Самоанализ урока Сочетание чк-чн

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока русского языка по теме «Сочетание ЧК,ЧН» Мною были поставлены для реализации в ходе урока предметные, метапредметные и личностные цели. Предметные: 1. научить писать сочетания чн, чк в словах, опираясь на правило; доказывать почему не нужно обозначать на письме мягкость согласного [ч] в сочетаниях чк - чн; Метапредметные: 2. Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Личностные: 3. формулировать собственное мнение и позицию Урок соответствует типу урок - открытие новых знаний. Используемая технология - деятельностный метод Л.Г.Петерсон. Все этапы урока были выдержаны в соответствие с выбранной технологией. Главная цель, которую ставит перед нами ФГОС - это научить учиться. Поэтому уделяла большое значение формированию универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные). На этапе постановки учебной задачи ученики решали проблемную ситуацию (анализировали отрывок из сказки А.С.Пушкина со словами с сочетаниями ЧК.ЧН) и самостоятельно делали вывод из своих наблюдений и с помощью учителя формулировали учебную задачу на урок. На этапе открытия новых знаний, учащиеся в парах формулировали правило на основе имеющихся уже знаний (знали, что звук Ч - всегда мягкий). На этом этапе формируется умение оформлять свою мысль в устной форме (К) и делать выводы в результате совместной работы(П). Затем ученикам было предложено сравнить их правила с эталоном, который предлагает учебник. Формируем умение анализировать работу, сравнивать с образцом(Р). На этапе первичного закрепления ученики выполняют предварительное комментирование своих действий, а после выполнения задания - самопроверку(Р). При подведении итога ученики формулировали конечный результат своей работы - соотносили учебную цель с полученным результатом(Р). Также на этапе подведения итога урока формировалась способность адекватно оценивать свой успех или неудачу в учении (самооценка) (Л). Считаю, что поставленные мною цели, достигнуты. Учащиеся делают вывод о том, что они научились писать слова с сочетаниями ЧК,ЧН. Оценивают свои достижения на уроке «мне всё понятно, у меня всё получилось» и « я пока не всё понял». Учитель: Белова Н.А.

© 2010-2022