Урок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок математики Тема Закрепление изученного 1 классДата: 17.02.16.


Урок: математика

Название, тема

Закрепление изученного

Цель:

закрепить полученные знания, отрабатывать выч.навыки.

Ожидаемый результат

Умеют образовывать и записывать числа до 10

Знают компоненты выражений

умеют записывать краткое условие задачи и решать ее

Тип урока

комбинированный, с использованием новых подходов в обучении

Задания

  • Групповые

  • Парные

  • Индивидуальные

Источники, ресурсы, оборудование

Учебник «Математика», прописи, тренажер-презентация Танковой Е.В. цифровые веера, рисунки сказочных героев, смайлики, кораблики, карточки с заданиями, конверты с геометрическими фигурами.

Ход урока

этапы

Действия учителя

Действия учащихся

Вводная часть

(3 мин)

Психологический настрой.

Желаю успеха

большого

везде

и во всем

здравствуй!

-Сегодня мы отправляемся на волшебном корабле в путешествие по сказкам. Отправляемся в путь! Будем помогать сказочным героям?


Настраиваются на урок

Получают положительные эмоции


Презентация

  1. ин)

Устный счет.

а) загадка про Буратино.

С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган. (Буратино)

-Научим Буратино работать с математическим веером.

1) покажите значение суммы чисел 5 и 5. (10)

2) первое слагаемое 4, второе -2. Чему равна сумма? (7)

3) Покажите значение разности чисел 5 и 5. (0)

4) уменьшаемое-8, вычитаемое -3. Чему равна разность?(5)

5) покажите наибольшее однозначное число. (9)

Параллельно у доски 3 ученика:

4 + 4 5*5 а+6 * 6+а

10- 9 6-6 *8-8 с -1 *с +1

6+3 7-2 * 7-3 в+4 * в+8 ФО «большой палец»

б) А теперь Буратино просит вас помочь составить из пазлов картинку из сказки, чтобы вернуться в нее. Поможем?

(тренажер. Каждому ученику по одному примеру)

в) загадка про Дюймовочку

Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку?

А малышка нуждается в нашей помощи: решить интересные задачки.

Задача 1 : В 1 горшке 6 маленьких кактусов. Сколько нужно купить еще горшочков, что бы в каждом было по 2 кактуса? (2)

задача 2: На столе стояло 10 свечей. Аня потушила 1 свечу. Сколько свечей на столе? (10)

Задача 3: Из города в поселок шла старушка, а навстречу ей шли 3 ученика. Сколько человек направлялось в поселок? (1)


работают с матем.веером

работают 3 ученика у доски

решают примеры по тренажеру



решают логические задачи

Основная часть

(20 мин)

Продолжаем путешествие!

  1. Загадка про Айболита.

Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит,
Это доктор...


  1. Групповая работа (3 группы)

Поможем Айболиту вылечить бабочек, для этого их нужно сконструировать из геометрических фигур. Давайте посмотрим, какая группа сделает быстро и красиво.

ФО «смайлики» для каждой работы. Урок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

-Какие фигуры использовали?

-Сколько всего кругов?

-сколько всего фигур?



  1. Физминутка



  1. Повторение о частях задачи.

У доски 2 пары учеников. Задание: по порядку выставить части задачи и прочитать.



  1. Загадка о Незнайке

У кого большая шляпа?

Кто бездельник и растяпа?

Кто хвастун, болтун, зазнайка?

Знают все, малыш ... (НЕЗНАЙКА)

-Научим Незнайку правильно записывать краткое условие и решать задачу. С.164 №4.

-Про кого задача?

-Сколько девочек? Записываем.

-Сколько мальчиков? Записываем.

-Какой вопрос в задаче? Как обозначим вопрос в кратком условии?

Д. -6

М.-4 ?

6+ 4 = 10 (д)

Ответ: 10 детей.

  1. Загадка о Красной шапочке.

Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.

-Поможем Красной шапочке дойти до бабушкиного быстрее волка. Для этого поработаем в парах. Разгадайте ребусы!

Работа в парах. Ребусы.

в) Разноуровневые задания по карточкам (1 и 2 уровни)- по выбору учителя

-В заключение путешествия каждый поработает самостоятельно, выбрав карточку легче или сложнее. 5 мин




составляют бабочку и оценивают работы других групп



повторяют знания о задаче

решают задачу





разгадывают ребусы

работают по карточкам

Рефлексия

5 мин)

Вот и подошло к концу наше путешествие! Ребята, возьмите маленький кораблик, и прикрепите его на дно, если вам было трудно на уроке, на середину реки, если вы справлялись с некоторыми заданиями, на верхнюю волну, если вы отлично справились с заданием.

Делают выводы

Учатся самооценке


Урок математики Тема Закрепление изученного 1 классУрок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

Урок математики Тема Закрепление изученного 1 классУрок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

КГУ «Пугачевский комплекс школа -детский сад»





Открытый урок по математике в 1б классе.

Тема: «Закрепление изученного».





Подготовила: Садыкова В.В.

2015-16 уч.г.









Приложение

Урок математики Тема Закрепление изученного 1 класс



Урок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

Урок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

Урок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

Урок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

Урок математики Тема Закрепление изученного 1 класс

© 2010-2022