Карточки по работе в паре для формирования УУД

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

Выпиши из предложения только слова с безударной гласной в корне, которую можно проверить. Напиши рядом проверочное слово.

Туча сползла с вершины горы и медленно тащилась над полями.

_____________________________________________

Разбери по составу слова.

Заползла сварил запах рассвет поездка

весёлый сторожка

1.Найдите значение выражений:

82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=

71 - 6 х 8 + 12=

2.Сравните, поставьте знак >,<,=

42см … 2дм4см 24часа … 2суток

1год … 15 мес 35мм … 4см

3.Решите задачу:

В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.

Сколько всего фруктов в этих пакетах?

1.Найдите значение выражений:

82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=

71 - 6 х 8 + 12=

2.Сравните, поставьте знак >,<,=

42см … 2дм4см 24часа … 2суток

1год … 15 мес 35мм … 4см

3.Решите задачу:

В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.

Сколько всего фруктов в этих пакетах?

1.Найдите значение выражений:

82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=

71 - 6 х 8 + 12=

2.Сравните, поставьте знак >,<,=

42см … 2дм4см 24часа … 2суток

1год … 15 мес 35мм … 4см

3.Решите задачу:

В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.

Сколько всего фруктов в этих пакетах?

1.Найдите значение выражений:

82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=

71 - 6 х 8 + 12=

2.Сравните, поставьте знак >,<,=

42см … 2дм4см 24часа … 2суток

1год … 15 мес 35мм … 4см

3.Решите задачу:

В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.

Сколько всего фруктов в этих пакетах?

1.Найдите значение выражений:

82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=

71 - 6 х 8 + 12=

2.Сравните, поставьте знак >,<,=

42см … 2дм4см 24часа … 2суток

1год … 15 мес 35мм … 4см

3.Решите задачу:

В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.

Сколько всего фруктов в этих пакетах?

1.Найдите значение выражений:

82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=

71 - 6 х 8 + 12=

2.Сравните, поставьте знак >,<,=

42см … 2дм4см 24часа … 2суток

1год … 15 мес 35мм … 4см

3.Решите задачу:

В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.

Сколько всего фруктов в этих пакетах?

1.Найдите значение выражений:

82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=

71 - 6 х 8 + 12=

2.Сравните, поставьте знак >,<,=

42см … 2дм4см 24часа … 2суток

1год … 15 мес 35мм … 4см

3.Решите задачу:

В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.

Сколько всего фруктов в этих пакетах?

1.Найдите значение выражений:

82 : 1 + 82 х 0 = 65 х 1 + 0 : 65=

71 - 6 х 8 + 12=

2.Сравните, поставьте знак >,<,=

42см … 2дм4см 24часа … 2суток

1год … 15 мес 35мм … 4см

3.Решите задачу:

В трёх пакетах по 12 персиков и в двух пакетах по 13 нектаринов.

Сколько всего фруктов в этих пакетах?


© 2010-2022