- Преподавателю
- Начальные классы
- Коучинг-сессия: «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения»
Коучинг-сессия: «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Бекова Д.М. |
Дата | 22.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
коуч | Бекова Д.М (второй уровень) | Ресурс: сш № 22 | |
Название занятия: | Коучинг-сессия: «Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения.» | ||
Общие цели: | -ознакомить учителей с историей возникновения Lesson Study. - как проводить Lesson Study. - дать понятие о наблюдении и о его положительных и отрицательных сторонах. | ||
Результаты обучения: | Учитель сможет: 1.Ознакомиться с процессом Lesson Study 2.Актуализировать знания и данном процессе; 3.Изменить свои взгляды на процесс наблюдения. 4. Выявить слабые и сильные стороны наблюдения. | ||
Ключевые идеи: | Lesson Study поможет учителям улучшить процесс преподавания и более корректно внедрять идеи семи модулей в процесс обучения. | ||
Задания: | Задание 1. Просмотрев видеоролик «Экспресс- тест», показать учителям необходимость проведения и участия в коучингах. | Форма работы Просмотр видеофильма.
| |
Задание 2 С помощью презентации ознакомить учителей с процессом Lesson Study. | Просмотр презентации.
| ||
Задание 3 Разделение коллектива на группы, с помощью фишек разного цвета Одну из групп расформировать и посадить в качестве оценщика, наблюдателя за действиями всей группы. |
| ||
Подход, основанный на совместной работе: | Для работающих в группе: Задание 1 Составить постер Характеристики обычного и проектного урока (стикеры, маркеры). | Составление постера | |
Различие между процессом Lesson Study в Казахстане и Японии | Просмотр презентации с 7-12 слайд | ||
Задание 2 Просмотр процесса Lesson Study в американской школе. | Просмотр видеосюжета слайд 9 | ||
Задание 3 Физическая минутка. Ответьте на вопросы: Какими частями тела двигал скелет в начале ролика? 1.Сколько было скелетиков в начале ролика? 2.Сколько скелетиков было после? 3.Сколько скелетиков было в конце ролика? | Ролик «танец скелета» Учителя отвечают: 1.ногами руками головой Ступня голень колено бедро таз спина шея. 2. один,три,12,один | ||
Задание 4 Подумайте и назовите сильные и слабые стороны наблюдения. | Кумулятивная беседа | ||
| Задание 5 Наблюдение за уроком. Что и как можно фиксировать. Зачем нужно наблюдать и обсуждать. Подводя итоги. Тип Lesson Study рекомендованный казахстанским школам. | Просмотр презентации | |
Рефлексия | Выступление оценщиков по предложенной таблице оценивания. Рефлексия: Рука. Просмотр ролика: Возможно это самое вдохновляющее видео | ||
Источники:
| cpm.kz Руководство для учителя второго уровня. Презентация « Взгляд из Японии» Старший менеджер филиала ЦПМ г. Караганда Чернобук Л.Г. | ||
Рекомендуемая литература: | cpm.kz Руководство для учителя второго уровня. |