Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.

Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.

Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.

Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.

Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.

Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Урок чтения на тему М. Горький Случай с Евсейкой.Тема. М. Горький. «Случай с Евсейкой».

Цели: ознакомить с произведением М. Горького; учить анализировать, сравнивать, читать выразительно и осознанно; проанализировать содержание сказки; развивать речь, мышление; воспитывать интерес к чтению.

Планируемые результаты: должны уметь прогнозировать содержание произведения; понимать поступки героев, их эмоциональное состояние; понимать прием сравнения; понимать и осознавать учебную задачу.

Ход урока

  1. Оргмомент.

  2. Введение в тему урока.

  1. Разгадывание кроссворда.

- Разгадайте загадки, заполните кроссворд.

* А может то зонтик лежит на волнах?

В нем щупальца - спицы. А спиц тех коснуться

Не каждый решиться. Обжечься есть страх! (Медуза)

  • На лошадку так похожа,

А живет - то в море тоже.


м

е

д

у

з

а

к

о

н

ё

к


к

р

а

б


д

е

л

ь

ф

и

н

Вот так рыбка! Скок да скок -

Прыгает морской … (конек)

  • Он клешнями щиплет больно

И кричит: «С меня довольно!

Я устал! Я вам не раб».

Распугал соседей … (краб)

  • Настоящий он циркач -

Носом отбивает мяч.

Знают и француз, и финн:

Любит поиграть … (дельфин)

  1. Формулирование темы и задач урока.

  1. Работа по теме урока.

  1. Чтение текста учителем.

  2. Словарная работа.

  3. Беседа по прочитанному.

- О чем это произведение?

- Может ли такое быть на самом деле?

- К какому жанру произведений можно отнести произведение?

- Чем закончилось путешествие мальчика?

- Как вы думаете, что с ним было на самом деле?

- О чем вы смогли благодаря сказке М. Горького?

4. Самостоятельное чтение текста учащимися.

5. Творческая поисковая работа по тексту.

- Найдите и запишите в тетрадь обитателей животного мира моря.

Животный мир

краб

креветки

рак отшельник

морская черепаха

сифонофоры

Морская звезда

лангусты

голотурия

сепия


6. Поиск сравнений в тексте.

* Актинии - точно крупные вишни.

* Быстрые креветки - точно мухи.

* Зеленые рыбешки - как бабочки в воздухе.

* Солнце - желтое, как медный поднос.

* Голотурия - похожа на плохо нарисованного поросенка.

* Сепия - как мокрый носовой платок.

* Сифонофоры - точно стеклянные шарики.

* Глаза - скучные, как алгебра.

* Вода - точно пробка.

7. Работа над образом героя.

вежливый

находчивый

любопытный,

сообразительный

Хороший человекОбраз Евсейки

Сердито спрашивал, приосанился

смелый

С «характером»


Свалился в воду, но не испугался

Часто обижается

8. Чтение отрывков из текста по ролям.

IV. Итог урока.

- С каким произведением познакомились на уроке?

- Что нового узнали из текста?

- Понравилась ли вам сказка?

V. Домашнее задание.

© 2010-2022