- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по Познанию мира в 1 классе
Разработка урока по Познанию мира в 1 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Никитина Н.В. |
Дата | 09.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Познание мира.1класс
Тема урока: Животные. Птицы. Закрепление
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.
Формировать навыки определения принадлежность животного к группе зверей; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни.
Развивать навыки свободного определения вида животных, речь и логику ребенка.
Прививать любовь и заботу к окружающей природе, интерес к предмету.
Ожидаемый результат: Все учащиеся смогут: различать домашних птиц от остальных.
Большинство учащихся будут уметь: назвать общие признаки всех птиц.
Некоторые учащиеся смогут: дать определение значению перьев, киль, крыльев, клюв.
Используемые стратегии: « Синквейн», « Исключи лишнее»,« Корзина вопросов».
Форма работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Начало
урока
-
Объединение в группы через прием «Найди свою группу животных.»( земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие, рыбы, птицы)
-
Участники группы называют животное и объясняют причину своего выбора для этой группы. Затем дают общее понятие для всей группы что их объединяет.
-
Физминутка . «Самый внимательный» Учитель называет животное, а группа к которой относится это животное хлопает в ладоши. (корова, крокодил, лягушка, окунь, щука, волк, лиса, черепаха, змея, бабочка, муравей, овца, саламандра….)
Изображение различных животных в количестве учащихся в классе
Середина урока
-
Определение темы и цели урока через прием
«Синквейн»
?
Разноцветные, красивые
Летают, клюют, поют,
Спасают от вредителей сады, огороды, поля, леса.
Парящая - птица
-
Слайд «Строение птицы»
-
Индивидуальная работа в Д\Н
«Исключи лишнее». В дневниках наблюдения дети из числа представленных животных исключают лишнее животное, оставляя только птиц.
-
«Корзина вопросов» каждая группа выбирает один вопрос.
- Самая маленькая птица на земле? (калибре)
- Все ли птицы умеют летать? (пингвин, страус)
- Как вы думаете почему они не умеют летать?
-В каких сказках главными героями были птицы?
- Какая птица не выводит птенцов? (кукушка)
Слайд «Строение птицы»
Дневники наблюдения
Корзинка, карточки с вопросами.
Конец урока
-
Домашнее задание. Найти в интернете информацию о попугаях, павлинах.
-
Рефлексия
«Хочу узнать» дети пишут сообщение о той птице о которой они хотели бы узнать.
-
Формативное оценивание через прием « Зарядка настроения». Детям объясняется если вы довольны уроком, и он вам понравился вы хлопаете в ладоши, если же нет, то топаете ногами. По команде учителя вырисовывается картина вашего урока.
Изображение сотовых телефонов.
Дополнительная информация (о самых редких животных на земле: калибре, страус Нанду, пингвин, кукушка.)