- Преподавателю
- Начальные классы
- Планирование Изо 1 класс
Планирование Изо 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Пятибратова Ю.А. |
Дата | 22.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
VI. Календарно-тематическое планирование
№ п./п.
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Основные виды деятельности
Планируемые результаты
Виды контроля
предметные
метапредметные
личностные
Раздел: Рисуем осень (7ч)
1
Изображение всюду вокруг нас
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Активно овладе-вать необходимы-ми приёмами рабо-ты с красками, кис-тью, умение приме-нять цвет для дос-тижения своего за-мысла; рисует, ори-ентируясь на свою плоскость альбом-ного листа; изоб-ражает солнышко, используя выра-зительные свойства художественных материалов Познавательные - понимает значение и роль изобразительного искусства в жизни каждого человека и общества Коммуникативные- умеет обмениваться мнениями, слушать партнёра по коммуникации - другого ученика и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности
Регулятивные - оценивает результат своего труда
Стремится к повышению культуры речевого общения, овладению приёмами творческого самовыражения с осознанием общественной полезности своего труда и своей жизни в целом; старается применять по назначению приобретённые художественные способности.
практи-
ческая (творческая) работа
2
Мастер Изображения учит видеть
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Активно овладе-вать необходимы-ми приёмами рабо-ты с красками, кис-тью, умение приме-нять цвет для дос-тижения своего за-мысла; рисует, ори-ентируясь на свою плоскость альбом-ного листа; изоб-ражает солнышко, используя выра-зительные свойства художественных материалов Познавательные -эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для ребёнка: что ему напоминает каждая краска. Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности.
Регулятивные - создаёт рисунок, используя выра-зительные свойства художественного материала (аква-рели), оценивает результат своего труда Радость общения с красками; формирование навыков работы с красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого об-щения; развитие способностей к творческому самовыражению
практи-
ческая (творческая) работа
3
Наблюдение за природой
2
Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.
Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные- Вступать в диалог (отвечать на вопросы,задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Регулятивные Организовывать свое рабочее место под руководством учителя Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.
практи-
ческая (творческая) работа
4
В гостях у Золотой осени В. Поленов «Осень в Абрамцеве»
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.
Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает назва-ние своему рисунку; развивает способ-ности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
5
Изображать можно пятном
2
Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.
Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш. Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
6
Изображать можно в объеме
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.
Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
7
Изображать можно линией
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме разные листья - круглые, длинные, треугольные.
Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные- Вступать в диалог (отвечать на вопросы,задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Регулятивные Организовывать свое рабочее место под руководством учителя Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя самооценка. Не бояться рисовать.
практи-
ческая (творческая) работа
Раздел: Иллюстрирование (7 ч)
8
Разноцветные краски
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме рыб..
Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
9
Художник и зрители
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Познакомятся с по-нятием «форма», научатся сравни-вать по форме птиц.
Овладеют первич-ными навыками правильно распо-лагать лист бумаги, держать карандаш Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
10-11
Иллюстрирование «Моя любимая сказка».
2
Практическая работа, анализ выполненной работы Анализировать работы одноклас-сников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. Воспринимать и эмоционально оце-нивать выставку творческих работ одноклассников. Участвовать в об-суждении выстав-ки.
Рассуждать о своих впечатлениях и эмоционально оце-нивать, отвечать на вопросы по содер-жанию произведе-ний художников Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
12
Рисование с натуры. Ёлочная игрушка.
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.
Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
13-14
Рисование на тему «Новогодний праздник».
2
Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.
Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
Раздел: Декоративное рисование (11 ч)
15-16
Аппликация «Геометрический орнамент в полосе».
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.
Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:
объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотивация. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.
практи-
ческая (творческая) работа
17-18
Декоративное рисование. «Элементы цветочного узора Городца».
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.
Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:
объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.
практи-
ческая (творческая) работа
19
Декоративное рисование «Растительный орнамент в полосе»
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.
Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:
объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.
практи-
ческая (творческая) работа
20
Декоративное рисование «Растительный орнамент в круге».
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.
Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:
объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка. Не бояться рисовать.
практи-
ческая (творческая) работа
21
Рисование с натуры или по представлению игрушечных зверей.
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Активно овладе-вать необходимы-ми приёмами рабо-ты с красками, кис-тью, умение приме-нять цвет для дос-тижения своего за-мысла; рисует, ори-ентируясь на свою плоскость альбом-ного листа; изоб-ражает животных, используя выра-зительные свойства художественных материалов Познавательные - самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое вооб-ражение; приобретает опыт эстетических впе-чатлений; развивает умение видеть кра-соту родной природы Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, работать в коллекти-ве; обсуждает ин-дивидуальные ре-зультаты художест-венно-творческой деятельности
Регулятивные - создает работу по своему замыслу и использует вырази-тельные свойства и возможности бума-ги; оценивает ре-зультат своего труда Формирование на-выков работы крас-ками, умение ис-пользовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому само-выражению
практи-
ческая (творческая) работа
22
Лепка животных.
