Конспект урока по математике на тему Закрепление на тему «Нахождение площади квадрата и прямоугольника»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока №


Предмет математика

Класс 3 «б»

Дата 24.11.14

Тема

Закрепление на тему «Нахождение площади квадрата и прямоугольника».

Это урок

№4

из

6

уроков по этой теме

Цель обучения

Создать педагогические условия для освоения умения находить площадь прямоугольника, применять таблицу мер площади, решать задачи на нахождение доли числа и числа по доле.

Задачи

- умеют находить площадь прямоугольника, применять таблицу мер площади, решать задачи на нахождение доли числа и число от доли;

- знают как находить площадь;

- понимают как вычислить квадрат числа.

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дифферен

циация

Оценивание

Ресурсы, оборудование, обстановка класса

1

5 мин

Создание коллаборативной среды (проведение игры «Что общего?»)

Хороший и позитивный настрой на работу урока.

Наблюдение учителя, устное поощрение.

Музыкальное сопровождение.

2 мин

Деление на группы. Приглашаются 4 учащихся. Каждый должен выбрать себе в команду по 3 человека.

Умение работать в группе, вести диалог.

Наблюдение за интересами учащихся в выборе команды, эмоциональным фоном в классе.

Критерии оценки работы в группе.

2

5 мин

Выполнение № 1. Найди значение выражения.

Каждая группа решает примеры на нахождение буквенного выражения.

Взаимооценивание групп и формативное оценивание учителя.

Учебник и рабочая тетрадь.

3 мин.

Заполни пропуски № 2. Выполняется задание по методу «Джиксо».

Учащимся нужно перевести в единую единицу измерения и решить пример.

Взаимооценивание групп и формативное оценивание учителя

Учебник и рабочая тетрадь.

5 мин.

Найди площадь фигуры № 5.

Ученикам нужно найти периметр фигуры и объяснить как они это сделали.

Самооценивание и суммативное оценивание

Карточки к учебнику и рабочие тетради.

5 мин

Индивидуальная работа по карточкам № 6.

Учащиеся самостоятельно решают примеры столбиком делая проверку.

Самооценивание и взаимооценивание.

Карточки и тетради.

8 мин.

Решение задач по методу «Джиксо».

Ученики в группах решают каждый свою задачу, а затем объясняют свою задачу и решение другим задачам.

Формативное оценивание и взаимооценивание.

Учебник и тетрадь.

3

2 мин

Домашнее задание: стр.102 №4, стр.104 №9

Самостоятельное выполнение заданий на оценку.

Самооценивание и суммативное оценивание.

Учебник и тетради.

5 мин

Рефлексия урока. «Лесенка успеха»: 1-не разобрался в теме, было очень трудно; 2-иногда возникали трудности, не совсем понравилась работа, могу лучше;3- во всём разобрался доволен своей работой на уроке, всё получилось.

Учащиеся определяют каждый свое расположение на лестнице успеха.

Самооценивание и формативное оценивание.

Плакат с лестницей и стикеры.

Самооценивание урока (используйте это пространство для того, чтобы записывать свои комментарии по ходу урока. Что было положительного/ отрицательного?)


© 2010-2022