КТП Обучение грамоте и русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



































Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

на2015/2016 учебный год

Литературное чтение, «Школа России», 1 класс, 4 часа в неделю, всего 132 часа

п/п

Дата

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей РБ



Примечание


План


Факт




Раздел «Добукварный период» (14 ч.)

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения, понимать причины неудач в собственной учебе, проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий, принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения, понимать причины успеха и неудач в собственной учебе, принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения, проявлять заинтересованность в приобретении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

Познавательные: ориентироваться в «Азбуке»; называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титульный лист, иллюстрации, форзац). Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака; оценивать результаты своей работы на уроке. Практически различать устную речь (говорение, слушание); воспроизводить сюжеты знакомых сказок с опорой на иллюстрации; объяснять смысл пословицы; применять пословицу в устной речи. Правильно употреблять в речи слова - названия отдельных предметов (ранец, учебник; кукла, мяч, кубик) и слова с общим значением (учебные вещи; игрушки).Рассказывать сказку с опорой на иллюстрации; делить предложения на слова; определять на слух количество слов в предложении; выделять отдельные слова из предложений; составлять предложения по заданным схемам; приводить примеры пословиц о труде и трудолюбии. Объяснять смысл пословиц. Выделять ударный слог при произнесении слова; определять на слух ударный слог в словах; называть способы выделения ударного слога в слове; обозначать ударный слог на схеме слова условным знаком; подбирать слова к заданным схемам и приводить примеры слов с ударением на первом, втором или третьем слоге. Соотносить слово, называющее изображённый предмет, со схемой-моделью, обосновывать свой выбор. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и осуществлять её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий. Распределять на группы предметы по существенным признакам, определять основания для классификации. Различать родовидовые понятия. Распределять на группы предметы по существенным признакам: сравнивать предметы, выделять в них общее и различное, называть группу предметов одним словом. Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Коммуникативные: работать в паре: задавать друг другу вопросы по рисунку, внимательно слушать ответ товарища.


1

01.09.15



«Азбука» - первая учебная книга.






2

02.09.15


Речь устная и письменная. Предложение.



3

04.09.15


Слово и предложение.Слог.



4

07.09.15


Слог.



5

08.09.15


Ударение. Ударный слог.



6

09.09.15


Звуки в окружающем мире и в речи.

*Башкирская игра «Не говори «белый»



7

11.09.15


Звуки в словах.



8

14.09.15


Слог-слияние.



9

15.09.15


Повторение и обобщение пройденного материала.



10

16.09.15


Гласный звук а, буквыА, а.



11

18.09.15


Гласный звук о, буквыО, о.



12

21.09.15


Гласный звук и, буквыИ, и.



13

22.09.15


Гласный звук ы, буква ы.



14

23.09.15


Гласный звук у, буквыУ, у.

*Уфа-столица Башкортостана



Букварный период (58 ч.)

Личностные: проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения. Проявлять заинтересованность в приобретении знаний. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения.

Познавательные: обозначение твёрдых и мягких согласных на схеме-модели слова. Различение функций букв. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Наблюдение за особенностями артикуляции новых звуков.Отработка навыка слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Наблюдение за родственными словами. Формирование навыка плавного слогового чтения. Чтение слогов с новой буквой. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами. Составление слов из букв и слогов. Отработка навыка плавного слогового чтения. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и короткого текста. Чтение предложений с интонацией и паузами. Практическое овладение диалогической формой речи. Работа над речевым этикетом. Отработка навыка плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Построение высказываний о столице России. Чтение слов с новой буквой, чтение предложений и коротких текстов. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Регулятивные: определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Владеть монологической и диалогической формами речи.

Коммуникативные: Работать в паре: задавать друг другу вопросы со словами кто? и как? по очереди, внимательно слушать друг друга, внятно и чётко давать полный ответ на заданный вопрос, оценивать ответ товарища. Работая в паре, договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания, оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.



