Методическая разработка с презентацией к уроку математики в 4 классе на тему Умножение многозначных чисел

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Учебный предмет: математика.

Класс: 4 «б»

Автор УМК: Н.Б. Истомина, учебник по математике 4 класс

Тема урока: Умножение многозначных чисел.

Тип урока: урок закрепления (урок-путешествие).

Этап урока. Деятельность учителя

УУД познавательные

УУД регулятивные

УУД коммуникативные

УУД личностные

1. Организационный момент.

девиз урока «Если человек за день не получил никаких знаний, значит, день прошел зря…»

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

2. Актуализация знаний.

Игра «Распутай клубок»

Понимание и анализ конкретного задания.

Оценивание учебных действий в соответствие с поставленной задачей.

Оформление своих мыслей в устной форме, речевых высказываний в соответствии с поставленной задачей.

Проявление толерантности к чужим ошибкам и другому мнению, умение видеть, исправлять и не бояться собственных ошибок.

3. Определение темы урока и постановка цели урока.

Понимание и анализ конкретного задания.

Умение извлекать информацию из иллюстрации, схемы.

На основе анализа делать выводы.

Оценивание учебных действий в соответствие с поставленной задачей.

Умение слушать и понимать других.

Активное участие в обсуждении.

Ясное формулирование своих затруднений, возникающих при выполнении задания.

Проявление толерантности к чужим ошибкам и другому мнению, умение видеть, исправлять и не бояться собственных ошибок.

4. Отработка навыка устных вычислений.

Составлять, понимать и объяснять план действий при работе над конкретным заданием.

Понимание и анализ

конкретного задания.

Оценивание учебных действий в соответствие с поставленной задачей.

Умение слушать и понимать других.

Работа в команде разного наполнения (в паре, малой группе, целым классом)

Оформление своих мыслей в устной форме, речевых высказываний в соответствии с поставленной задачей.

Понимание и оценивание своего вклада в решение общей задачи.

5. Повторение изученного ранее. Решение задачи на нахождение площади прямоугольника.

Предлагает проанализировать задание учебника и составить алгоритм работы над задачей.

6. Гимнастика для глаз «Футбол».

7. Работа в группах.

8. Отработка полученных навыков. Закрепление.

Решение примеров на изученную тему. Применяется разноуровневый подход.

Предлагает вспомнить правило умножения круглых чисел, рациональность записи, закон умножения и его формулировку.

9. Самостоятельная работа. Решение задачи.

10. Итог урока.

11. Рефлексия.

Предлагает детям полностью оценить работу в течение всего урока, поставить себе отметку, вспомнить какие знания и умения были использованы на уроке.

12. Домашнее задание.

Обобщение и классификация по признакам.

Ориентирование на развороте и страницах учебника.

Анализ текста составной задачи.

Чтение, извлечение и объяснение информации, заданной с помощью чертежа.

Оценивание учебных действий в соответствие с поставленной задачей.

Прогнозирование предстоящей работы.

Участие в обсуждении, высказывание своих предположений на основе работы с материалом учебника.

Осуществление познавательной и личностной рефлексии.

Оценивание учебных действий в соответствие с поставленной задачей всего урока.

Оформление своих мыслей в устной форме, речевых высказываний в соответствии с поставленной задачей.

Умение слушать и понимать других.

Внесение своего вклада в работу коллектива для достижения общих результатов.

Проявление толерантности к чужим ошибкам и другому мнению, умение видеть, исправлять и не бояться собственных ошибок.


© 2010-2022