Конспект урока по математике для 3 класса «Деление на 10, на 100»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока математики в 3 классе

Учитель: Косаченко А В Тема : Деление на 10 и на 100. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты: познакомить учащихся с приёмами деления на 10 и на 100; формировать умение использовать полученные знания при решении примеров; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать мыслительные операции, речь, умение наблюдать, делать выводы.
Учебно-методический комплект: В.Н. Рудницкая «Математика». М.: Вентана-Граф, 2011. В.Н. Рудницкая «Дружим с математикой». Рабочая тетрадь №2. М.: Вентана-Граф, 2012.

Ход урока. 1.Организационный момент.
2.Устный счёт. (7 мин) 1) Запиши только ответы (слайд №3) 6х100 50х3 16х10 70х10 4х50 100х7 1х530 8х40 60х5 Самоповерка (слайд №3)

2) Выбери правильное решение задачи, запиши его и сосчитай ( слайд №4)

Задача

В палатку привезли 4 коробки конфет по 20 кг в каждой, а пряников в 3 раза больше, чем кофет. Сколько кг пряников привезли?

  1. 20+4х3

  2. 20х4х3

  3. 20:4х3

Самопроверка (слайд №5)

3.Изучение нового материала. (13 мин)

-Как найти десятую часть? А сотую?


-Сейчас нам предстоит ответить на второй вопрос: как разделить на 10 и на 100?

1) на доске №274 с 65, №275

- Как работает «машина»?

-Какое она выполняет обратное действие? -Сформулируйте правило деления на 10 и на 100. -Сравните свой вывод с правилом в учебнике на с 64 2) с 63 №276( с комментированием) 4. Первичное закрепление пройденного материала. 1).Самостоятельная работа. Парная форма учебной работы учащихся

Печатная тетрадь с 36 №119, 120

Фронтальная проверка.
5. Физминутка для глаз. (слайды № 6-12)
6. Закрепление пройденного материала. (12 мин) 1) № 279 (1 вариант- 1строчка, 2вариант-2строчка) №281 2) Задача №123 в печатной тетради 3)Самостоятельная работа учащихся. Индивидуализированная форма учебной работы учащихся

(слайд №13)

240:10= 900:100х30=

300:100= 50х4:10=



Карточка 2

Соедините последовательно точки, соответствующие ответам примеров.

70:10 900:100 70 400 7 80

4×100 60×10 ∙ ∙ ∙ ∙

5 20 9 40

∙ ∙ ∙ ∙

200:10 300:100 200 3 600 30

∙ ∙ ∙ ∙



Взаимопроверка: -Какое изображение получилось? (цифра «5»). Это оценка тех, кто решил все задания верно! -Какими правилами воспользовались при решении примеров?
7.Домашнее задание. (2 мин) Тетрадь с 37 №124, 125 8.Итог урока. (1мин) -Над какой темой урока работали? Какие правила необходимо помнить? ( слайд №14)





© 2010-2022