15

25.09.15


Согласные звуки н, н', буквы Н, н.



16

28.09.15


Согласные звуки с, с', буквыС, с.



17

29.09.15


Согласные звуки к, к', буквыК, к.



18

30.09.15


Согласные звуки т, т, буквыТ, т.


19

02.10.15


Согласные звуки т, т, буквыТ, т.Чтение слогов с буквой т.


20

05.10.15


Согласные звуки л, л, буквы Л, л.


21

06.10.15


Согласные звуки р, р', буквы Р, р.


22

07.10.15


Согласные звуки в, в', буквыВ, в.




23

09.10.15


Гласные буквыЕ, е




24

13.10.15


Согласные звуки п, п', буквы П, п.




25

14.10.15


Согласные звуки м, м', буквы М, м.




26

16.10.15


Согласные звуки м, м', буквы М, м.

*Мустай Карим. Мой край.




27

19.10.15


Согласные звуки з, з', буквы З, з.




28

20.10.15


Согласные звуки з, з', буквы З, з. Чтение слогов и слов с изученными буквами.




29

21.10.15


Согласные звуки б, б', буквыБ, б.




30

23.10.15


Согласные звуки б, б', буквыБ, б. Чтение слогов и слов с изученными буквами.


31

26.10.15


Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.




32

27.10.15


Согласные звуки д, д', буквыД, д.

*Даут Юлтый. Муку везут в город.




33

28.10.15


Согласные звуки д, д', буквыД, д.

Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.




34

30.10.15


Гласные буквы Я, я.




35

06.11.15


Гласные буквы Я, я.Чтение слогов и слов с изученными буквами.



36

09.11.15


Гласные буквы Я, я.Чтение слов и предложений с изученными буквами.



37

10.11.15


Чтение слов с изученными буквами.



38

11.11.15


Чтение слов и предложений с изученными буквами.



39

13.11.15


Согласные звуки г, г', буквы Г, г.



40

16.11.15


Согласные звуки г, г', буквы Г, г.

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.



41

17.11.15


Мягкий согласный звук ч', буквы Ч, ч.



42

18.11.15


Мягкий согласный звук ч', буквы Ч, ч.Чтение слов и предложений с изученными буквами.



43

20.11.15


Буква ь.



44

23.11.15


Буква ь - показатель мягкости предшествующих согласных звуков.



45

24.11.15


Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш.



46

25.11.15


Твёрдый согласный звук ш, буквы Ш, ш. Сочетание ши.



47

27.11.15


Твёрдый согласный звук ж, буквыЖ, ж.



48

30.11.15


Твёрдый согласный звук ж, буквыЖ, ж. Сопоставление звуков ж и ш.



49

01.12.15


Гласные буквыЁ, ё.



50

02.12.15


Гласные буквыЁ, ё. Чтение слов и предложений с изученными буквами.



51

04.12.15


Звук j', буквы Й, й.



52

07.12.15


Звук й', буквы Й, й. Чтение слов и предложений с изученными буквами.



53

08.12.15


Согласные звуки х, х', буквы Х, х.

*Башкирская игра «Тополь белый, тополь черный»



54

09.12.15


Согласные звуки х, х', буквы Х, х.



55

11.12.15


Согласные звуки х, х', буквы Х, х. Чтение слов и предложений с изученными буквами.



56

14.12.15


Гласные буквы Ю, ю




57

15.12.15


Гласные буквы Ю, ю.

*ГульфияЮнусова.Ящерица.



58

16.12.15


Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц.



59

18.12.15


Твёрдый согласный звук ц, буквы Ц, ц. Чтение слов и предложений с изученными буквами.



60

21.12.15


Гласный звук э, буквыЭ, э.



61


22.12.15


Гласный звук э, буквыЭ, э.Чтение слов и предложений с изученными буквами.



62

23.12.15


Чтение слов и предложений с изученными буквами.



