- Преподавателю
- Начальные классы
- Карточки по работе в паре для формирования УУД
Карточки по работе в паре для формирования УУД
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Склизкова Е.В. |
Дата | 10.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.
Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.
_____________________________________________
Разбери по составу слова.
Заползла сварил запах рассвет поездка
весёлый сторожка
1.Найдите значение выражений:
82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=
71 - 6 х 8 + 12=
2.Сравните, поставьте знак >,<,=
42см … 2дм4см 24часа … 2суток
1год … 15 мес 35мм … 4см
3.Решите задачу:
В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.
Сколько всего фруктов в этих пакетах?
1.Найдите значение выражений:
82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=
71 - 6 х 8 + 12=
2.Сравните, поставьте знак >,<,=
42см … 2дм4см 24часа … 2суток
1год … 15 мес 35мм … 4см
3.Решите задачу:
В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.
Сколько всего фруктов в этих пакетах?
1.Найдите значение выражений:
82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=
71 - 6 х 8 + 12=
2.Сравните, поставьте знак >,<,=
42см … 2дм4см 24часа … 2суток
1год … 15 мес 35мм … 4см
3.Решите задачу:
В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.
Сколько всего фруктов в этих пакетах?
1.Найдите значение выражений:
82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=
71 - 6 х 8 + 12=
2.Сравните, поставьте знак >,<,=
42см … 2дм4см 24часа … 2суток
1год … 15 мес 35мм … 4см
3.Решите задачу:
В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.
Сколько всего фруктов в этих пакетах?
1.Найдите значение выражений:
82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=
71 - 6 х 8 + 12=
2.Сравните, поставьте знак >,<,=
42см … 2дм4см 24часа … 2суток
1год … 15 мес 35мм … 4см
3.Решите задачу:
В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.
Сколько всего фруктов в этих пакетах?
1.Найдите значение выражений:
82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=
71 - 6 х 8 + 12=
2.Сравните, поставьте знак >,<,=
42см … 2дм4см 24часа … 2суток
1год … 15 мес 35мм … 4см
3.Решите задачу:
В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.
Сколько всего фруктов в этих пакетах?
1.Найдите значение выражений:
82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=
71 - 6 х 8 + 12=
2.Сравните, поставьте знак >,<,=
42см … 2дм4см 24часа … 2суток
1год … 15 мес 35мм … 4см
3.Решите задачу:
В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.
Сколько всего фруктов в этих пакетах?
1.Найдите значение выражений:
82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=
71 - 6 х 8 + 12=
2.Сравните, поставьте знак >,<,=
42см … 2дм4см 24часа … 2суток
1год … 15 мес 35мм … 4см
3.Решите задачу:
В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.
Сколько всего фруктов в этих пакетах?