Конспект урока Познание мира в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок Познание мира в 1 классе «А» 28.01.15

Тема: Лето

Цель: рассказать учащимся о поведении диких животных летом. Задачи: Формирование новых методов действий и приемов мышления. Совершенствование умений наблюдать и излагать сделанные наблюдения. Осуществление экологического воспитания.

Тип урока: ввод новых знаний. Методы: объяснительный - репродуктивный.

ХОД УРОКА.

Этап урока.

Задачи.

Методы.

Деятельность учителя.

Обратная связь.

1

Целеполагание.

Подготовка к восприятию материала урока.

Словесный.

Проверка готовности. Психологический настрой. Постановка цели.

Проверяют свою готовность к уроку.

2

Актуализация.

Повторение пройденного материала необходимого для восприятия нового материала.

Опрос.

По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит ... (Крокодил)
Рыжая плутовка,
хитрая да ловкая,
в сарай попала,
кур пересчитала. (Лиса)

Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается. (Собака)
Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки. Мышь Он ходит, голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он ... (Жираф) Какие из этих животных относятся к домашним, а какие к диким животным?
Проверка Д/З.

Пересказ текста учебника. «Рыбы, земноводные, пресмыкающиеся»

ФИЗ. МИНУТКА.

Отвечают на вопросы.

Пересказ.

3

Ввод новой темы.

Формирование новых типов действий и способов мышления.

Показ, опрос, игра.

Работа по учебнику Чтение текста учебника по «цепочке». Ответы на вопросы: Рассмотрите рисунок. Что делают животные весной? Что вы видите на картинке? Как и чему учат животные своих детёнышей?

ФИЗ. МИНУТКА.

Рассматривают рисунки с изображением насекомых.

4

Выполнение практических упражнений.

Отработка навыков письма.

Игра.

Запись в тетради.

Чтение и запись памятки: как называются детёныши диких животных:

У медведя - медвежонок,у лося - лосёнок, у барса - барсёнок, у оленя - оленёнок, у лисицы - лисёнок, у зайца - зайчонок, у белки - бельчонок, у волка - волчонок.

Работа в тетради.

6

Рефлексия.

Итоговая ситуация.

Систематизация полученных знаний.

Опрос.

- Что узнали нового?

- Чему научились?

- Что вам понравилось?

Отвечают на вопросы.



© 2010-2022