63

25.12.15


Стихотворение «Где обедал воробей»


64

28.12.15


Л.Н.Толстой «Жучка»


65

29.12.15


Мягкий глухой согласный звук щ'. Буквы Щ, щ.


66

15.01.16


Мягкий глухой согласный звук щ'. Сочетание ща, щу.


67

18.01.16


Мягкий глухой согласный звук щ'. Буквы Щ, щ.Чтение слов и предложений с изученными буквами.


68

19.01.16


Согласные звуки ф, ф', буквы Ф, ф.


69

20.01.16


Согласные звуки ф, ф', буквы Ф, ф.

*Башкирский Флаг.


70

22.01.16


Мягкий и твёрдый разделительные знаки.


71

25.01.16


Мягкий и твёрдый разделительные знаки.


72

26.01.16


Русский алфавит.


Послебукварный период (20 ч.)

Личностные: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Владеть навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, уметь не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Познавательные: Определять главную мысль текста; соотносить её с пословицей. Объяснять своими словами смысл этого текста. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Отработка осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста. Объяснение смысла непонятных слов с помощью словаря. Определять настроение произведений. Находить слова, которые помогают передать настроение. Читать произведение, отражая настроение. Читать самостоятельно текст; отвечать на вопросы учителя по содержанию текста. Придумывать свои заголовки; соотносить заголовки с содержанием текста. Различать гласные и согласные звуки, определять количество слогов в слове. Различать согласные звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Составлять схему самостоятельно придуманного предложения. Читать текст, выделять в нем предложения.

Регулятивные: Понимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; определять основную и второстепенную информацию. Оценивать себя на основе совместно выработанных критериев оценивания.

Коммуникативные: Работать в паре: задавать друг другу вопросы со словами кто? и как? по очереди, внимательно слушать друг друга, внятно и чётко давать полный ответ на заданный вопрос, оценивать ответ товарища. Работая в паре, договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, внимательно слушать ответы друг друга, контролировать свои действия при выполнении задания, оценивать ответы друг друга, исправлять ошибки, оценивать результат совместной работы. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

73

27.01.16


«Как хорошо уметь читать» Е. Чарушин«Как мальчик Женя научился говорить букву "р"». Герои произведения.Чтение по ролям.


74

29.01.16


Одна у человека мать - одна и родина. К. Ушинский «Наше Отечество».

*МустайКарим.О родине.


75

01.02.16


История славянской азбуки. В. Крупин «Первоучители словенские».


76

02.02.16


В. Крупин «Первый букварь».


77

03.02.16


А.С. Пушкин «Сказки». Выставка книг.


78

05.02.16


Л.Н. Толстой «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка.

*РасимаУраксина. Ложка ты моя расписная.


79

08.02.16


К.Д. Ушинский «Рассказы для детей». Поучительные рассказы для детей.


80

09.02.16


К.И. Чуковский «Телефон». Инсценирование стихотворения. Выставка книг К. Чуковского для детей.


81

10.02.16


К.И. Чуковский. «Путаница», «Небылица».


82

12.02.16


В.В. Бианки «Первая охота».


83

22.02.16


С.Я. Маршак «Угомон», «Дважды два».


84

23.02.16


М.М. Пришвин «Предмайское утро».


85

24.02.16


Стихи и рассказы С. Маршака.


86

26.02.16


Стихи и рассказы А. Барто.


87

29.02.16


Рассказы В. Осеевой.


88

01.03.16


Весёлые стихи Б. Заходера.


89

02.03.16


Весёлые стихи В. Берестова. «Песенка-азбука».


90

04.03.16


Проект «Живая Азбука».


91

07.03.16


Проект «Моя Азбука».


92

08.03.16


Наши достижения.


Блок «Литературное чтение»

Личностные: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения.

Познавательные:Ориентироваться в учебнике. Находить нужную главу в содержании учебника. Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий. Предполагать на основе названия содержание главы. Находить в словаре непонятные слова.

Регулятивные:Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Определять основную и второстепенную информацию.

