Урок на тему «Приятного аппетита!»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Приятного аппетита!»: урок русского языка в 4 классе с казахским языком обучения.

О.К.Мамекова,учитель русского языка начальных классов общеобразовательной школы «Комсомол» Казыгуртского района Южно-Казахстанской области

Цели:1.Познакомить с лексической темой «Приятного аппетита!»,активизировать в речи новые слова .2.Развивать технику чтения, память, уметь выразительно читать.3.Привить интерес к предмету. Воспитывать бережное отношение к природе, к птицам.

Методы: словесный,практический,пойсковый, развивающие игры

Оборудование: предметные картинки с изображением домашних и диких птиц, опорные схемы, индивидуальные карточки.

Ход урока.

  1. Оргмомент. 1.Подготовка к уроку.2.Психологический настрой (Звучит аудиозапись «Пение птиц»).

Птицы весело поют, звонко заливаются.

А у нас звенит звонок, урок наш начинается.

-Садитесь.Послушаем.Какое настроение вызывает это музыка? Я желаю вам,чтобы это хорошее и радостное настроение сохранилось в течение всего урока.

II.Опрос домашнего задания. 1.Выразительное чтение стихотворения «Овощи» 2 Минутка чистописания: Оо овощи: картофель, морковь, лук, свекла. Фф фрукты: яблоко, виноград, вишня, груша.

3 Тест 1 Какие из этих деревьев не растет в лесу? а) ель б)сосна в)яблоня 2 Какие птицы прилетают весной? а) ласточки,грачи б ) скворцы, сороки б) вороны,воробьи 3 Что делают дети для птиц? а) столы б) полки в) скворечники 4 Кого зовут лучшим певцом русского леса? а)ворона б)петух в)соловей

4.Игра «Что лишнее?» Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»

Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»

Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»

III. Физкультминутка Совушка-сова, большая голова, На суку сидит, головой вертит. Крыльями хлоп,хлоп, Ножками топ,топ.

IV. Обьяснение новой темы 1.Психологический настрой (Какое время года? Какая погода на улице? Какая в этом году зима в Казахстане?) 2.Слово учителя: Тема нового урока «Приятного аппетита!» -Когда вы так говорите друг лругу приятного аппетита? -Когда кушаем, пьем чай и т.д.? 3.Работа по картинке. -Кто за окном? -Что они делают? - Какое время года изображено на картине? -Почему птицам плохо зимой? Что такое кормушка ? -Какие птицы прилетают к кормушке? Урок на тему «Приятного аппетита!»

,



Учитель: Голодно зимой зверям и птицам.Особенно когда после оттепелей наступают морозы и деревья,и снег покрываются ледяной коркой.Нелегко в такую погоду прокормиться птицам.Поэтому дети делают кормушки. Кормушку для птиц можно построить из любого подручного материала:пластиковые бутылки или коробки,пакеты из под сока из старой строительной каски.

Важно помнить несколько основных правил: 1.У кормушки обьязательно должна быть крыша,иначе корм может быть засыпан снегом. 2.Отверстие в кормушке должно быть настолько широким,чтобы птица могла спокойно проникнуть внутрь кормушки и затем покинуть ее.

Урок на тему «Приятного аппетита!»

Птицы- наши друзья!Сделаем для них кормушки!Берегите птиц!

Покормите птиц зимой!Летом они берегут наши сады.

4.Слушание стихотворения. Чтение учителем стихотворения

«Приятного аппетита».Чтение учащимися.

5.Словарная работа

Кормушка - жем салатын тақтай

Привычка - әдет

Раскрошил - ұсақтады

Горбушка - нанның шеті

Приятного аппетита - тәбетіңіз ашылсын

V. Закрепление.

1. Работа по картинкам.

Назвать какие птицы нарисованы.

Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»

Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»Урок на тему «Приятного аппетита!»

2.Работа в группах. Напишите названия птиц по группам.

бегают летают плавают

3. Словарь на тему: дикие и домашние птицы (2 ученика работают у доски)

Дикие Домашние

птицы: птицы:

4.Работа в тетрадях

1.Упражнение 5.

Лебеди плавают в озере. У журавля длинные ноги.

2.Упражнение 6.(устно). Прочитать текст.

5. Уровневые задания.

I. Уровень.

Выпишите из текста прилагательные вместе с существительными.

II. Уровень.

Вставить пропущенные буквы.

Пти..а,кол..бри,леб..ди,жур..вль,крыл..я,мален..кая,вороб..и,длин..ые,

голо..а,пт..чка.

6. Игра «Кто как голос подает?»

........... лает

.............каркает

.............кукарекает

.............чирикает

.............крякает

VУрок на тему «Приятного аппетита!»I. Учитель (рефлексия) :



Понравился ли вам урок?

- Что узнали о птицах?

-Какие птицы улетают на юг?

-Какие птицы остаются зимовать? (ответы учеников)

Комментирование оценок.

Домашнее задание (стр.152,упражнение 9)

.



?



© 2010-2022