Разработка урока по Познанию мира в 1 классе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Познание мира.1класс

Тема урока: Животные. Птицы. Закрепление

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.

Формировать навыки определения принадлежность животного к группе зверей; познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни.

Развивать навыки свободного определения вида животных, речь и логику ребенка.

Прививать любовь и заботу к окружающей природе, интерес к предмету.

Ожидаемый результат: Все учащиеся смогут: различать домашних птиц от остальных.

Большинство учащихся будут уметь: назвать общие признаки всех птиц.

Некоторые учащиеся смогут: дать определение значению перьев, киль, крыльев, клюв.

Используемые стратегии: « Синквейн», « Исключи лишнее»,« Корзина вопросов».

Форма работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало

урока

  1. Объединение в группы через прием «Найди свою группу животных.»( земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие, рыбы, птицы)


  1. Участники группы называют животное и объясняют причину своего выбора для этой группы. Затем дают общее понятие для всей группы что их объединяет.


  1. Физминутка . «Самый внимательный» Учитель называет животное, а группа к которой относится это животное хлопает в ладоши. (корова, крокодил, лягушка, окунь, щука, волк, лиса, черепаха, змея, бабочка, муравей, овца, саламандра….)

Изображение различных животных в количестве учащихся в классе

Середина урока

  1. Определение темы и цели урока через прием

«Синквейн»

?

Разноцветные, красивые

Летают, клюют, поют,

Спасают от вредителей сады, огороды, поля, леса.

Парящая - птица

  1. Слайд «Строение птицы»


  1. Индивидуальная работа в Д\Н

«Исключи лишнее». В дневниках наблюдения дети из числа представленных животных исключают лишнее животное, оставляя только птиц.

  1. «Корзина вопросов» каждая группа выбирает один вопрос.

- Самая маленькая птица на земле? (калибре)

- Все ли птицы умеют летать? (пингвин, страус)

- Как вы думаете почему они не умеют летать?

-В каких сказках главными героями были птицы?

- Какая птица не выводит птенцов? (кукушка)

Слайд «Строение птицы»

Дневники наблюдения

Корзинка, карточки с вопросами.

Конец урока

  1. Домашнее задание. Найти в интернете информацию о попугаях, павлинах.

  2. Рефлексия

«Хочу узнать» дети пишут сообщение о той птице о которой они хотели бы узнать.

  1. Формативное оценивание через прием « Зарядка настроения». Детям объясняется если вы довольны уроком, и он вам понравился вы хлопаете в ладоши, если же нет, то топаете ногами. По команде учителя вырисовывается картина вашего урока.

Изображение сотовых телефонов.

Дополнительная информация (о самых редких животных на земле: калибре, страус Нанду, пингвин, кукушка.)


© 2010-2022