Урок по русскому языку в 1 классе Письмо заглавной буквы Ф

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Письмо заглавной буквы Ф. Цель: на основе ознакомления написания новой буквы создать условия для развития анализирующего наблюдения и воспитания умения целеполагания, самоконтролю, самооценки.
I Орг. момент. - Из какой сказки эти герои? (Аленький цветочек) - Кто автор? (Аксаков) Злая волшебница заколдовала принца. Расколдовать его сможет только младшая дочь купца, которая должна к …ч. …мин. Добраться до принца в лесную глушь. А мы будем, выполняя задания, помогать девушке пробираться через лесную чащу. (После выполнения задания на передвижение девушки)
II Актуализация знаний, целеполагание. - Разделить слова на две группы. Фаина - Почему вы так разделили? лифт - Когда пишутся слова с большой буквы? кофта - Слова, какой группы мы не сможем записать? Фрол - Чему будем учиться?
III Знакомство с написанием буквы Ф. Открыли прописи, сели прямо, проверили наклон тетради, расстояние между партой и туловищем. а) Сравните печатную и письменную заглавные буквы Ф. Из каких элементов состоит письменная буква Ф? б) Упражнение для рук. Проверьте правильно ли вы держите ручку и расстояние до глаз. в) Запись элементов, которые помогут написать буквы Ф. Письмо в воздухе, запись. г) Объяснение написания буквы. Письмо в воздухе. Работа со шнурком. Обвод пальцем. Письмо водой на доске. Разбор ошибок.
Физ минутка. Массаж пальцев.
Письмо в прописи под счёт. Прочитать слоги Фа Фе Фу Фи. На какие две группы можно разделить эти слоги? Записать слоги по одному разу. Показ.
I Письмо слов и предложений с буквой Ф. Прочитайте первое слово, второе сделайте схему. Проверка. Дайте характеристику первым звукам. Запишите по одному разу имена. - Когда пишутся слова с большой буквы? Придумайте кличку этому животному со звуком [ ф' ф].
Прочитайте предложение. Фаина вяжет кофту. - Какая схема подходит к этому предложению?
1.∟ ___ ___ ___ . 2. ∟ ___ ___. 3. ∟ ∟ ___ ___.
Докажите. Спишите предложение. Проверка. Прочитайте следующее предложение. Начертите схему. Составьте из слов предложение. Фроси новые у туфли. Какая схема подходит к предложению? (4) Предлагаю задание на выбор. Запишите в следующей рабочей строке Предложение, которое составили или спишите по образцу. Проверка.
Итог урока. Подготовились к концу урока. *Я научился…… *Было трудно….. Сели прямо, закройте глаза. (Превращение чудовища в принца). Молодцы, вы хорошо работали. Были активные, внимательные и помогли девушке расколдовать принца.


© 2010-2022