ИЗО Календарно-тематическое планирование 1класс ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИЗО Календарно-тематическое планирование 1класс ФГОСИЗО Календарно-тематическое планирование 1класс ФГОСИЗО Календарно-тематическое планирование 1класс ФГОСНомер

урока


Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты

проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

план

факт


ТЫ ИЗОБРАЖАЕШЬ, УКРАШАЕШЬ И СТРОИШЬ 33ч.


Ты изображаешь.

Знакомство с Мастером Изображения

9ч.





1

Изображения всюду вокруг
нас

1

05.09



Регулятивные: адекватно использовать речь.

Познавательные: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог

2

Мастер Изображения учит видеть

1

12.09


Презентация

Регулятивные: адекватно использовать речь.

Познавательные: рассуждать о содержании рисунков, сделанных детьми.

Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, вести устный диалог


3

Наблюдение за природой

Кубан. Пейзажи кубанских художников.

1

19.09


классмейты, программа набор картинок «Птицы»

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

4

В гостях у Золотой осени.


1

26.09


презентация презентация

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

5

Изображать можно пятном

1

03.10


образец рисунка

Диск СД «Классическая музыка»

Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

6

Изображать можно в объеме

1

10.10


Презентация

Регулятивные: вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути ее достижения.

Коммуникативные: проявлять активность для решения познавательных задач

7

Изображать можно линией


1

17.10


набор картинок «Цветы»

энциклопедия КиМ

Регулятивные: предвосхищать результат.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию

8

Разноцветные краски

1

24.10


презентация

Регулятивные: предвосхищать результат.

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию


9

Художник и зрители.Кубан. Художники родного края.

1

31.10


картины, работы учащихся

Регулятивные: адекватно использовать речь.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные: обсуждать
и анализировать работы одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения


Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения

8 ч.





10

Мир полон украшений

1

14.11


образец изделия

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя.

Познавательные: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения при решении учебной задачи

11

Красоту надо уметь замечать

1

21.11


образец изделия

Регулятивные: преобразовывать познавательную задачу в практическую.

Познавательные: выделение необходимой информации из различных источников.

Коммуникативные: проявлять активность в коллективной деятельности

12

Узор на крыльях

1

28.11


книги со сказками

Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задачи.

Коммуникативные: обращаться
за помощью к одноклассникам, учителю

13

Красивые рыбы

1

05.12


Презентация

Регулятивные: вносить необходимые коррективы после завершения работы.

Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков.

Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания

14

Украшение птиц

1

12.12


Презентация

Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

15

Узоры, которые создали люди

1

19.12


Презентация

Регулятивные: составлять план, осуществлять последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формировать собственную позицию

16

Как украшает себя человек

1

26.12


Презентация

Регулятивные: составлять план, осуществлять последовательность действий.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: формировать собственную позицию


Ты строишь - знакомство с Мастером Постройки

11 ч.





17

Постройки в нашей жизни

1

16.01


классмейты, программа

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: слушать собеседника

18

Домики, которые построила природа

1

23.01


наборы муляжей «Овощи», «Фрукты»

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: осуществлять сбор информации.

Коммуникативные: формулировать свои затруднения; обращаться за помощью к одноклассникам

19

Дом снаружи и внутри

1

30.01


ИКТ


Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.

Познавательные: оценивать результат деятельности.

Коммуникативные: проявлять активность в решении познавательных задач

20

Строим город

1

06.02



Регулятивные: стабилизировать эмоциональное состояние.

Познавательные: узнавать, называть объекты окружающей действительности.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль

21

Все имеет свое строение

1

13.02


икт

Регулятивные: определять последовательность действий.

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задачи.

Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю, одноклассникам

22

Постройка предметов

1

27.02



Регулятивные: концентрировать волю.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

23

Постройка предметов

1

06.03


видео фрагмент м/ф «Золушка

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формировать собственное мнение

24

Город, в котором мы живем. Экскурсия.

1

13.03


презентация «Кубань моя»

Регулятивные: концентрировать волю.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

25

Город, в котором мы живем. Обобщение темы.

1

20.03


работы уч-ся

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: формировать собственное мнение


Изображение. Украшение и постройка всегда помогают друг другу

5 ч.





26

Совместная работа трех Братьев-Мастеров

1

03.04


энциклопедия КиМ

Регулятивные: адекватно использовать речь.

Познавательные: различать три вида художественной деятельности.

Коммуникативные: строить монологичное высказывание

27

Сказочная страна. Создание панно

1

10.04


презентация

Регулятивные: предвосхищать результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: предлагать помощь

28

Сказочная страна. Создание панно. Обобщение

1

17.04


картины

Регулятивные: предвосхищать результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: предлагать помощь

29

Разноцветные жуки

1

24.04


энциклопедия КиМ

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций
в совместной деятельности

30

Весенний день

1

01.05



Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения.

Познавательные: называть явления окружающей действительности.

Коммуникативные: ставить вопросы по данной проблеме

31

Урок любования. Умение видеть


1

08.05


гербарий, энциклопедия КМ

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: обращаться за помощью к одноклассникам в процессе работы

32

Времена года

1

15.05


Презентация

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Познавательные: выделять группы существенных признаков объектов.

Коммуникативные: обращаться за помощью к одноклассникам в процессе работы

33

Сказочная птица на ветке с золотыми яблоками

1

22.05


работы учащихся

Регулятивные: соотносить правильность выбора и результата действия с требованиями конкретных задач.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии


Итого:

33ч.






© 2010-2022