Коммуникативные: Участвовать в работе группы; распределять работу в группе; строить речевое высказывание в устной форме.


93

09.03.16


Знакомство с учебником по литературному чтению.


Жили-были буквы (7 ч.)

Личностные: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.Выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения.

Познавательные: Прогнозировать содержание раздела. Расставлять книги на выставке в соответствии с темой раздела, сравнивать их, рассказывать о книге по коллективно составленному плану. Находить слова, которые помогают представить самого героя или его речь. Использовать приём звукописи при изображении различных героев. Воспринимать на слух произведение. Отвечать на вопросы по содержанию художественного произведения. Передавать характер героя с помощью жестов, мимики, изображать героев. Определять главную мысль; соотносить главную мысль с содержанием произведения. Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Читать стихи наизусть. Выбирать стихотворение для конкурса с помощью учителя, родителей. Участвовать в конкурсе чтецов; декламировать стихи на публику; оценивать себя в роли чтеца.

Регулятивные: Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Владеть монологической и диалогической формами речи.Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; определять основную и второстепенную информацию. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). Корректировать свою работу на основе выполненной диагностики.

Коммуникативные: Владеть навыками сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, уважать их труд, заботиться о близких, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам. Участвовать в работе группы; распределять работу в группе; строить речевое высказывание в устной форме.

94

11.03.16


Стихотворения В. Данько, С. Чёрного, С. Маршака.


95

14.03.16


Литературные сказки И. Токмаковой, Ф. Кривина.


96

15.03.16


Стихотворения Г. Сапгира, М. Бородицкой, И. Гамазковой, Е. Григорьевой.


97

16.03.16


Выразительное чтение с опорой на знаки препинания.


98

18.03.16


Творческая работа: волшебные превращения.


99

21.03.16


Проектная деятельность. «Создаём город букв», «Буквы - герои сказок».


100

22.03.16


Конкурс чтецов.Оценка планируемых достижений.



Сказки, загадки, небылицы (8 ч.)

Личностные: Соблюдать морально-этические нормы, проявлять доброе отношение к людям, уважать их труд, заботиться о близких, участвовать в совместных делах, помогать сверстникам.Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения.Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника.

Познавательные: Читать известную сказку плавно, целыми словами, при повторении - читать выразительно; воспринимать на слух художественное произведение. Анализировать представленный в учебнике картинный план. Соотносить иллюстрацию с содержанием текста. Рассказывать сказку на основе картинного плана. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Регулятивные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий.

Коммуникативные:Проверять чтение друг друга; работая в парах и самостоятельно, оценивать свои достижения. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.


101

23.03.16


Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». «Теремок». «Рукавичка».


102

04.04.16


Загадки. Тема загадок. Сочинение загадок.

*Башкирские народные загадки.


103

05.04.16


Песенки. Русские народные песенки.Английские народные песенки.


104

06.04.16


Потешки. Герои потешки.


105

08.04.16


Небылицы. Сочинение небылиц.


106

11.04.16


Сказки А.С. Пушкина.


107

12.04.16


Русская народная сказка «Петух и собака».


108

13.04.16


Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Оценка планируемых достижений.


Апрель, апрель. 3венит капель! (5 ч.)

Личностные: Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения.

Познавательные: Читать вслух лирические стихотворения, передавая настроение, отражая интонацию начала и конца предложения, с опорой на знак препинания в конце предложения. Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумывать свои сравнения. Отгадывать загадки на основе ключевых слов. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. Наблюдать за ритмом произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему, на разные темы.

Регулятивные: Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные:Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом.

109

15.04.16


Лирические стихотворения А. Майкова, А. Плещеева,Т. Белозёрова, С. Маршака.


110

18.04.16


Литературная загадка. Сочинение загадок.


111

19.04.16


Проект «Составляем сборник загадок».


112

20.04.16


Чтение стихотворений наизусть.

*Стихотворения Г. Юнусовой.


113

22.04.16


Сравнение стихов разных поэтов на одну тему.Оценка планируемых достижений.


