- Преподавателю
- Начальные классы
- ССП по математике. 2 класс
ССП по математике. 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ахметжанова Л.К. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор: Зам директора УВР: на заседании МО
_____________ ________________ протокол №
________________ _________________ «__»_________2015г
«__»_________2015г «__»_________2015г ________________
Среднесрочное планирование
учителя начальных классов
___________________________
Предмет: Математика
Класс: 2 «___»
Учебная программа по предмету «Математика» для 1-4 классов уровня начального образования
Учебник: «Математика», автор Т.Оспанов, Ж.Кайынбаев, К.Ерешева, М.Маркина. Корпорация «Атамура», 2013 год
Цель учебного предмета - обеспечение качественного усвоения базисных основ математики, направленного на достижение необходимого уровня общего интеллектуального развития личности на основе национальных и общечеловеческих ценностей, формирования наглядно-образного, логического и абстрактного мышления, создание практической основы для изучения алгебры и геометрии на уровне основного среднего образования. Ожидаемый результат: разовьют познавательный интерес и умеют находить дополнительную информацию выявление и развитие математических и творческих способностей, разовьют умение планировать, выполнять по плану различные действия, в том числе мыслительные (анализ, синтез, аналогия, обобщение, абстрагирование и моделирование и т.д.), осуществлять самоконтроль и самооценку;
№
Тема урока
Цель
Ожидаемый результат
Вовлечение в работу на уроке всех уч-ся, активные формы работы
Ресурсы
Оценивание для обучения, оценивание обучения
I четверть - 36 часов
Повторение (8 часов)
1
Счет десятками и единицами
Сравнить и проанализировать особенности сложения и вычитания однозначных, двузначных чисел (десятков).
Знают о десятках и единицах, уметь считать десятками и единицами.
Работа в группах, Карусель,
конвейер
Карточки для работы в группах, слайдовая презентация, компьютер
Взаимооценивание
листы оценивания,
Формативное оценивание «Трехминутная пауза»
2
Образование, чтение, запись и сравнение двузначных чисел
Уметь читать и записывать двузначные числа, аргументируя свой выбор
Умеют прочитать, записывать и сравнивать двузнач.числа
Работа в группах, таблица ЗХУ, прием «Уголки»
Иллюстрации по теме, карточки с понятиями, слайдовая презентация, компьютер
Взаимооценивание
Сэндвич похвалы
Формативное оценивание «Трехминутная пауза»
3
Десятичный состав двузначных чисел. Измерение длины. Метр (м)
Уметь измерять длину различных предметов в сантиметрах, дециметрах, метрах
Имеют понятие о десятичном составе двузначных чисел. Знают об измерении длины
Работа в группах «Мозговой штурм», работа в парах (пословицы)
Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в парах, слайдовая презентация, компьютер
Взаимооценивание
самооценивание
Формативное оценивание большой палец
4
Разложение двузначных чисел в виде суммы десятков и единиц. Измерение массы. Килограмм
Уметь практически сравнивать предметы по массе с помощью весов и выполнять действия сложения и вычитания масс предметов.
Знают о разложении двузначных чисел. знают об измерении массы
Работа в группах «Ковер идей»,
работа в парах (пословицы)
Блокноты, карандаши, слайдовая презентация, компьютер, набор цветных карточек.
Взаимооценивание
самооценивание
Формативное оценивание светофор
5
Сравнение. Равенство. Неравенство
Уметь читать и записывать верные и неверные равенства и неравенства, образующиеся в результате сравнения
Имеют понятие о равенствах и неравенствах. Умеют сравнивать.
Работа в группах ДЖИГСО,
работа в мини - группах
Листы бумаги, маркеры, карточки для работы в мини - группах, слайдовая презентация, компьютер
Взаимооценивание
самооценивание
Формативное оценивание смайлики