- Преподавателю
- Начальные классы
- Модульный урок по математике для 3 класса Знакомство с новой единицей длины - километром
Модульный урок по математике для 3 класса Знакомство с новой единицей длины - километром
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дуданова Г.Ю. |
Дата | 13.07.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: «Знакомство с новой единицей длины - километром» Цели урока: -познакомить учащихся с новой единицей длины - километром, закреплять знания нахождения периметра, развивать вычислительные навыки, навыки работы с линейкой; -развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, работать самостоятельно и в парах; -воспитывать интерес к предмету, показать значимость полученных знаний на практике.
Ход урока 1.Организационный момент. - Мы с вами москвичи, живём в Москве. А кто из вас был в других городах? А кто знает, какая мера единицы нужна, чтобы измерить длину от города до другого города? (километр) - А что вы знаете об этой единице длины? (Она больше метра, на дорожных знаках есть ограничение скорости: цифры показывают километры….) - Перед вами карта Московской области. Некоторые города вы мне назвали. Прочитайте, какие города в Подмосковье у нас ещё есть. (Клин, Сергиев Посад, Дмитров, Зеленоград, Люберцы, Подольск, Коломна…) - В каком подмосковном городе мы были с вами на экскурсии? (Сергиев Посад) - А знаете ли вы, какое расстояние мы с вами проехали? А, может быть, я сейчас приложу линейку к карте, измерю расстояние по линейке от города к городу и сразу всё узнаю. Получилось - 6 см. ( Это неправильно! Должны получиться километры.) - Как вы думаете, о чём мы с вами сегодня будем вести разговор, какая будет тема урока? (О километре.) Но сегодня у нас будет урок необычный. В течение урока вы будете получать задания-модули. Они называются учебными элементами (УЭ). В них есть указания, которые помогут вам выполнить задания. 2. Работа над темой урока. УЭ - 1 Цель: - проверить знания учащихся о единицах длины, умение их сравнивать. 1)Запиши в порядке возрастания: км, дм, м, см 2) Зачеркни лишнюю величину: 150 м, 15 кв.см, 5 дм, 1500км 3т, 30г, 300км, 3000кг 3)Заполните пропуски: 54 см =… дм… см 26 дм =… м… см 9м =… дм = … см 4) Сравни: 8 м 5дм … 805 дм 14 дм … 1м 3дм 56 м … 5600 см Взаимопроверка в парах (на доске слайд с правильными ответами), работа над ошибками. УЭ - 2 Цель: - познакомить и расширить знания о новой единице длины.
- Прочитайте правило в учебнике.
- Заполните таблицу:
- Прочитайте объяснение: