- Преподавателю
- Начальные классы
- ИЗО Календарно-тематическое планирование 1класс ФГОС
ИЗО Календарно-тематическое планирование 1класс ФГОС
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Цеева Т.Ф. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Номер урока
| Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
| ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ 33ч. | |||||
| Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения | 9ч. |
|
|
|
|
1 | Изображения всюду вокруг | 1 | 05.09 |
|
| Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог |
2 | Мастер Изображения учит видеть | 1 | 12.09 |
| Презентация | Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог |
3 | Наблюдение за природой Кубан. Пейзажи кубанских художников. | 1 | 19.09 |
| классмейты, программа набор картинок «Птицы» | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач |
4 | В гостях у Золотой осени.
| 1 | 26.09 |
| презентация презентация | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач |
5 | Изображать можно пятном | 1 | 03.10 |
| образец рисунка Диск СД «Классическая музыка» | Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач |
6 | Изображать можно в объеме | 1 | 10.10 |
| Презентация | Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения. Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач |
7 | Изображать можно линией
| 1 | 17.10 |
| набор картинок «Цветы» энциклопедия КиМ | Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию |
8 | Разноцветные краски | 1 | 24.10 |
| презентация | Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
|
9 | Художник и зрители.Кубан. Художники родного края. | 1 | 31.10 |
| картины, работы учащихся | Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: обсуждать |
| Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения | 8 ч. |
|
|
|
|
10 | Мир полон украшений | 1 | 14.11 |
| образец изделия | Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя. Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи |
11 | Красоту надо уметь замечать | 1 | 21.11 |
| образец изделия | Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практическую. Познавательные: выделение необходимой информации из различных источников. Коммуникативные: проявлять активность в коллективной деятельности |
12 | Узор на крыльях | 1 | 28.11 |
| книги со сказками | Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи. Познавательные: использовать общие приемы решения задачи. Коммуникативные: обращаться |
13 | Красивые рыбы | 1 | 05.12 |
| Презентация | Регулятивные: вносить необходимые коррективы после завершения работы. Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания |
14 | Украшение птиц | 1 | 12.12 |
| Презентация | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь |
15 | Узоры, которые создали люди | 1 | 19.12 |
| Презентация | Регулятивные: составлять план, осуществлять последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формировать собственную позицию |
16 | Как украшает себя человек | 1 | 26.12 |
| Презентация | Регулятивные: составлять план, осуществлять последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формировать собственную позицию |
| Ты строишь - знакомство с Мастером Постройки | 11 ч. |
|
|
|
|
17 | Постройки в нашей жизни | 1 | 16.01 |
| классмейты, программа | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: слушать собеседника |
18 | Домики, которые построила природа | 1 | 23.01 |
| наборы муляжей «Овощи», «Фрукты» | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: осуществлять сбор информации. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам |
19 | Дом снаружи и внутри | 1 | 30.01 |
| ИКТ
| Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей. Познавательные: оценивать результат деятельности. Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательных задач |
20 | Строим город | 1 | 06.02 |
|
| Регулятивные: стабилизировать эмоциональное состояние. Познавательные: узнавать, называть объекты окружающей действительности. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль |
21 | Все имеет свое строение | 1 | 13.02 |
| икт | Регулятивные: определять последовательность действий. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам |
22 | Постройка предметов | 1 | 27.02 |
|
| Регулятивные: концентрировать волю. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
23 | Постройка предметов | 1 | 06.03 |
| видео фрагмент м/ф «Золушка | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: формировать собственное мнение |
24 | Город, в котором мы живем. Экскурсия. | 1 | 13.03 |
| презентация «Кубань моя» | Регулятивные: концентрировать волю. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности |
25 | Город, в котором мы живем. Обобщение темы. | 1 | 20.03 |
| работы уч-ся | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: формировать собственное мнение |
| Изображение. Украшение и постройка всегда помогают друг другу | 5 ч. |
|
|
|
|
26 | Совместная работа трех Братьев-Мастеров | 1 | 03.04 |
| энциклопедия КиМ | Регулятивные: адекватно использовать речь. Познавательные: различать три вида художественной деятельности. Коммуникативные: строить монологичное высказывание |
27 | Сказочная страна. Создание панно | 1 | 10.04 |
| презентация | Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: предлагать помощь |
28 | Сказочная страна. Создание панно. Обобщение | 1 | 17.04 |
| картины | Регулятивные: предвосхищать результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: предлагать помощь |
29 | Разноцветные жуки | 1 | 24.04 |
| энциклопедия КиМ | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: договариваться о распределении функций |
30 | Весенний день | 1 | 01.05 |
|
| Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения. Познавательные: называть явления окружающей действительности. Коммуникативные: ставить вопросы по данной проблеме |
31 | Урок любования. Умение видеть
| 1 | 08.05 |
| гербарий, энциклопедия КМ | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: обращаться за помощью к одноклассникам в процессе работы |
32 | Времена года | 1 | 15.05 |
| Презентация | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: выделять группы существенных признаков объектов. Коммуникативные: обращаться за помощью к одноклассникам в процессе работы |
33 | Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками | 1 | 22.05 |
| работы учащихся | Регулятивные: соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии |
| Итого: | 33ч. |
|
|
|
|