ССП по математике. 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»

Директор: Зам директора УВР: на заседании МО

_____________ ________________ протокол №

________________ _________________ «__»_________2015г

«__»_________2015г «__»_________2015г ________________



Среднесрочное планирование

учителя начальных классов

___________________________


Предмет: Математика

Класс: 2 «___»

Учебная программа по предмету «Математика» для 1-4 классов уровня начального образования

Учебник: «Математика», автор Т.Оспанов, Ж.Кайынбаев, К.Ерешева, М.Маркина. Корпорация «Атамура», 2013 год

Цель учебного предмета - обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования. Ожидаемый результат: разовьют познавательный интерес и умеют находить дополнительную информацию выявление и развитие математических и творческих способностей, разовьют умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;



Тема урока

Цель

Ожидаемый результат

Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся, активные формы работы

Ресурсы

Оценивание для обучения, оценивание обучения

I четверть - 36 часов

Повторение (8 часов)

1

Счет десятками и единицами

Сравнить и проанализировать особенности сложения и вычитания однозначных, двузначных чисел (десятков).

Знают о десятках и единицах, уметь считать десятками и единицами.

Работа в группах, Карусель,

конвейер

Карточки для работы в группах, слайдовая презентация, компьютер

Взаимооценивание

листы оценивания,

Формативное оценивание «Трехминутная пауза»

2

Образование, чтение, запись и сравнение двузначных чисел

Уметь читать и записывать двузначные числа, аргументируя свой выбор

Умеют прочитать, записывать и сравнивать двузнач.числа

Работа в группах, таблица ЗХУ, прием «Уголки»

Иллюстрации по теме, карточки с понятиями, слайдовая презентация, компьютер

Взаимооценивание

Сэндвич похвалы

Формативное оценивание «Трехминутная пауза»

3

Десятичный состав двузначных чисел. Измерение длины. Метр (м)

Уметь измерять длину различных предметов в сантиметрах, дециметрах, метрах

Имеют понятие о десятичном составе двузначных чисел. Знают об измерении длины

Работа в группах «Мозговой штурм», работа в парах (пословицы)

Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в парах, слайдовая презентация, компьютер

Взаимооценивание

самооценивание

Формативное оценивание большой палец

4

Разложение двузначных чисел в виде суммы десятков и единиц. Измерение массы. Килограмм

Уметь практически сравнивать предметы по массе с помощью весов и выполнять действия сложения и вычитания масс предметов.

Знают о разложении двузначных чисел. знают об измерении массы

Работа в группах «Ковер идей»,

работа в парах (пословицы)

Блокноты, карандаши, слайдовая презентация, компьютер, набор цветных карточек.

Взаимооценивание

самооценивание

Формативное оценивание светофор

5

Сравнение. Равенство. Неравенство

Уметь читать и записывать верные и неверные равенства и неравенства, образующиеся в результате сравнения

Имеют понятие о равенствах и неравенствах. Умеют сравнивать.

Работа в группах ДЖИГСО,

работа в мини - группах

Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в мини - группах, слайдовая презентация, компьютер

Взаимооценивание

самооценивание

Формативное оценивание смайлики


© 2010-2022