Конспект - урока + презентация по окружающему миру Пустыни

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА 1. Карамчакова Инна Иннокентьевна 2. МКОУ «Ачйваямская средняя школа» 3. Учитель начальных классов 4. Предмет: окружающий мир 5. Класс: 4 6. Базовый учебник: А.А. Плешаков «Окружающий мир»
Цель урока: Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь, е, растениями и животным особенностями, растениями и животным миром. 7. Формируемые УУД: познавательные - сравнивать различные объекты; устанавливать причинно -следственные связи и зависимости между объектами; коммуникативные - участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; личностные - устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом. 8. Тема урока: Пустыни 9. Тип урока: изучение нового материала 10. Техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска. 11. Структура и ход урока: 1.Организационный момент. Снова пришел долгожданный миг - Нам пора в дорогу. Он зовет нас, в загадочный мир, Таинственный мир природы 2.Актуализация знаний. Деятельность учителя - Мы продолжаем путешествие по природным зонам России. - С какой природной зоной познакомились на прошлом уроке? - Мы познакомились с природной зоной степей. (ответ детей) - Расскажите о степи с географической точки зрения. Зона степей расположена южнее зоны лесов. По площади зона степей небольшая. Эта зона расположена в умеренном поясе. - Выполним тест. Внимательно прочитайте вопрос и выберите ответ. Если вы правильно ответили на вопрос и перешли к следующему, то в карточку поставьте плюс, если ответ неправильный - минус. Критерии оценивания: + - правильный ответ 1 балл - -неправильный ответ 0 баллов - Посчитайте количество баллов и запишите в оценочный лист. -Поднимите руки, кто получил 6 баллов? и т д - Какие ошибки были допущены? Дети выполняют тест. Заносят результаты в карточки. Подсчитывают баллы. - Для чего мы выполняли тест? Деятельность учащихся - Мы выполняли тест для того, чтобы проверить свои знания по теме «Степь». Как хорошо мы знаем географическое положение этой зоны, климат, растительный и животный мир, экологические проблемы. - Этот план и сегодня нам поможет для изучения новой природной зоны. План (на доске) 1. Географическое положение. 2. Климат. 3. Растительный мир. 4. Животный мир. 5. Экологические проблемы.

3.Изучение нового материала. - А тему сегодняшнего урока вы узнаете разгадав ребус.(слайд 2) Конспект - урока + презентация по окружающему миру Пустыни Местоимение Конспект - урока + презентация по окружающему миру Пустыни 2-го лица, ед. числа -Разгадали? (Пустыни). - Какая цель урока может быть поставлена в связи с темой? -Что мы будем делать для достижения этой цели? -Что бы вам хотелось узнать по этой теме? Сформулируйте свои вопросы. (Учитель записывает вопросы на доске) Сегодня мы с вами отправимся туда, Где много солнца и не видна вода. Юг - запад России раскроет свои тайны нам, Узнаем, что за звери обитают там, Какие растения там растут А почему так природную зону зовут - Покажите на карте зоны полупустынь и пустынь. (слайд 3) Информация о пустыне. school-collection.edu.ru/catalog/res/58ffbb30-7322-20eb-875c-e37915a287fb/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&

-Продолжим изучение пустыни. Презентация.school-collection.edu.ru/catalog/res/58ffbb30-7322-20eb-875c-e37915a287fb/?interface=catalog&class=45&subject=25 (слайды 4 - 12)

4. Подведение итогов.

Посмотрим, как мы запомнили новый материал. Графический диктант (+,-) на обратной стороне таблицы. (1 ребенок у доски) Графический диктант:

Пустыня - это место, где много солнца и горячего сухого воздуха, но мало воды. У растений ствол длиннее корня. Самая большая драгоценность в пустыне - это пресная вода. Места с довольно пышной растительностью называются барханы. Зимой в пустыне никогда не выпадает снег. Люди селятся вдоль рек и озер, около оазисов. В пустыне только два времени года: зима и лето. Верблюд не может долгое время обходиться без воды и пищи. Растения появляются только когда идут дожди, а затем быстро засыхают. В зоне пустынь выращивают хлопок. Передали тетрадь соседу справа. Сверяем с доской. Поднимите руки те, у кого не ошибок? 1-2 ошибки?

А теперь вернемся к словам, написанным на доске. Мы знаем, что обозначают эти слова. Правильно ли мы составили рассказ в начале урока? Что бы вы изменили в рассказе?

5. Оценивание. 6. Домашнее задание - Подготовьте сообщение об одном из животных пустыни. Нарисуйте иллюстрацию.








© 2010-2022