирование и контроль Работать в компьютерной среде Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек, мешков, таблиц, Работать в группе Мешок бусин цепочки 2 2 Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек, мешков, таблиц, Строить мешок бусин цепочки. Выделять, достраивать, строить цепочку по мешку её бусин и описанию, содержащему понятия частичного порядка. Проводить классификацию объектов с использованием таблицы. Заполнять двумерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его двумерной таблице. Приобретать навыки адаптации в окружающем мире: строить календарь на текущий год, отмечать в этом календаре государственные, семейные праздники памятные даты, упорядочивать даты в календарном порядке, использовать календарь для получения информации о месяцах и днях года. Цепочка(отсчет от любой бусины) 2 2 Таблица для мешка(двумерная) 2 2 Календарь 1 1 Проект «Мой календарь» 1 - Контрольная работа 3 1 1 Выравнивание ,решение дополнительных и трудных задач. 1 1 Проект «Мой лучший друг!»/»Мой любимец» - 1
Итого 34 34


© 2010-2022