Планирование Изо 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

VI. Календарно-тематическое планирование

№ п./п.

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности

Планируемые результаты

Виды контроля

предметные

метапредметные

личностные

Раздел: Рисуем осень (7ч)

1


Изображение всюду вокруг нас

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Активно овладе-вать необходимы-ми приёмами рабо-ты с красками, кис-тью, умение приме-нять цвет для дос-тижения своего за-мысла; рисует, ори-ентируясь на свою плоскость альбом-ного листа; изоб-ражает солнышко, используя выра-зительные свойства художественных материалов Познавательные - понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества Коммуникативные- умеет обмениваться мнениями, слушать партнёра по коммуникации - другого ученика и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности

Регулятивные - оценивает результат своего труда

Стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приёмами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; старается применять по назначению приобретённые художественные способности.

практи-

ческая (творческая) работа

2

Мастер Изображения учит видеть

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Активно овладе-вать необходимы-ми приёмами рабо-ты с красками, кис-тью, умение приме-нять цвет для дос-тижения своего за-мысла; рисует, ори-ентируясь на свою плоскость альбом-ного листа; изоб-ражает солнышко, используя выра-зительные свойства художественных материалов Познавательные -эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для ребёнка: что ему напоминает каждая краска. Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.

Регулятивные - создаёт рисунок, используя выра-зительные свойства художественного материала (аква-рели), оценивает результат своего труда Радость общения с красками; формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого об-щения; развитие способностей к творческому самовыражению

практи-

ческая (творческая) работа

3


Наблюдение за природой

2

Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.

Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные- Вступать в диалог (отвечать на вопросы,задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные Организовывать свое рабочее место под руководством учителя Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.

практи-

ческая (творческая) работа

4


В гостях у Золотой осени В. Поленов «Осень в Абрамцеве»

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.

Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает назва-ние своему рисунку; развивает способ-ности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

5


Изображать можно пятном

2

Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.

Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш. Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

6


Изображать можно в объеме

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.

Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

7


Изображать можно линией

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.

Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные- Вступать в диалог (отвечать на вопросы,задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные Организовывать свое рабочее место под руководством учителя Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя самооценка. Не бояться рисовать.

практи-

ческая (творческая) работа

Раздел: Иллюстрирование (7 ч)

8


Разноцветные краски

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме рыб..

Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

9


Художник и зрители

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме птиц.

Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

10-11

Иллюстрирование «Моя любимая сказка».

2

Практическая работа, анализ выполненной работы Анализировать работы одноклас-сников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Воспринимать и эмоционально оце-нивать выставку творческих работ одноклассников. Участвовать в об-суждении выстав-ки.

Рассуждать о своих впечатлениях и эмоционально оце-нивать, отвечать на вопросы по содер-жанию произведе-ний художников Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

12


Рисование с натуры. Ёлочная игрушка.

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

13-14


Рисование на тему «Новогодний праздник».

2

Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

Раздел: Декоративное рисование (11 ч)

15-16


Аппликация «Геометрический орнамент в полосе».

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:

объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.

практи-

ческая (творческая) работа

17-18


Декоративное рисование. «Элементы цветочного узора Городца».

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:

объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.

практи-

ческая (творческая) работа

19


Декоративное рисование «Растительный орнамент в полосе»

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:

объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.

практи-

ческая (творческая) работа

20


Декоративное рисование «Растительный орнамент в круге».

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:

объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.

практи-

ческая (творческая) работа

21


Рисование с натуры или по представлению игрушечных зверей.

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Активно овладе-вать необходимы-ми приёмами рабо-ты с красками, кис-тью, умение приме-нять цвет для дос-тижения своего за-мысла; рисует, ори-ентируясь на свою плоскость альбом-ного листа; изоб-ражает животных, используя выра-зительные свойства художественных материалов Познавательные - самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое вооб-ражение; приобретает опыт эстетических впе-чатлений; развивает умение видеть кра-соту родной природы Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, работать в коллекти-ве; обсуждает ин-дивидуальные ре-зультаты художест-венно-творческой деятельности

Регулятивные - создает работу по своему замыслу и использует вырази-тельные свойства и возможности бума-ги; оценивает ре-зультат своего труда Формирование на-выков работы крас-ками, умение ис-пользовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому само-выражению

практи-

ческая (творческая) работа

22


Лепка животных.

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Активно овладе-вать необходимы-ми приёмами рабо-ты с пластилином и с красками, кис-тью, умение приме-нять цвет для дос-тижения своего за-мысла; рисует, ори-ентируясь на свою плоскость альбом-ного листа; изоб-ражает животных, используя выра-зительные свойства художественных материалов Познавательные - самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое вооб-ражение; приобретает опыт эстетических впе-чатлений; развивает умение видеть кра-соту родной природы Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, работать в коллекти-ве; обсуждает ин-дивидуальные ре-зультаты художест-венно-творческой деятельности

Регулятивные - создает работу по своему замыслу и использует вырази-тельные свойства и возможности бума-ги; оценивает ре-зультат своего труда Формирование на-выков работы крас-ками, умение ис-пользовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому само-выражению

практи-

ческая (творческая) работа

23


Рисование на тему «Моя любимая мама».

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Рассматривают красоту весенней природы, изобра-женную в картинах А. Саврасова «Грачи прилетели», К. Юона «Конец зимы. Полдень»;

передают свои наблюдения и пере-живания в рисун-ках. Познавательные - самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое вооб-ражение; приобретает опыт эстетических впе-чатлений; развивает умение видеть кра-соту родной природы Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, работать в коллекти-ве; обсуждает ин-дивидуальные ре-зультаты художест-венно-творческой деятельности

Регулятивные - создает работу по своему замыслу и использует вырази-тельные свойства и возможности бума-ги; оценивает ре-зультат своего труда Формирование на-выков работы крас-ками, умение ис-пользовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому само-выражению

практи-

ческая (творческая) работа

24

Декоративное рисование «Дымковская игрушка»

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Познавательные - самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое вооб-ражение; приобретает опыт эстетических впе-чатлений; развивает умение видеть кра-соту родной природы Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, работать в коллекти-ве; обсуждает ин-дивидуальные ре-зультаты художест-венно-творческой деятельности

Регулятивные - создает работу по своему замыслу и использует вырази-тельные свойства и возможности бума-ги; оценивает ре-зультат своего труда Формирование на-выков работы крас-ками, умение ис-пользовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому само-выражению

практи-

ческая (творческая) работа

25


Аппликация «Геометрический орнамент в квадрате».

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.

Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:

объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка.

Не бояться рисовать

практи-

ческая (творческая) работа

Раздел: Рисуем весну (8 ч)

25-

26


Рисование на тему «Весна пришла».

2

Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

28


Рисование с натуры или по памяти. Весенний цветок.

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

29-

30


Рисование на тему «День Победы».

2

Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

31-

32


Рисование на тему «Лето».

2

Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа

33


Урок-обобщение. Этот удивительный и неповторимый мир живописи.

1

Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.

Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку

Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.

Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения

практи-

ческая (творческая) работа



© 2010-2022