- Преподавателю
- Начальные классы
- День осенних именинников Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
День осенних именинников Игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Бышук В.В. |
Дата | 29.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
День осенних именинников
Игра « ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» по теме
1 ученик:
Сегодня у нас именинников час
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днем рождения, друзья!
2 ученик:
Чтоб кто-то испек именинный пирог,
И кто-то подарок принес,
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос.
3 ученик:
Давайте не будем спешить и гадать,
Само все откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
В зал под звуки музыки входят именинники,ребята осыпают их листьями
4 ученик:
Ещё один счастливый год прошёл,
И вас он сделал чуточку взрослее.
И пусть у вас всё будет хорошо,
И станете уверенней, мудрее.
5 ученик:
Желаем мы вам в восемь лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
6 ученик:
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
7 ученик:
Желаем детских радостей
И целый дом гостей!
А в день рожденья - сладостей,
Подарков от друзей !
Ребята вручают подарки именинникам
Будем праздник продолжать,
Предлагаем поиграть!
Ведущий.
Уважаемые именинники и гости! Желаю всем сегодня отличного настроения и радостных побед!
Мы проводим интеллектуальную игру для знатоков "Что? Где? Когда?". За круглым столом собрались участники игры - это ребята - наши именинники и их друзья-одноклассники. Они должны проявить эрудицию, остроумие, сообразительность и смекалку, а также быть очень внимательными и дружными , чтобы прийти к победе. Давайте поддержим их аплодисментами
Ведущий. Итак, игроки готовы? Внимательно послушайте правила игры.
1. Игра состоит из 10 раундов. Каждый раунд соответствует указанному стрелкой названию сектора на игровом поле.
2. В каждом секторе располагаются конверты с заданиями.
3. На обдумывание и обсуждение задания вам дается указанное время, когда игрокам разрешается общаться между собой.
4. После обсуждения вопросов отвечать имеет право либо капитан команды, либо игрок, уверенный в правильности своего ответа.
5. Подводить окончательные итоги игры и анализировать ваши ответы, уважаемые знатоки, будет компетентное жюри. (Представление членов жюри-родители.)
6. Разрешается вращать барабан участникам команды по очереди.
- Итак, начнем игру!
Перед вами круг, на котором 10 секторов с названиями, напротив каждого лежит конверт с заданием.
Сектор 1 "Отгадай по описанию"
Питаются эти животные корой деревьев, в основном осиной, поэтому своими острыми и крепкими зубами валят деревья, оставляя пеньки. Являются водными животными и хорошо чувствуют себя только в воде. Там, где берег высокий, они живут прямо в норах. А там, где берег низкий, эти животные из веток и сучков с помощью глины, ила строят шалаши или хатки. Выход из домика или норы делают под водой. Так безопаснее. Но иногда речка, на которой они селятся, мелеет. И чтобы выход из норы находился под водой, они строят плотину. Как называется этот зверь? (бобр)
Сектор 2 «Жалоба »
На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим, висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно. (летучие мыши)
Сектор 3 «Шифровальщик»
БРУСКА /барсук/
Сектор 4 «Рога и копыта»
Сектор 5 «Сказочный»
«Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца - лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе». («Дюймовочка», Х.К. Андерсен.)
Сектор 6 «Парный»
Вам необходимо будет связать попарно понятия. Например, растение и место его произрастания:
1. сосна
2. одуванчик
3. береза
4. картофель
а) поле
б) роща
в) луг
г) бор
Сектор 7 «Братья наши меньшие»
Этот великолепный прыгун, способный одним прыжком перепрыгнуть на 9-12 м, вместе со страусом эму изображен на гербе Австралии. Кто это? (Кенгуру.)
Сектор 8 «Чёрный ящик»
Слово «капут» в переводе с латинского языка означает «голова». Покупая этот полезный овощ, мама часто говорит: «Дайте, пожалуйста, вот эту головку». Что находится в чёрном ящике? (Капуста.)
Сектор 9 «Звёздный»
Расшифруйте название планеты.
На доске:
Д. Меркурий.
Сектор 10 «Темная лошадка»
Эта птица прячет голову в песок? И совсем не из-за страха, как принято считать, а с санитарно-профилактическими целями. Закрыв свои большие глаза и опустив голову в горячий песок, он ждет (сколько вытерпит), пока не погибнут или не сбегут с головы все паразиты. После этого он погружает в песок грудь, взбивает песок крыльями, то есть принимает самые настоящие песочные ванны.
( страус)
Сектор 11 «Математический»
Три первых урока были: математика, русский язык и чтение. Математика-не первый, чтение не первый и не третий. Какой порядок уроков?
Сектор 12"В гостях у слова"
Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело. (Нос.)
Ведущий.
Радостно сегодня всем
И у нас на лицах свет:
Отмечаем ровно8,
восемь ваших прекрасных лет.
- Сколько детям нынче лет ?
- Восемь!
Мы 8 раз ногою топнем! Веселей!
Мы 8 раз в ладоши хлопнем! Подружней!
Именинников поздравим
Задуть свечи их заставим!
Что за День рождение
Без сладкого угощения?
/Дети приглашаются за сладкий стол. По окончанию дети поют песню «Каравай»/
Бышук В.В.
Рыбачьевская сош
2011 год
«Колыбельку сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца - лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе».
------------------------------------------------------------------
1. сосна
2. одуванчик
3. береза
4. картофель
а) поле
б) роща
в) луг
г) бор
-----------------------------------------------------------------
Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.
-----------------------------------------------------------------
Этот великолепный прыгун, способный одним прыжком перепрыгнуть на 9-12 м, вместе со страусом эму изображен на гербе Австралии. Кто это?
-------------------------------------------------------------
Слово «капут» в переводе с латинского языка означает «голова». Покупая этот полезный овощ, мама часто говорит: «Дайте, пожалуйста, вот эту головку».
-----------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------
Эта птица прячет голову в песок? И совсем не из-за страха, как принято считать, а с санитарно-профилактическими целями. Закрыв свои большие глаза и опустив голову в горячий песок, он ждет (сколько вытерпит), пока не погибнут или не сбегут с головы все паразиты. После этого он погружает в песок грудь, взбивает песок крыльями, то есть принимает самые настоящие песочные ванны.
-----------------------------------------------------------------
Три первых урока были: математика, русский язык и чтение. Математика- не первый, чтение не первый и не третий. Какой порядок уроков?
------------------------------------------------------------
Питаются эти животные корой деревьев, в основном осиной, поэтому своими острыми и крепкими зубами валят деревья, оставляя пеньки. Являются водными животными и хорошо чувствуют себя только в воде. Там, где берег высокий, они живут прямо в норах. А там, где берег низкий, эти животные из веток и сучков с помощью глины, ила строят шалаши или хатки. Выход из домика или норы делают под водой. Так безопаснее. Но иногда речка, на которой они селятся, мелеет. И чтобы выход из норы находился под водой, они строят плотину. Как называется этот зверь?
---------------------------------------------------------------------
На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказывали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту любим, что на обычных птиц и зверей не похожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим, висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно.
---------------------------------------------------------------------