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Активно овладе-вать необходимы-ми приёмами рабо-ты с пластилином и с красками, кис-тью, умение приме-нять цвет для дос-тижения своего за-мысла; рисует, ори-ентируясь на свою плоскость альбом-ного листа; изоб-ражает животных, используя выра-зительные свойства художественных материалов Познавательные - самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое вооб-ражение; приобретает опыт эстетических впе-чатлений; развивает умение видеть кра-соту родной природы Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, работать в коллекти-ве; обсуждает ин-дивидуальные ре-зультаты художест-венно-творческой деятельности
Регулятивные - создает работу по своему замыслу и использует вырази-тельные свойства и возможности бума-ги; оценивает ре-зультат своего труда Формирование на-выков работы крас-ками, умение ис-пользовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому само-выражению
практи-
ческая (творческая) работа
23
Рисование на тему «Моя любимая мама».
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Рассматривают красоту весенней природы, изобра-женную в картинах А. Саврасова «Грачи прилетели», К. Юона «Конец зимы. Полдень»;
передают свои наблюдения и пере-живания в рисун-ках. Познавательные - самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое вооб-ражение; приобретает опыт эстетических впе-чатлений; развивает умение видеть кра-соту родной природы Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, работать в коллекти-ве; обсуждает ин-дивидуальные ре-зультаты художест-венно-творческой деятельности
Регулятивные - создает работу по своему замыслу и использует вырази-тельные свойства и возможности бума-ги; оценивает ре-зультат своего труда Формирование на-выков работы крас-ками, умение ис-пользовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому само-выражению
практи-
ческая (творческая) работа
24
Декоративное рисование «Дымковская игрушка»
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.
Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Познавательные - самостоятельный поиск и решение художественно-творческой задачи, поставленной на уроке; развивает наблюдательность, творческое вооб-ражение; приобретает опыт эстетических впе-чатлений; развивает умение видеть кра-соту родной природы Коммуникативные - умеет обмени-ваться мнениями, слушать одноклас-сников и учителя, работать в коллекти-ве; обсуждает ин-дивидуальные ре-зультаты художест-венно-творческой деятельности
Регулятивные - создает работу по своему замыслу и использует вырази-тельные свойства и возможности бума-ги; оценивает ре-зультат своего труда Формирование на-выков работы крас-ками, умение ис-пользовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения; развитие способностей к творческому само-выражению
практи-
ческая (творческая) работа
25
Аппликация «Геометрический орнамент в квадрате».
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Находить орнамен-тальные украшения в предметном ок-ружении человека, в предметах, соз-данных человеком. Рассматривать орнаменты, нахо-дить в них природ-ные мотивы и гео-метрические мо-тивы.
Придумывать свой орнамент: образно, свободно написать красками и кистью декоративный эс-киз на листе бума-ги. Регулятивные: владеть цветными карандашами. Познавательные: смотреть разглядывать, запоминать, изображать. Коммуникативные:
объяснять, что рисуем, задавать вопросы. Адекватная мотива-ция. Первичные умения оценки результатов работы Внутренняя само-оценка.
Не бояться рисовать
практи-
ческая (творческая) работа
Раздел: Рисуем весну (8 ч)
25-
26
Рисование на тему «Весна пришла».
2
Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.
Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
28
Рисование с натуры или по памяти. Весенний цветок.
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.
Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
29-
30
Рисование на тему «День Победы».
2
Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.
Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
31-
32
Рисование на тему «Лето».
2
Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.
Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа
33
Урок-обобщение. Этот удивительный и неповторимый мир живописи.
1
Практическая работа, анализ выполненной работы Наблюдать живую природу с точки зрения трех Мастеров, т. е. имея в виду задачи трех видов художественной деятельности. Характеризовать свои впечатления от рассматривания репродукций картин и впечат-ления от подлин-ных произведений в художественном музее или на выс-тавке. Выражать в изобразительных работах свои впечатления от прогулки в при-роду и просмотра картин удожников.
Создавать композицию на тему «Здравствуй, лето!» (работа гуашью). Познавательные - понимает, что наст-роения и чувства человека можно выразить с помощью красок; цвет может быть грустным, весёлым, радостным и тревожным Коммуникативные - умеет обмениватся мнениями, слушать одноклассников и учителя, обсуждает индивидуальные результаты худо-жественно-творчес-кой деятельности, рассуждает об осо-бенностях художес-твенных произвед-ений, изображающих музыку
Регулятивные - ставит цель пред-стоящей творческой работы, обдумывает замысел, использует выразительные свой-ства акварели, оце-нивает результат своего труда.
Умеет использовать образный язык изобразительного искусства, в частности цвет и ритм, для достижения своего замысла; формирует навыки работы с красками; придумывает название своему рисунку; развивает способности творческого самовыражения
практи-
ческая (творческая) работа