- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект занятия по информатике
Конспект занятия по информатике
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Антонова А.А. |
Дата | 28.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект занятия по информатике ,2 класс
Тема: « Работа в программе Paint»
«Символика Олимпиады 2014»
Цели:
1.Закрепить полученных знаний о графическом редакторе Paint.
2.Закрепление навыков работы с инструментами редактора Paint.
3.Развитие творческого мышления учащихся.
4.Развитие и внедрение межпредметных связей .
Задачи:
Образовательные:
1.Закрепление о понятиях информатики, в частности о графическом редакторе Paint.
2.Формирование знаний и умений применять теоретические знания на практике.
Развивающие:
1.Развитие образного логического мышления и познавательных процессов.
2.Развитие познавательного интереса.
3.Формирование творческих способностей.
Воспитательные:
1.Повышение мотивации учащихся за счёт игровых технологий.
2.Воспитание дружелюбного отношения друг другу, умение работать в коллективе.
Оборудование:
1.Компьютер для учителя.
2.Ноутбуки для учащихся.
3.Подключение к интернету
4.Программа Learning.
5.Интерактивная доска .
6.Проектор.
Ход занятий:
1.Орг.момент
Подготовка компьютеров к работе:подключение к сети, введение своего имени, подключение к компьютеру учителя.
2.Повторение техники безопасности при работе с компьютероми.
Игра «Знаешь ли ты правила»
(Детям раздаются карточки двух цветов :красные и зелёные. При помощи карточек учащиеся отвечают на вопросы: если необходимо эти правила соблюдать- зеленая карточка, если так вести нельзя - красная).
-
Входите в кабинет спокойно, с разрешения учителя.(да)
-
При работе с компьютером можно пить чаё или сок .(нет)
-
Прикасатся к монитору, задней стороне корпуса монитора и питающим проводам можно, но только чистыми руками. (нет)
-
Запрещается включать и выключать аппаратуру без указания педагога. (да)
-
Запрещается класть диски, тетради, книги на монитор и клавиатуру.(да)
-
Нельзя работать при недостаточном освещение.(да)
-
За компьютером необходимо заниматься . как можно дольше, часа 2-3. (нет).
-
Работай на клавиатуре чистыми руками.( да)
-
Работать на клавиатуре мокрыми руками.(нет)
-
На клавиши необходимо нажимать как можно сильнее. (нет)
3.Сообщение темы урока
Сегодня мы с вами продолжим работу в графическом редакторе Paint.
Вспомните как попасть в программу Paint.
( карточки: пуск- программы- стандартные - Paint.)
- Какое важное событие произойдет 7 февраля 2014 года.
(ответы детей)
4.Беседа о Зимней Олимпиаде.
Зимние Олимпийские игры откроются в Сочи 7 февраля .Люди всей нашей планеты будут следить за ходом состязаний. Болеть за свои команды, радоваться за победителей.
Первые олимпийские игры состоялись очень давно.Существует немало легенд о их зарождении, и все они связаны с древнегреческими богами и героями. С тех пор Олимпийские игры - символ мира, добра, честных соревнований.Своим возрождением современные Олимпийские игры обязаны французскому барону Пьеру де Кубертену. Первая Олимпиада современности состоялась в 1896 году на родине олимпийского движения.
Девизом олимпийского движения стали слова «Быстрее, выше , сильнее».
У олимпийского движения есть свои символы.Самый главный символ -олимпийские кольца.
_ Кто из вас знает . а что означает этот символ?
Считается . что пять колец - символ пяти континентов .
- Каких?
Америка, Евразия, Азия, Африка, Австралия.
Ещё один символ - факел с огнём. Его зажигают в Греции и проносят через все континенты до места проведения игр. Как только зажигается огонь в специальной чаше на главном стадионе Соревнований, Олимпийские игры считаются открытыми.
У каждой Олимпиады есть свой талисман, который отображает особенности и традиции страны, принимающей у себя праздник спорта.
У нашей Сочинской олимпиады тоже есть свои герои. Горный спасатель - альпинист Леопард живёт в кроне огромного дерева, которое растёт на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа.
Белый Мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в кёрлинг.
Зайка -самая активная жительница зимнего леса. Она не только успевает учиться в Лесной Академии на отлично. Помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях.
5.Введение нового материала.
Давайте и мы с вами придумаем и нарисуем добрые талисманы.
- Какими инструментами мы будем сегодня работать?
Где можно найти эти инструменты?
С чего начинаем?
Физкуминутка
-
Представьте , что вы Буратино, у вас вырос длинный нос.Напишите своим носом «Олимпиада».
-
Ленивые восьмерки.
-
Моргание.
6.Практическая работа.
Вспомните символ Олимпиады. (пять колец).
Какими цветами нужно нарисовать кольца.Где эти цвета взять?
Чтобы нарисовать кольца, куда нужно обратиться?
(Учащиеся выполняют)
7.Итог урока:
Чем сегодня мы занимались?
Молодцы, ребята , со всеми заданиями справились и получили красочные рисунки.