- Преподавателю
- Начальные классы
- Тест по теме Разнообразие растений и животных
Тест по теме Разнообразие растений и животных
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Пяткова Л.В. |
Дата | 23.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проверочная работа по теме «Разнообразие растений и животных»
-
Как называется наука о растениях? ___________________________
-
Перечислите группы растений. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите те части растений, которые отсутствуют у папоротников? ______________________________________________________________________
-
Охарактеризуйте цветковые растения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Где у растений образуются питательные вещества? ______________________________________________________________________
-
Перечислите способы размножения растений. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Назовите растения, вошедшие в Красную книгу. _____________________________________________________________________.
-
Как называется наука о животных? _____________________________________.
-
Перечислите группы животных. _________________________________________
______________________________________________________________________
-
Почему некоторых животных называют земноводными? _____________________
______________________________________________________________________
-
Как называют тех животных, которые всю жизнь ползают? ___________________
-
В чем состоит главная особенность млекопитающих? _______________________
______________________________________________________________________
-
Назовите группы животных по типу питания. ______________________________
______________________________________________________________________
-
Используя данные слова, составьте возможные цепи питания животных: пшеница, лось, ёж, медведь, мышь, трава. _________________________________
______________________________________________________________________
-
Перечислите стадии развития бабочки. ____________________________________
______________________________________________________________________
-
В чем сходство в размножении птиц и пресмыкающихся? ____________________
______________________________________________________________________