И в шутку и всерьёз (6 ч.)

Личностные: Принимать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Соблюдать морально-этические нормы. Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе.

Познавательные:Читать вслух плавно по слогам и целыми словами; передавать интонационно конец предложения. Объяснять название произведения. Выбирать из предложенного списка слова для характеристики различных героев произведения. Выразительно читать литературные произведения по ролям, используя интонационные средства выразительности. Читать «про себя», осознавая содержание текста, отвечать на вопросы по содержанию литературного текста, определять тему, идею произведения. Заучивать наизусть небольшие тексты.

Регулятивные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Владеть монологической и диалогической формами речи. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии.

Коммуникативные: Проверять чтение друг друга; работая в парах и самостоятельно, оценивать свои достижения. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание.

114

25.04.16


Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, Г. Кружкова.


115

26.04.16


Юмористические рассказы для детей Я. Тайца, Н. Артюховой.


116

27.04.16


Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева.


117

29.04.16


Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина.


118

02.05.16


Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского.


119

03.05.16


Чтение по ролям. Заучивание наизусть.

Оценка планируемых достижений.


Я и мои друзья (6 ч.)

Личностные: Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения.

Познавательные: Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием результатов шмуцтитула. Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Представлять книгу с выставки по коллективно составленному плану. Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Сравнивать рассказы и стихотворения. Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну и ту же тему; на разные темы. Понимать, как содержание помогает выбрать нужную интонацию. Пересказывать произведение по рисункам, вопросам, плану.

Регулятивные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров; определять основную и второстепенную информацию. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). Корректировать свою работу на основе выполненной диагностики.

Коммуникативные: Участвовать в работе группы; распределять работу в группе; строить речевое высказывание в устной форме.

120

04.05.16


Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского.


121

06.05.16


Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова,И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина. *МустаяКарима


122

09.05.16


Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина.


123

10.05.16


Проект «Наш класс - дружная семья». Создание летописи класса.


124

11.05.16


Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Я. Акима, Ю. Энтина.


125

13.05.16


Оценка достижений по разделу.


О братьях наших меньших (7 ч.)

Личностные: Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, осознавать личностный смысл учения. Выражать своё мнение при обсуждении проблемных ситуаций. Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к урокам чтения.

Познавательные: Планировать работу на уроке в соответствии с содержанием шмуцтитула. Анализировать книги на выставке в соответствии с темой раздела. Представлять книгу с выставки по коллективно составленному плану. Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать на слух художественное произведение. Определять основные особенности художественного и научно-популярного текста (с помощью учителя). Рассказывать истории из жизни братьев наших меньших. Называть особенности сказок-несказок; придумывать свои собственные сказки-несказки; находить сказки-несказки в книгах. Сравнивать художественный и научно-популярный текст. Обсуждать с друзьями, что такое «настоящая дружба», кого можно назвать другом, приятелем. Читать произведение, отражая настроение, высказывать своё мнение о прочитанном. Характеризовать героя художественного текста на основе поступков. Рассказывать содержание текста с опорой на иллюстрации.

Регулятивные: Определять цели учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, находить средства её осуществления. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы действий. Проверять себя и оценивать свои достижения (с помощью учителя). Корректировать свою работу на основе выполненной диагностики.

Коммуникативные: Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом; использовать речевой этикет, проявлять внимание друг к другу.

126

16.05.16


Стихотворения о животных С. Михалкова, Р. Сефа, И. Токмаковой.


127

17.05.16


Рассказы В. Осеевой.


128

18.05.16


Стихи о животных Г. Сапгира, И. Токмаковой, М. Пляцковского


129

20.05.16


Сказки-несказки Д. Хармса, В. Берестова, Н. Сладкова.


130

23.05.16


Из старинных книг С.Аксаков. Гнездо.


131

24.05.16


Разноцветные страницы.


132

25.05.16


Итоговый урок.


*-региональный компонент




© 2010-2022